Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 19.01.2018 во всех областях

  1. 2 балла
    Всех приветствую!И так ГАЗик разобран, лодка и оперение, рама уехали в пескоструйку.В их отсутсвие занимаемся тем, что занимаемся дефектовкой ДВС, КПП, РК и тд. Конечно же есть проблемы! Их отсутствие меня бы озадачило!На первичном валу КПП дефект на шестерне, фланец заднего моста под замену, в корзине сцепления меняем диск, меняем глушитель и тд. Разбираем мосты обслуживаем полностью с заменой сальников и смазки, отчищаем подготавливаем узлы под окраску.
  2. 2 балла
    А какой флот мы оставили братским народам Жень?! Три корыта Украине да *кузю*, которого спохватившись сами же и угнали. Атомоходы на иголки тоже для близиру держали штоль?! Подводные лодки под нож и вот ещё...на видео.
  3. 1 балл
    Ну во..дpугой pазговоp.А то, то завеpните..а то оставьте.
  4. 1 балл
    Продажа только парой
  5. 1 балл
    Проблема многих старых дизелей - в нулевую температуру не желают заводиться без предварительног танца с бубнами вокруг машины. Ну и что бы не плясь каждый раз, поставил на двигатель кипятильник за 1 700 рублей на 220 В. После двух неудачнвых попыток воткнуть не туда, перед третьим разом всё же прочитал инструкцию по установке и установил правильно. Фотки сделаю позже. На вход кипятильника подал шланг со сливной пробки, она расположена в районе выпуска. с выхода кипятильника подал в обратку печки. Ставлю кипятильник на 15-20 минут и машина заводиться с полоборота. Блок прогревется очень быстро, теплая вода во время прогрева самотёком циркулирует по блоку, помпа не нужна.
  6. 1 балл
    Готова весь выкупить ,а передний вам продать,так пойдет?
  7. 1 балл
    Это не проект ... это рисование пятилетнего внука дизайнера.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Ай спасиба. Сразу прошу пардону как за качество фото ( делалось лет семь уж тому как на дешманский телефон) так и за бардак в машине . Ржавые пятна по кузову - пох. :-)) как надоедают - зашкурил( задрал крацовкой) кузов, обкатал роликом ПФ -115 ( щаз на "Дали" краску перешёл) - и всё ОК. По салонной перегородке : На фото - УАЗоид ( не заводская бухань, а ремзаводовская переделка из головаста). В нём проще. Но и в заводской бухани без проблем вырезается перегородка до пола. Ставятся "по стеночке" две проф. трубы ( 40Х25Х2 удобно) под потолок гнётся дуга из хотя бы 25х25Х2. с перекладиной ( горизонт по уровню привалки крыши к боковинам) Ну а по полу - понятно по месту. сама перегородка вываривается из проф. трубы 25Х25Х2 ( можно гнуть, можно резать секторами и варить - как проще) как на фото ( и так тоже делал друзьям на их машинках) Штатное место аккумулятора - ффтопку!. Это для самоубийц. У меня он стоит в "яме" позади салонной двери. ( на уазоиде салонная дверь ближе к морде, чем в заводском бухлобусе) А так яма "копается" вместо доп. бензобака. Одна из салонных печек на штатном бухлобусе тогда получается съёмной ( ибо дуть на дверь надобно). Но салонная от газели-маршрутки вполне этому условию отвечает. Ну и вторую - под жопу водятла тогда впихнуть ноу проблем. По сиденью водятла ( с чего базар и начался) Я взял сами сидухи от Фолькса-Транспортёра ( который Т3 - "квадратишь гут") подошли идеально. Кроме продольной регулировки. Неплохо идут от французов ( и микрики и даже от пежо 406 ставил) . главное - "плоскость" и "невысокость" подухи сидухи , равно как и разумная ширина Поженил их со штатными УАЗокаркасами. Но сдвинув сами сидухи сантимов на 10-15 назад Обрез подухи водятелского сиденья у меня на эти 15 см взад относительно ребра крыла стоит. Башка только носом в боковое стекло торчит. Меж рулём и брюхом - слона просунуть можно. На рычаг КПП одел удлинитель Дабы не наклоняться лишку. Пасс - тоже взад сдвинут. Не ради евонных коленок ( шоп не упиралися в бардачок - прокатился я как-то на нульцевой бухани пассом - всё проклял) А ради моего обзора - шоп балдой своей боковое стекло не загораживал. Но сохраняя штатную уазоперегородку - анриал сиденья на нужное расстояние назад двигать...
  13. 1 балл
    Александр! Во-первых, приношу свои извинения за долгое молчание . Ну,и сразу обещанный "трактат": 1) По кузову рекомендую переделки,повышающие удобство пользования и ,главное,-ремонта агрегатов:А)перегородку салона - НАХ ,целиком и полностью. Вместо неё ( для сохраненияжесткости кузова) - рамка из проф. трубы,с огибанием моторного капота,и,главное - имеющая нижнюю перемычку справа на уровне пер. правого крыла. (этодаёт возможность перевозить что-то,напр.трубы длиной до 4х метров внутрисалона /по правому борту от фары до задней двери/)б) заднюю часть капота(то,что выступает в салон) - сделать съёмной. такгораздо проще обслуживать и ремонтировать мотор. в) часть пола над КПП - тоже съёмная. на "штатной" "буханке" ( у менясамодельный целиком кузов - что ещё и прочнее)придётся повозиться - обойтипоперечины кузова,лучше их ещё и усилить. Но игра стоит свеч - я на своём чудеснимаю /ставлю КППсРК за 15 минут один! (кроме "верчения " болтогаек). Остальное (сиденья,люки и т.п.) - дело вкуса. Багажник у меня,к примеру,крепится на каркас кузова (он из проф. трубы),возил на нём по 700 кг -ноупроблем,тока в поворотах поаккуратней.2)Передний мост: Главное отличие "бухановского" и "козловского" не в расположении сошки (оналегко переставляется), а в угле наклона хвостовика к горизонту: у "Буханки " -подъём на 30 минут, а у "козла" - на 6 град. 30мин. При одинаковом кастере (угол продольного наклона оси поворота колёс). Он ок.6 град. там и там. Еслиесть возможность найти "козловский" чулок пер. моста- то найдите ипоставьте,наклонив косыми подушками назад на 6 град. (подушки придётсяизготовить) Управляемость (устойчивость) на хорошей дороге вырастетнеимоверно. Приятнее рулить. Шрусы - "родню"- Ф топку,не задумываясь. Слишком опасны "пятишариковые"шрусы.При износевылетевший шарик клинит поворотный кулак. Хорошо,если простона обочину вынесет с заклинившим повёрнутым рулём... "Пилёные" (с большим пропиленным шаром по центру) - самые надёжные,круче новых"Лябро". Лет 10 "в хвост и гриву "- не предел для них. Один недостаток -шумные. Ещё поставил резиновые подушки на пер. мост от заднего "Газели" Для этого надлинном чулке наварил площадку ,на коротком-немного подрезал рёбра жесткостиредуктора.исчезли пробои подвески сразу.По мотору : себе собрал 402 с башкой 417 старого образца . У УАЗовских головне выпадают сёдла клапанов, а 402 блок жестче в зоне К/вала и потому лучшекрутится... Пришлось поколдовать с корпусом термостата 421,проставкой поднего, а на несоответствие "Волговских"и УАЗиных пер.подушек мотора - простозабить (и в прямом смысле то же)Сцепление - ТОЛЬКО лепестковое (наелся "лапок" навсегда) -у нас не проблема.Лучше - с общим пятаком на лепестках. Подшипник/муфта -"Волговские", послевизита к токарю.Собрать сцепление по беззазорной схеме, отрепетироватьпедаль,чтоб была как можно ниже,чтоб хода только хватало на работу сцепления -и левая нога скажет "спасибо".Насчёт "тупизны" Вашего мотора вариантов много - от неполного открытиядросселя (рычаги/тяги на машине) , неоткрытия втор. камеры. До самогогрустного - "криво" вставленного Р/вала(не совпали метки - придётся весьпередок мотора разбирать)Отдельное Сорри как за качество фоток ,так и за бардак в машине - с осени кней не подходил (делаю на улице и своё здоровье уже важнее стало.)А про случай с Вашим оленеводом даже и говорить нечего - грустно всё это.
  14. 1 балл
    Ну давно не писал, машина ПоЧти собранно, вот с электриКой проблемы всякие. Зажигание борохлит. Свечи становятся черные.стреляет зараза. Холостой то был- теперь нет, может проблема в трамблере? весь мозг сломал. ну пару фоток ...
  15. 1 балл
    лично для вас закажем. от вас профиль вашего горба, ф.и.о., адрес и предоплата.
  16. 1 балл
    У меня тоже тяги, люфты й подклинивания. Жмёш на полный, ждёш минуту, встаёш на дыбы визжа резиной, выпучив глаза со всей дури жмёш на тормоза, молиш бога чтоб успеть затормозить до столкновения с другой машиной . Всё это было раньше, сейчас креплю на крышке головки тросик, на вал привода карбюратора( или как его там...) привариваю сектор от япошкиного карбюратора и .... Как закончу сообщу о результатах и скину фото в альбом.
×
×
  • Создать...