Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 13.10.2017 в Сообщения
-
2 баллаЧувствовал себя ребёнком. Всегда знал ... мама защитит, направит на путь истинный ... дурачился, шутил. Не важно что самому пятьдесят пятый год. Я сын. Маленький. несмышлёнышь. Хотя у самого внук и внучка. А вот вчера похоронил маму ... и сразу пустота, незащищённость ... взрослость. Ответственность. По жизни я почти аутист. Нету тех друзей, которые с большой буквы. Даже в соцсетях не сижу. Зарегистрировался может во всех ... и везде моя страничка не живая. Не моё это. Вот только на ГАЗ-69 задержался. Родные вы мне стали. Собирался было уйти когда "выехал из гаража". Вроде как бы и нет необходимости. Помогли и спасибо. А вот ... задержался. Благодарность отдельная крёстным отцам ... МММ ... Артёму39 .... Федоту конечно ... зануде. Прошу прощения перед теми, кто меня поначалу невзлюбил за мою выходку с Долговой ... Алекс вот по первости на меня наезжал ... потом всё нормально. И другие также. Вы - мои друзья. Вольно или не вольно. Сайт очень хороший. И мне очень горько и больно как за друзей ... когда возникает ругань на ровном месте. Зачем? Что делим? К чему эти все понты. В жизни не так много радостей. Предлагаю не одёргивать товарищей, когда в запале ... в профильной теме расскажет кто анекдот или случай из жизни. Как здесь замечено ... все детали и ремонты давно обсосаны со всех сторон и вариантов много раз. И потом всегда же можно тему подчистить. Живое нормальное общение дороже. Не нужно вгонять его в рамки. Ещё раз простите, если кого обидел.
-
2 баллаЭто определенный пиз...жь.Нет и не было его там..слева по ходу движения.Справа в пер.части лавки на радийках..а уж у гражданских вообще никто не знает..
-
2 баллаПосидели, выпили....Подумал чего добру пропадать... Шнур, патрон, плафон... И посиделки всегда вспомнить можно, и светит замечательно.
-
2 балланеделю просидел дома с температурой-крыша едет от безделия,сегодня не выдержал и поехал раму поделать снял с неё педали и рессоры,да начал шинковать
-
2 баллаЖизнь Газика тем временем продолжается. Основное его занятие - это поездки по окрестностям, по природе, хорошей погоде. На парады 9 вот Сергей (Трубогиб) меня каждый год зовет, за что ему большое спасибо. Но я не езжу. С одной стороны погода не очень в это время. Да еще и тупо лень одолевает... Таким образом в город Газик не ездит. Но все же выполняет разные другие полезные функции.
-
1 баллУ меня так же веранда приделана. Снег с крыши ползет и трамбуется на стыке. Заползает под основную крышу и по весне долго-долго мочит там все. Угол надо менять, в твоём Сань случае ещё и укреплять середку крыши. Так, для себя прикинь по таблице снеговую нагрузку в ваших местах и прочность лаг твоего размера. Эпюры строить не надо, дом бревенчатый всяк крепче досчатой веранды, её и будет крутить из года в год пока пиздец не наступит. Хотя посчитал сейчас, 120 кг на квадрат в ваших пенатах выходит. Три на четыре терраса?! Полторы тонны будет, если не будет шибко сильно мести зимой, а потом оттепель не придёт. Лазить чистить тока по молодости прикольно....вот я к чему
-
1 баллнемного походили по лесу.. дождь весь день..особо не дал "разгуляться".. порадовали тяги тормозные.. почему -то всегда радуюсь когда нахожу , даже если резанные))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОднако в далёком 1971 году был у нас 69-ый. Так там лопата крепилась на правом борту, по диагонали, от двери вверх. А за задним крылом висела канистра. Но по причине безудержного воровства/ дело в Монголии было/, всё хранилось в машине. Жабра вещь не надёжная. У меня лопата с ломом оторвали " зуб ".
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИ так машинка полностью восстановлена до рабочего состояния, если есть у кого желание приобрести обращайтесь. Выставлена на продажу на других площадках :). При восстановлении использовались только оригинальные детали в основном из мест боев и рем баз периода ВОВ. Ни одна деталь из "американского новодела Форд" не использовалась. С уверенностью можно сказать что более 80 проц деталей непосредственно участвовали в ВОВ, имеется множество отметин той эпохи оставленные в неизменном виде(пулевые и осколочные отверстия). От первого до последнего этапа восстановления автомашины есть фото и видео отчет, впрочем тут все есть наглядно все понятно думаю. Прилагается комплект оригинального шансового инструмента (ЗАТИ), комплект овероллов 24 шт. , и пр... остальное в личку. Окраска деформирующая крупнопятнистая 3-х цветная образца 1939года.
-
1 баллРебята,какие сложности собраться ,посидеть за рюмкой чая ,в тёплой дружественной обстановке.Ребята,у Александра и так море забот ,а приедет ,соберёмся ещё раз.Вы же сами всё знаете,всё видели,ни на кого не надо показывать ,указывать и тем более обижаться.Ветка должна быть ,и развиваться!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллГАЗ-64 мы закончили проектировать, сейчас в производстве первые заказы. Надеюсь, что скоро эти машинки побегут по дорогам. А сейчас вот приступили к разработке документации на броневик БА-64.
-
1 балла ещё с ГАЗиком в штате,ни одна навароченная шушолайка в грязи ни сравнится постоянно по пути на рыбалку и с рыбалки кого нибудь да вытаскивал,и ни только шушолайки Както довелось бухлобус на вояках,с блокировкой на заду и на 33х колёсках из говен рвать-а я спокойно его объехал на своих лысоватых 31х,на колхозах и без всяких блокировок,тока весь поссажирский состав на момент рванины в Газика для весу пересадил так что современные машины,при всей своей экономичности и комфорте,ни когда не сравнятся с ГаАЗиком да и не прожить им столько
-
1 баллЭто и правда удивительно! Зачам востанавливать и сохранять это ржавое ведро, которое олицетворяет целую эпоху твоей страны? Зачем помнить достижения и победы своих отцов и дедов? Зачем засирать этой "савковой" историей свою голову, своих детей и окружающих? Гораздо удобней прозябать на диване! Считать, что какой-нибудь Хундай кульминация инженерной мысли, а во второй моровой победил Микки Маус!
-
1 баллПоехали!!!!! (первый слой) маэстро за работой!!!!! в эти моменты даже суровый Михаил не имеет право говорить, дышать, думать ))))) право передвигаться только с разрешения )))))) любое несанкционированное движение мгновенно карается ключом, в лучшем случае 17х19.(это блять сильно больно)............. и это покраска не лицевых деталей, на покраску которых может быть допущен только мастер и краскопульт ((((((((
-
1 балл
-
1 баллТеперь цель - разобраться с клапанами. На всех моих разобранных двигателях клапана представляли собой жалкое зрелище - прогоревшие, коррозийные, либо просто требующие правки и притирки. Только в одном блоке клапаны и седла были вполне рабочие - это двигатель с самодельной машины. К тому же там был добавлен механизм регулировки. (показан на фото - толкатели укорочены и нарезана резьба - под болты м8 с контрящей гайкой). Но я уже взял за основу другой блок - с генератора. И решил проточить седла, клапаны, но оставить все в оригинале - без возможности регулировки. Найти людей с оборудованием, которые помогли с проточкой - оказалось сложно. Хоть проточка клапанов и предлагается многими конторами, но при виде чугунного архаичного блока, ответ обычно один - "в станок не влезет".... Потребовался нестандартный подход - это обусловлено необычной конструкцией ГРМ, особенно съемной и разборной направляющей клапана. Но в итоге все получилось решить. Комплект клапанов подобрал - из наилучших имеющихся. Каждое седло и каждый клапан проточены. Каждый клапан индивидуально притерт по месту. Каждая направляющая разборная фтулка индивидуальна для своего седла, и даже при попытке ее просто повернуть по своей оси - центровка клапана сбивается. Уже просто не говорю о том, что парные части фтулки тоже индивидуальны и обработаны совместно - путать местами нельзя. Вообще - выставление зазора - очень муторный процесс: сначала устанавливается распредвал. И потом по очереди собираются клапаны. Требуемый тепловой зазор выставляется шлифовкой стебля клапана. Приходится несколько раз собрать и запихнуть фтулку с клапаном для примерки зазора. А потом еще пару раз собрать полностью, с пружиной, чтобы не дай бог не переборщить со стачиванием. Зазор выставлял по книжке - подтачиванием стебля клапана на точиле (точило с полочкой, и клапан лучше крутить по оси, иначе не достичь ровной плоскости стебля). Для сборки разборки пружин применял китайский съемник - на фото.
-
1 балл
-
1 баллЯ пользую для леса пешком Гармин 62S. отличная штука из любой ж..пы выводит! Для покатух взял б/у защищенный Хамерхед с Ozi , но еще не разобрался полностью с работой по картам. Из недостатков слабая батарея (на полчаса автономной работы) и греется как черт.
-
1 баллВопрос 1 вынули мне наконец палец рессоры но как говорится с корнями. Купил новую ось с втулкой как теперь ее обварить ее с обоих сторон? 2 на какое расстояние должна выходить втулка из рамы (сделал фото)