Всё верно.Просто, когда человек реставрирует, именно РЕСТАВРИРУЕТ, для себя, а не для продажи, это может длится годами, в поисках той или иной детали, которая соответствует каталогу, году выпуска и т.д. А когда , заведомо, для продажи, то я, например, прекрасно понимая, что эту машину купят не как аутентичный раритет, а просто, потому что она кому-то понравилась или на взятку чиновнику, а такое бывало, отступаю от некоторых моментов при "сборке", а не реставрации машины, но не в ущерб безопасности. Какой смысл, на документы 1953 г.в., устанавливая новый, ремзаводской кузов, ставить капот "ГАЗ", одноконтактные "драконы" и один задний , левый фонарь? Кто это оценит при покупке авто, когда на нашем форуме, даже, многие не знают, что так было когда-то. Что касается этой машины. Вполне нормальна машина. Я не увидел в объявлении, что тот кто его подавал назвал эту машину оригинальной. Там написано, что автомобиль новый , без пробега. Что не так? Что мне написать в объявлении, если кузов новый, рама, рессоры, КПП/РК, М-20 и всё остальное новое? А "реставраторам", заметившим куда-то смещённые фонари, не родные хомуты и т. д., следует прикреплять фото своей машины и говорить, что вот, а у меня так как надо.