Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07.12.2017 во всех областях

  1. 2 балла
    Не "тянем, люфт пропадает" А тянем, прокручивая колесо. До начала подтормаживания подшипника. прокручивая колесо - дабы ролики равномерно распределились. А потом, когда подшимником колесо подторможено ( появляется заметное сопротивление усилию проворачивания колеса) - отпускаем гайку. Примерно на одну грань( 1/6 оборота) и контрим . Что переднюю ступицу Жиги-классики, что Волги,что подшипники УАЗа/Газели/ МаЗа = монопенисуально. Прослабляем лишь до начала свободного вращения колеса. Ни в коем разе не "до люфта". Тем самым делаемправильный ПРЕДНАТЯГ конусных роликовых подшипников.
  2. 2 балла
    Неа... у нас как то при команде перенести огонь на сто метров вглубь, командир минвзвода перенес на сто метров .... минометы...
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    ГАЗ-64 мы закончили проектировать, сейчас в производстве первые заказы. Надеюсь, что скоро эти машинки побегут по дорогам. А сейчас вот приступили к разработке документации на броневик БА-64.
  5. 1 балл
    Тяга соединения двигателя с рамой. Этой детали не было ни на одной из моих машин - потому как явно и без нее все ездить вполне способно. Мне так вообще не очень ясно назначение детали. Но нам то надо - мы же типа оригинал делаем). Тяга шарнирно соединяет КПП со средней перекладиной рамы, видимо удерживая от продольных перемещений. Сама тяга найдена отдельно. Регулировочный винт и пальцы - сделаны по чертежу.
  6. 1 балл
    Теория очень сильная штука, жаль когда она, теория, практикой не подкреплена
  7. 1 балл
    А вы их когда-нибудь в руках держали?
  8. 1 балл
    Может кто собирает и такую технику?
  9. 1 балл
    Поздравляю! Даже сам факт получения от государства средств - уже великое дело. А на правильные цели - тем более! Алексей, поздравляю!
  10. 1 балл
    не знаю как вы затягиваете, но я еще с нивы помню ,что тямем , люфт пропадает , отпускаем немного гайку , что бы присутствовал еле заметный люфт ощущаемый руками и то что вы написали выше за годы эксплуатации не произходило
  11. 1 балл
    Если не фейк, то конечно нет словей... много чего повидал, но это просто пи@дец!
  12. 1 балл
    https://m.tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201712062254-x0e8.htm/amp/ ixh5q7j0000xor8m55mwg32se10.mp4
  13. 1 балл
    Антон,не вы один фото ждете
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    От души поздравляю! Много работы сделано и удачи дальнейших начинаниях.
  16. 1 балл
    Большая работа, заслуженная победа! Молодцы что до конца довели начатое, хотя это и есть начало большого пути!
  17. 1 балл
    Леша ,от души поздравляем от Нижегородцев ,думаю ,что у насесть шанс ,,Янкель организовал общество любителей автомотостарины (боюсь ошибиться в правильном названии ) ,будем крепко думать и решать...
  18. 1 балл
    Пока суть да дело... Бампер передний 1800 руб. Все детали из каталога в наличии.
  19. 1 балл
    Наконец-то нашли металл нужный для изготовления прокладки ГБЦ. В наличии. Цена 2500.
  20. 1 балл
    Добрый день. Есть в производстве. Изготовление трудоемкое, пока по записи предварительной. Запишем. Ура, получились и наконечники и люверсы и новая партия скоб. Наконечники по 70 руб, люверс 50 руб.
  21. 1 балл
    Электропроводка, копирование оригинальной. Тканевая оплетка и тканевые провода. Версия на автомобили выпуска до 1952 года. Отличается в основном задним пучком проводов, более сложная конструкция. Версия на автомобили 1953 года так же в продаже, равно как и серия "эконом".
×
×
  • Создать...