Нашел фото своей работы. (5 лет назад фоткал) Тогда еще не было теплого гаража, на чистовую собирал на веранде ))
Есть пару косячков, гена не родной (не нашел на тот момент) , трубы не спарены, тросики хоть и старые оригинальные, но не в оплетке тканевой, остальное все как положено. Номера двигателя и коробки на его 57 год. Благо в музее ИМЗ стоит его ровесник, было на что опереться, да и так мат часть была изучена на все годы выпуска.....
Ставил все только новое, по двигателю буквально все, кроме блока и гусятницы, КПП в идеале, кстати двигатель , кпп, вилка, все на войлочных сальниках как с завода, и держат они на отлично! Подвеска вся из новых запчастей, Сами корпуса свечной подвески с потрохами тож новые. Шины с правильным протектором, новые из старых запасов, камеры оригинальные, с правильными сосками на его год. Бензокран родной на его год, новые родные карбы, наконечники свечей родные, правильные, старался как можно больше воссоздать оригинальный вид на 1957 год!