Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 23.01.2018 во всех областях

  1. 3 балла
    Тормоза. Полный комплект деталей для механических тормозов давался очень непросто. По крупицам. На моих машинах- донорах было весьма бедно с этой позицией. многое покупал отдельно. Тормозной вал на раме. В оригинале он вращается на втулках, покрытых материалом типа асбеста. Повторить такое я не смог и выточил просто втулочки с минимальным люфтом. Тормозные тросы полностью новодел по чертежам. Рассказывал о них выше. Рубашки тросов оделись в пружинную навивку - чтобы быть похожими на оригинал. За навивку большое спасибо All21 - его безвозмездная помощь была очень кстати! Комплект тормозных колодок - все они одинаковые- вылечен, отпесочен, оцинкован. Приклепаны накладки из фрикционной ленты. Этот материал мягкий и должен обеспечить хорошее прилегание к барабанам. Тормозные барабаны проточены в парах со ступицами. Фурнитура тормозов - собрана по крупицам. Два разводных рычага новодельные. Большое спасибо Мусе за фрезерованные заготовки. Пружины тормозов - новодельные. От Андрея из Никополя (AN 63 на Украинском форуме). Понравились качеством очень. Покрашены уже мною в соответствии с книгой. Окрас зависит от направления навивки и мощности пружины. Красные более слабые. Про педальный узел писал ранее. Добавлю про сами педали. Резиновые упоры новодел и сами накладки оригинал прислал Бодиаер. За что ему спасибо. Добавлю только, что резиновые накладки на педали выпускаются и по сей день и применяются как "накладка педали сцепления КАМАЗ" Вал тормозов и тросы закреплены на своих местах. Пока предварительно. Тут есть вопрос: была ли на тормозном валу возвратная пружина? Такая, как поставлена для примера на последней картинке. На некоторых картинках (и на некоторых машинах) я такое видел. Или это народное творчество? О сборке самих механизмов чуть позднее.
  2. 2 балла
    Не молод я уже наперегонки бегать. Мои спидометры на машинах стоят. А машин три Одна другой краще))
  3. 2 балла
    Кабину конечно же отпескоструили и покрыли нашими любимыми материалами BASF. К слову сказать цвет и матовость подбирали по оригинальной краске сохранившейся на внутренних поверхностях двери куда больше 50 лет не проникало солнце и краска не выгорала и не меняла свой цвет. Так что вы можете видеть какого цвета машины сходили с конвейера Автомобильного Завода имени Лихачева в 1950-1960 годы.Все приобретенные за 50 с лишнем лет вмятины выровнены, а вот технологические следы штампов и сварки естественно не трогались, так что если где и увидите неровность, то это так и должно быть именно такими машины выезжали из заводских ворот. источник
  4. 2 балла
    Проблема многих старых дизелей - в нулевую температуру не желают заводиться без предварительног танца с бубнами вокруг машины. Ну и что бы не плясь каждый раз, поставил на двигатель кипятильник за 1 700 рублей на 220 В. После двух неудачнвых попыток воткнуть не туда, перед третьим разом всё же прочитал инструкцию по установке и установил правильно. Фотки сделаю позже. На вход кипятильника подал шланг со сливной пробки, она расположена в районе выпуска. с выхода кипятильника подал в обратку печки. Ставлю кипятильник на 15-20 минут и машина заводиться с полоборота. Блок прогревется очень быстро, теплая вода во время прогрева самотёком циркулирует по блоку, помпа не нужна.
  5. 1 балл
    Нечисто тут Толя..ой нечисто с той Кудряшкой!)))
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Верх резина в нутри оплётка нитяная красная.
  8. 1 балл
    В ригинали он так выглядит кранштейн оцинкован
  9. 1 балл
    Адрес деревни только не сообщайте никому.
  10. 1 балл
    Налажено производство проводки ЗиС-5. Сделана по заводским чертежам с соблюдением размеров, толщин и цветов тканевых проводов. Цена 12тр. Отправка из Н.Новгорода. Тел. 89503484488.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Крыло ГАЗ-51 чёрное. Найдите три отличия
  13. 1 балл
    Такую редкость на машину нельзя! В сервант надо. )
  14. 1 балл
    Здорово помогает дизельная пушка, быстро нагоняет температуру потом поддержка другим доступным способом.
  15. 1 балл
    Ну,вот! Другое дело!! У нас тоже далеко за 30 и бывает и за 40. Но,все же хожу в гараж,ковыряюсь помаленьку,благо тепло у меня там. Хочу до апреля более менее порядок в гараже навести,что бы с газиком потом возиться!
  16. 1 балл
    Утренняя молитва в -35 О, Великий Аккумулятор, отец анода и катода.Дай силы стартеру, чтобы бендикс его зашел в зацепление с маховика венцом Чтоб прокрутил его и коленвал с ним общими болтами связанный. Дабы поршень суетливый забегал в цилиндре.И еще прошу тебя, дай искру мощную, на свечи старые, жизнь видавшие, Чтобы вспыхнул огонь святой, в камере сгорания.Огонь от воспламенения жидкости горючей, уставшими форсунками впрыснутой.Пусть клапан неплотно к седлу прилегающий, откроется во время ему предначертанное. Пусть удары судьбы выдержит ремень зубчатый, на шкивы ГРМ одетый.Да начнет вращаться вал коленчатый, во вкладышах лежащий и привод его к насосу масляному,Чтобы подавал он жидкость, жизнь продляющую, деталям страждущим,всю жизнь которые на одном месте вертятся, себя не жалея, жизнь ведя праведную.Прошу, чтоб в семье большой, которая ДВС зовется, разлада не было.Не приходил к ним Check engine, святым ДМРВ, проклятый.И проснется под капотом зверь...Аминь!
  17. 1 балл
    Постоянным участникам покатушек: - Может скинемся, прикупим пару столиков для общественных нужд? Хранителем можно назначить кого нибудь.
  18. 1 балл
    Алексей, я в курсе, что Вам с неба ничего не упало и слышал про ту, действительно, большую работу, сделанную лично Вами, чтобы ВТО встало на ноги. Согласен, что для того, чтобы получить результат, приходиться работать. Совершенно не завидую полученному Вами гранту, наоборот, всячески одобряю такие государственные траты и понимаю, что ВТО потратит его с пользой. Более того, всегда, по возможности, с любопытством и интересом смотрю ролики ВТО. Ситуацию с признанием 69-го "памятником истории" никогда не рассматривал всерьез, это, скорее, был пример из области чего-то нереального, поэтому и смайликов накидал туда, и тут, к сожалению, даже если мы все, кто есть на сайте, отложим в сторону все свои другие дела и будем заниматься только этим вопросом, как-то шансов маловато. Нет, ну есть конечно вариант, что кто-то из одноклубников станет президентом РФ и протолкнет вопрос... И вот ужо тогдаааа: Алло, это шинный завод, нам надо бесплатной резины к любимой машине президента и друзей- Нет, с золотой каймой не нужно, нет, ручной работы из боливийского каучука руками мадагаскарских девственниц тоже ни к чему, нет, не надо все заводы перепрофилировать на выпуск только 101 и 13...
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Это конечно замечательно, но простой щит, какой обычно был, тоже неплохо было бы сделать. Можно без слова "военная"...
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Заменил стремянки заднего моста на новодельные от Вадима из Запорожья (Vadim ZP). Мои были с проблемами по резьбам - вот вот сорвутся. Мне еще по рессорам понравился подход Вадима к делу, теперь и стремянки не подкачали - все как нужно -округлая часть прокована и сделана более плоской, размеры и поверхностная закалка как надо. Даже гайки выточил высокие. Единственный момент - на 9 мм бОльшая длина резьбовой части. Но укорачивать не стал. Стремянки я менял, когда окончательно собирал задний кардан - уже учтя все моменты и недочеты. Отрегулировал по советам Эдуарда продольное положение крестовины в шарнире (про это написано им ранее в теме). Подогнал сборку сальник-шайба-подшипник-шайба-кольцо в шейке карданной трубы. Выставил взаимное положение моста и двигателя - чтобы кардан точно приходил к валу раздатки. Ну и смазки уже набил туда от души. Вроде весь зад крутится без усилий (кручу за передний кардан - передок подключен, КПП нейтраль). Посмотрим на ходу потом. Установил сапун. Внутри сапуна - плотно свернутая в рулон сетка. Болт длинный дюймовый, как и все на движке - не сразу нашел такой. Ну и еще показана сборка ручки КПП - долго я с ней бился и искал родную в хорошем сохране. На моих машинах были либо проблемные, либо сильно длиннее (ГАЗ-51?). Поставить можно и длинную, но не то - рычаг высоковат. Набалдашник - с фары-искателя ГАЗ-69. Вообще - компоновка агрегатов автомобиля сильно удивляет: Например, конструкция заднего карданного вала такова, что для его снятия и установки нужно либо снимать задний мост, либо снимать (подавать вперед двигатель). Вообще не пригодно для ремонта по быстрому. То же самое касается и замены сцепления - я так понимаю, что для снятия сцепления нужно весь двигатель снять с машины, разобрав при этом морду? Потому как двигать коробку назад просто некуда, когда кузов на раме стоит.
  24. 1 балл
    Спроси у Фонда Президентских Грантов, чтоб на наши ЭМКИ , ПОЛУТОРКИ И 67-ые документы дали. Мы тогда то-же патриотами станем.
  25. 1 балл
    Ну что? Надоело про номера читать? Сделаем паузу с небольшим обзором, что было в Москве на прошлые выходные по ретро-теме. Довольно много мероприятий проводится за неделю и непосредственно перед майскими праздниками. В этом году подвела погода, но тем не менее в прошлые выходные мы имели целый список пробегов, гонок и выставок. Главным следует назвать, вероятно, Первый этап розыгрыша Кубка РАФ по ралли на классических автомобилях - в рамках Ралли Мастерс Шоу. Кубок РАФ по ралли на классических автомобилях проводится в три этапа, по регламенту два лучших выступления могут быть приняты в зачет. Следующие два этапа пройдут в рамках Фестиваля "Автострада" - 12 июня в Туле и 19 августа в Калуге. Подробности есть как на сайтах "Автострады", так и на сайте Российской автомобильной федерации. Если кто хочет посетить - добро пожаловать! Конечно, не надо гоняться на время, ралли на классике - это в первую очередь точность ориентирования и правильность прохождения маршрута на время. В воскресенье же открывал свой сезон ралли в Москве Ралли-Клуб Классических Автомобилей, давно известный своими классическими ралли. Не первый год люди в теме, и уверен, в этом году организация процесса тоже была на уровне. Менее пафосными мероприятиями были слеты владельцев ГАЗ-24 и ЗАЗ в субботу, и владельцев "Москвичей" в Музее "Московский транспорт" на Рогожском валу, 9 в воскресенье. Уверен, что владельцы смогли отлично пообщаться. Особенно много автомобилей было на празднике "70 лет Москвичу", но являясь владельцем нескольких таких машин, я тем не менее, в воскресенье был занят на другом мероприятии, про которое и расскажу. 2017 год был назван годом Эльдара Рязанова. Известному режиссеру и актеру исполнилось бы 90 лет, а культовому фильму "Берегись автомобиля" в этом году - 50. К этим событиям и решил приурочить ежегодный пробег в рамках открытия сезона интернет-клуб газ21.ру. Пробеги на 21-х Волгах проводятся в Москве уже 10 лет, иногда дважды в год - в апреле на открытие и в октябре на закрытие сезона. Когда-то автор сам принимал активное участие в их организации. Но последние 5 лет является лишь приглашенным участником. Из всех имеющихся ходовых машин наибольший интерес для организаторов представляет "санитарка" ГАЗ-22Д, на которой меня всякий раз и просят приезжать. Большой плюс последних лет - пробеги согласуются с мэрией, службами полиции, на них выделяются сопровождение и закрываются посты по маршруту следования. В этом году традиционно помогал и мото-эскорт, правда всего на двух или трех мотоциклах вместо пяти прошлогодних. С учетом этого колонна проехала по "зеленой улице" и, если не считать небольших проблем на старте, далее следовала очень слаженно, без особых разрывов и вклиниваний других автомобилей. Пробег имел следующий регламент - сбор в офисном центре "Новоспасский" на Дербеневской набережной, где реновированы и превращены в офисный городок строения ткацкой фабрики конца 19 века. Тут происходило общение, розыгрыш призов, о которых озаботились организаторы. Там был и старт пробега. Старт был намечен на 13-00, но выезд произошел с небольшой задержкой. Далее более 70 21-х Волг, а также несколько других тематических автомобилей и невесть откуда взявшийся хот-род а-ля Победа, выехало на Садовое кольцо, и пройдя колонной в два ряда через "верх" его, Баррикадную ул., Третье транспортное кольцо доехало до киностудии "Мосфильм". На ее территории нас ждали интересные экскурсии по музею Мосфильма и павильонам. После этого наши ряды поредели, но около 30 - 40 машин доехали до киноцентра "Эльдар". Там нам устроили экскурсию по экспозиции, посвященной нескольким фильмам Эльдара Рязанова, а потом показали интересный фильм о процессе съемок "Берегись автомобиля". Приехав на площадку раньше 10 утра, мы уехали домой после 8 вечера. Насыщенный и интересный день! Вот несколько фотографий, сделанных участниками, а также приглашенными фотографами Александром Саакяном и Анной Пономаревой. Из киноклуба "Эльдар" разъезжались уже кто куда. Народ получил множество позитивных впечатлений, за что следует поблагодарить и организаторов, и самих участников, и дирекцию принимавших нас учреждений, и привлеченные службы города. Про номера на этой неделе, увы, ничего не будет. Были приходы, удалось даже внезапно увеличить представленность стран, но об этом на следующей неделе.
×
×
  • Создать...