Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05.01.2018 в Сообщения
-
3 баллаТаких ребят знаю! Был в музее на улице Сахалинской - очень понравился! Китайцы вообще молодцы - все делают. Но не встречал пока что контакты китайских продавцов ретро деталей. А на запчастях с Америке наклейки Тайвани давно уже клеят. Крылья то не проблема и в России купить- они у Валерия из Москвы всегда в наличии, только денег пока что немного не хватает на них) . За крыло он хочет в районе 15000 - 20000 в зависимости от состояния. Плюс пересыл их в деревню на Сахалин в районе 6000 будет стоить. Квадратные крылья и стеклопластик папа категорически не захотел ставить. По этому пока такой "страх" стоит. У нас в лесу еще кое что попадается в хорошем сохране. Может и крыло где то притаилось) Опять же собираем не музейный экспанат, а ходовой экземпляр. Стараемся конечно чтоб побольше Родного было.... Основная цель - чтоб на Праздник ездил 40 км туда и обратно и нас катал)
-
3 балла
-
2 баллаБрат купил 3102 с Тоётовским двигателем и автоматом, мост Вольво, причем заводской сборки, 205 л.с. дисковые тормоза в круг.
-
2 балла
-
2 балла69 - истинный джип общего назначения. От американской аббревиатуры GP (general purpose – «общего назначения»), коей именовался во время ВОВ знаменитый Виллис в армейских документах, но попросту звался джип - отсюда это словечко и прижилось. 69А - специализированная комфортная версия для перевозки командиров. Когда у моего 69-ого сзади всё завалено шмурдяком, задние пассажиры очень комфортно лежат на лавках и шмурдяке и преспокойно дрыхнут (даже дети и без всяких кресел, которые не предусмотрены заводом-изготовителем, а значит и не обязаны быть).
-
1 баллПродам коврики резиновые под ноги пассажира и водителя по 2800р комплект новодел польский фото будут чуть позже 89174265084 доставка почта или ТК пэк КИТ Энергия СДЭК
-
1 баллВставить втулку и обварить. Зачистить. Там все отверстия востанавливать нужно.
-
1 баллВ ПЭК пусть попросят, чтобы из досок сделали типа ящика и придёт как новенький. А в Москве, когда прибудет груз, предупредить, чтобы ящик вскрыли в вашем присутствии . И всё. Я так в Москву картины в рамках отправлял.
-
1 баллОтверстие в центре под стяжной болт пакета рессор ,имеет крайнюю степень износа ,в таком виде ездить нельзя .
-
1 балл
-
1 баллСовременный стартер 230 серии несколько не вписывается в концепцию оригинала. Ещё, пластину крепления войлочного пыльника педалей крепят по каталогу винты М6 под шлиц. Как и ножной переключатель света. Как и смотровой лючок ГТЦ в полу водителя.
-
1 баллМихаил привет! Отличная работа. Увидел отличие от ориг. сборки. Два правых болта крепления кронштейна запаски ставятся головками внутрь кузова, гайками соответственно наружу.
-
1 балля например в одном из таких случаев за ночь поменял задний каток с балансиром на БМД.. в одни руки..(при замене заднего балансира там чуть не пол мотора нужно разобрать..) без этого тупо не подлезть к балансиру для его снятия..
-
1 баллни разу в армии не было такого?- "что бы завтра к утру машина как звон". Так это в армии. на войне все гораздо "веселее".
-
1 баллМиша (Амиго69) вот тут есть немного фото https://www.drive2.ru/l/4884236/ Если что то непонятно - пиши, отвечу
-
1 балл
-
1 баллВ 69-ом очень удобно возить кирпичи, песок, щебень, доски, дрова, собаку, лыжи..., только борт иногда мешает, но иногда помогает.
-
1 баллРама в аккурат таки поздняя, очень даже. Вопрос в другом, действительно ли задний кронштейн приклепан? Не болты? Форма клепки отличается, если он приклепан? Просто место очень не удобное для клепания в полевых условиях и они должны по идее тогда отличаться. А так, версия с рессорами пол эллиптическими вполне правдоподобна и скорее всего она и имеет место быть. Передний конец рессоры, вероятно, надевали на палец крепления. Тогда и длина ее становится приемлемой.
-
1 балл
-
1 баллУ меня тоже АДС и тоже пластина КПП и РК упиралась в поперечину кузова. Решил эту проблему бодилифтом. На РК поставил однорычажный механизм и немного доработал рычаг переключения. Пыльники стандартные от УАЗа
-
1 баллбензонасос тоже нашел свое место, до этого на обкатке стоял не по феншую и был заменен, оцинкованые уголки радую глаз
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллна радостях, да и что бы не забыть сразу была обработана мовилью ниша под доп.бак, потом как всегда вылетит из головы
-
1 баллНакинули кузов на раму, во время примерки я как всегда разебал себе очередной палец, но боль от раны была не сравнительна с увиденным и полученным удовольствием ))))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПраздники удались. Блок расточен, ковыряюсь... Седла впускные отшарошил. Шарошки (зенковки) из быстрорежущей стали впускные седла взяли, выпускные - нет. Они не берут выпускные вообще (жаропрочная сталь). А вот зенковки с твердосплавными пластинами по чуть-чуть, но снимают стружку. Одно плохо, нет зенковки из твердого сплава на 39мм, угол 60(75) град, есть только на 45 град - будем искать.
-
1 баллА вот костя русаков только одного меня уже месяц раздражает? Простите, наверное надо создать отдельную тему "Зае%ало". И там помянуть всех, стоящих в пробке с включенными задними противотуманками, или несущемся на пару метров левее полосы, поднимая за собой шлейф пыли и грязи. Спасибо.
-
1 баллВсех приветствую! С Наступившим 2018 годом! Всем желаю счастья, крепкого здоровья и Успехов во всех начинаниях! Пока я нифига не делаю Папа занимается ремонтом машины. Крылья, которые я в Хабаровске отдавал на "реставрацию" благопоучно мастерами похерены и отправлены на Сахалин - их на машину не установили. Водительское крыло было найдено еще давно, в яме с мусором. Сварке оно не поддалось. Папа с Василием Николаевичем (помогает ему в ремонте) наклепали накладки, зашпаклевали и окрасили его. Пассажирское крыло я пытался сделать из двухсотлитровой бочки года четыре назад. Разрезал бочку, вырезал сектора, гнул, садил на болты. Потом это все проварил сварщик. Получилось страшное изделие, отдаленно похожее на крыло. Крылья нынче в цене, по этому папа взял "бочечное" крыло и поколдовал над ним с дядей Васей. Конечно получилось не идеально, но пока что будет стоять такое. Вид у машины сейчас вот такой Правое "родное", левое из "бочки": Корпус фары несколько лет назад придарил Александр Костин, за что ему еще раз спасибо! Теперь ищу стекло и отражатель на фару-может у кого то есть на обмен или продажу?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОтвета на просьбу помочь найти коллектор не поступило ни с одного из форумов,куда писал. Решили сделать так,используя коллектор со стационара. Думаю,что для реплики подойдёт.
-
1 баллутром заходит домой полупьяный мент, галстук на боку, на воротнике помада, жена спришивает: -Ты где был? -Дорогая, у нас усиление, всю ночь в засаде провел! Тут из спальни выходит теща, смотрит на него: -Ну и что засадил кому-нибудь?
-
1 баллПосылка оплачена, однако не получена, ни одного извещения ко мне не пришло, трек у меня есть, но получить не могу в виду занятости, попробую в субботу, если не успею и она вернется, подарите кому нибудь бесплатно, я не обижусь и в подлецы записывать не буду. Тысяча в моем регионе неплохие деньги, для Москвы может и мелочь. Поэтому человек и волнуется и правильно делает, за свои кровные волнуется Явление нормальное но деньги я всегда и всем возвращал, и посылки отправлял, как бы то небыло И в засаде сижу, и с малышом сижу, и по больницам с ним матаюсь, только о своих проблемах и болезнях близких соплей тут не развожу и не собираюсь, я свои проблемы сам решаю, Всегда! У меня то теперь их двое!!!!!! Но есть люди, которым не понять счастья семейного, что такое засыпать обнимая двух сыновей! Засаживал, засаживаю и пока здоровье личное бегать, прыгать и грызть глотки преступникам, которые по законам жить не хотят позволяет засаживать буду.
-
1 балл
-
1 баллТросы тормозов. С самого начала работ было понимание, что тросы тормозов я буду делать новодел. В первую очередь из-за отсутствия нормальных оригинальных. А оригинальных тросов у меня было более чем много - штук 8 - все гнилые, заломаные, перетертые, закисшие намертво. Показаны на первых фото. Тут на форуме довольно часто такие и продают за деньги - если честно не представляю процесс реанимации. Походил, поискал - никто не берется. Откликнулся на идею только Станислав из конторы retrozakaz.ru - с ним и его мастерами мы мучили эту тему почти полгода. Получилось только на третий раз. Зато четко по чертежу - жескость и толщина троса и фурнитура, длина пружин. Тросы делались с нуля - не из 24-х или подобных - те гораздо тоньше наших. Фурнитура на моих тросах - оригинальная, цинкованая. Подкачала только оплетка рубашки - в черном пластике. Пластик буду маскировать пружинной навивкой - за ее изготовление отдельное спасибо Алексею ALL21. Навивка пока в гальвание, поэтому готовые тросы на фото - как есть. Пока что работоспособность на ходу не испытана - но тросы встают на место и соответствуют чертежу. И Станиславу и Алексею огромное спасибо, потому как оба помогли мне совершенно без денег. Новодельные тросы уже в продаже на указанном сайте.
-
1 баллрамы была "ободрана" в гидрообразивной камере, лишние кронштейны удалены...выкрасили, КПП - 5-ст от АДС:
-
1 баллГенератор и стртер. Эти вещи я взял со стационар-двигателя. 6 вольтовые, с явно малым износом - очень кстати они пришлись. Хоть стартеров на моих машинах было в избытке, но все усталые. А генератор этот - единственный. Разобрал, промыл, снял старую краску и покрасил заново, пропаял подозрительные соединения, добавил изоляции в подозрительных местах. Некоторые детали оцинковал. Потом смазал и собрал. Винты посадил на фиксатор резьбы В генераторе заменил передний подшипник на современный необслуживаемый. Для смены подшипника нужно сначала снять, а потом расклепать 4 заклепки. Стопорные кольца поставил на ротор современные. Задняя точка ротора у генератора на фтулке. Реле обратного тока стоит на гене и служит вовсе не как регулятор напрядения заряда, а чтобы гена не выступал сам в роли потребителя. Проверить собраный генератор очень легко - подаем на него 6 вольт (плюс на массе) и гена начинает работать как электромотор. Шкив гены на конусной посадке, без шпонки. Со шкивом у меня вот вопрос - я так вижу, что родной, 67-й шкив несколько меньше в диаметре, чем мой. Получается мой чисто со стационара и для 67-го не верен? Или мог стоять такой? Если кто продает или меняет правильный шкив - прошу в личку. Стартер еще проще в сборке, чем генератор. Щетки ставятся уже после сборки ротора в корпус. Сами щетки показались необычными - как будто медные или латунные. Инерционный механизм зацепления вообще шедевр - я так и не понял зачем в нем нужны те полукруглые жестяные пластинки под пружину. Честно говоря назначение самой пружины тоже неоднозначно для меня осталось)
-
1 балл
-
1 балл....понеслась работа с жестянкой.... новодельный пластик будет так поменяли порог и заварили лишние дыры в кузове аутентичные подножки......
-
1 баллнемного фоток.....мотор начал собираться. Параллельно готовим к покраске: крылья пойдут на склад - все крылья будем менять на пластик +50мм
-
1 баллМихалыч !!! Привет!!! тут уже не меня нагибают....................... но все равно огромное спасибо!!!! Жорик, так деньги тебе негодяй Паджеро так его ети........................ скинул или нет????? Может к стенке его?????