Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 27.01.2018 во всех областях
-
3 балла
-
3 баллаСборка тормозных механизмов колес. Сначала собираем механизм ручного подведения колодок. Регулировочный винт, два опорных наконечника (одинаковые), разжимной сухарь посередине и колпачок закрывает все это дело. Как я дошел - разжимной сухарь несимметричен, и его нужно устанавливать меньшей выборкой в сторону черной (более мощной) пружины. Тогда все встает ровно - Потому как черная пружина давит сильнее и выбирает зазоры, смещая сухарь, и компенсируя первоначальное смещение. Закрывающий колпачок использован от Форда-А. Пружины делятся на черные и красные в зависимости от мощности и направления завивки. Красные более слабые. Черные более мощные. Колодки все одинаковые. Фрикционная лента, которую я приклепал, мягче, быстрее изнашивается, но должна лучше тормозить. Разжимные рычаги (на фото лежат между колодками) - одна из ключевых деталей. делятся на правые и левые (2 таких и 2 других на машину). Вся остальная фурнитура тормоза - одинакова на всех колесах. "Солдатики" колодок - от УАЗ - там бывают двух видов - нужны те, что подлиннее около 50мм. Собираем по рисунку в книжке. В книге только одно колесо для примера. Но мысль ясна - черные пружины со стороны захода в щит тормозного троса, красные - с другой стороны. Еще одна легкая пружина (разжимного кулака) ставится на разжимной рычаг. А вообще, если внимательно смотреть в книгу, то перепутать пружины тяжело - тогда они встают не так, как на картинке. Собрал все механизмы. переднее и заднее колесо показаны на фото. Если что не верно сделал - просьба указать. При нажатии на педаль - колодки разводятся. Отпускаю четко возвращаются на место. Регулировка будет позже.
-
2 баллаОригинал это то, к чему надо стремиться. Остальное - видение хозяина машины, именно оно единственно верное. Поэтому здесь думаю надо высказываться только ввиде предложений, а не замечаний и претензий.
-
2 баллаМля, я 3 года назад совершенно случайно нашел дорогу из Осинок в Лыково напрямую через лес. Местные не поверили. В прошлом году провел по этой дороге целую экспедицию. Доказал. Лет писят назад по этой дороге лесовозы видимо ходили , собственно по чуть видимым следам от колеи я и нашел эту дорогу. Со стороны Лыкова начало дороги многие знают, но далеко по ней никто не ходил . Во как, и это такскать в обитаемых местах, около жилых деревень. А уж от Осинок на восток - жесть полная. Я иногда нарушаю устав, пешком далеко забираюсь в заповедник . Доходил до центрального уса ( остатки бывшей узкоколейки, железо давно сп...дили, насыпь осталась) , так ведь жуть берет, отчетливо по всему видно, что нога человека последние десятилетия туда не ступала. Жутковато там , случись что , ведь и не найдут никогда. А уж за центральный ус даже из наших охотников никто никогда не ходил . Как то мой односельчанин Сан Саныч возвращался с охоты со стороны Коня и наткнулся на двух заблудившихся ореховских бабулек. Бабульки ему в ноги пали, спаситель! Блуждали три дня, обессилели. А дело осенью было, пасмурно, по солнышку не сориентируешься. Машины там иногда конечно ездят. Ну уж раз в месяц-два точно. Бабульки вышли на коневскую дорогу, но шли не в сторону Осинок, вокруг одинаково сумрачная тайга, дороги одинаковые , куча свороток , кружить можно бесконечно. Похоже Саныч их реально от смерти спас И это все в центральной России , под боком у Нижнего Новгорода ! Уж больше 10 лет там обитаю, а всё не могу привыкнуть.
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллВ июле самый слепень идет. А к нему еще строка, огневка и опять же комары. Я вижу мсье знает толк в извращениях
-
1 баллКалендари на Москву едут 1 штука для Анатолий Нат 1 штука Владимир В васильев 1 штука Михайло 1 штука для Карса в подарок Кудряшка 1 штука
-
1 баллЭто чугунный, значит 402 и ему подобные, а не 21-й. 21-й и 24-й стальные и там отлично видна обработка резцом.
-
1 баллИтак, наконец пришла пора рассказать о тех номерных знаках, которые пришли в коллекцию в 2018 г. Первым обновлением является подборка номеров, за исключением одного знака "ведущих родословную" из Новгородской обл. Но вначале об очередном новогоднем подарке. Что за штука, спросит человек "в теме"? Транзитный номер 99 региона! Таких же не было, даже 77 регион не успели выдать полностью. Более внимательный вспомнит рисунок такого номера тип 15 в ГОСТ, и сопоставит цифровой набор знака. Да, там так и нарисован номер ом958м99. А приглядевшись к номеру на фото, можно увидеть небольшую надпись над последней буквой - "Образец". Да, это снова не настоящий номер, а "Образец-эталон". В данном случае предмет кажется существенно более редким, чем аналогичный транзитный знак. И я снова говорю спасибо человеку, сохранившему его и передавшему в коллекцию! Ну а теперь к Новгородчине. Знаки на фото принадлежат к стандартам 1958/65 и 1977 г. Один новый тип - передний автомобильный номер, что сократило до шести типов белые пятна по области. Неплохой результат для сложного в добывании номеров региона СССР. Но еще есть куда стремиться - вполне реально закрыть отсутствующие мопед, трактор и тракторный прицеп 1958/65 гг. Сложнее со спецсерией и желтым мото. А найти номер обр. 1936 г. будет нереально. Точно неизвестна даже его серия, ведь выделили области её в 1944 г. Прицеп серии "НП" расширил представленность серий этих номеров области - была только "НО". Задний автомобильный с говорящей серией "НОЖ" пойдет на обмен. Номера спецтехники 1965 г. имеют ведомственную принадлежность. "ДБ" и "ЭВ" - Министерство лесной и деревообрабатывающей промышленности, новые серии министерства, уже представленного тракторными номерами в коллекции. Номер "НОН" интересен тем, что его можно перевернуть - и он тоже будет читаться, правда тип его при этом изменится на "спецсерию" (настоящая имела серию "НОС"). И последний номер, тракторный прицеп "ШЗ". Вот тут я остановлюсь подробнее. Новое исполнение номерного знака идет отдельным зачетом и всегда причина для радости! Впервые встречаю живьем уже описанную коллегами и в литературе полосу на номере. Причем полоса такая была замечена в поздне-советское время в Латвии и Приморском крае. Теперь Новгородчина. Далековато находятся регионы друг от друга. Почему на номере такая полоса? Непонятно. Кто-то из коллег предполагал, что это признак частного трактора. Такие предположения нельзя списывать со счетов - в 1989 г., когда была разрешена продажа тракторов в частные руки, и их регистрацию обязали производить в Гостехнадзоре, там вполне могли по аналогии с автомобилями попытаться как-то выделить тракторные номера индивидуальных владельцев. Но вот норматив на это пока мне не попадался. Так что причина этой полосы может быть и в другом. "Пьяный" тракторист? Какой-то определенный вид трактора? Непонятно. Если у Вас есть информация по этому поводу, или аналогичный номер с полосой и буквами внизу, напишите мне. А я пока прибавлю к зачетной части коллекции шесть артефактов, поблагодарю своего коллегу по увлечению за эти номера и попрощаюсь до следующей недели.
-
1 балл
-
1 баллhttp://www.news29.ru/m/obschestvo/Studenty_SAFU_ne_popravili_ogovorku_Putina_o_konechnoj_tochke_marshruta_Lomonosova/70706
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТормоза. Полный комплект деталей для механических тормозов давался очень непросто. По крупицам. На моих машинах- донорах было весьма бедно с этой позицией. многое покупал отдельно. Тормозной вал на раме. В оригинале он вращается на втулках, покрытых материалом типа асбеста. Повторить такое я не смог и выточил просто втулочки с минимальным люфтом. Тормозные тросы полностью новодел по чертежам. Рассказывал о них выше. Рубашки тросов оделись в пружинную навивку - чтобы быть похожими на оригинал. За навивку большое спасибо All21 - его безвозмездная помощь была очень кстати! Комплект тормозных колодок - все они одинаковые- вылечен, отпесочен, оцинкован. Приклепаны накладки из фрикционной ленты. Этот материал мягкий и должен обеспечить хорошее прилегание к барабанам. Тормозные барабаны проточены в парах со ступицами. Фурнитура тормозов - собрана по крупицам. Два разводных рычага новодельные. Большое спасибо Мусе за фрезерованные заготовки. Пружины тормозов - новодельные. От Андрея из Никополя (AN 63 на Украинском форуме). Понравились качеством очень. Покрашены уже мною в соответствии с книгой. Окрас зависит от направления навивки и мощности пружины. Красные более слабые. Про педальный узел писал ранее. Добавлю про сами педали. Резиновые упоры новодел и сами накладки оригинал прислал Бодиаер. За что ему спасибо. Добавлю только, что резиновые накладки на педали выпускаются и по сей день и применяются как "накладка педали сцепления КАМАЗ" Вал тормозов и тросы закреплены на своих местах. Пока предварительно. Тут есть вопрос: была ли на тормозном валу возвратная пружина? Такая, как поставлена для примера на последней картинке. На некоторых картинках (и на некоторых машинах) я такое видел. Или это народное творчество? О сборке самих механизмов чуть позднее.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПроблема многих старых дизелей - в нулевую температуру не желают заводиться без предварительног танца с бубнами вокруг машины. Ну и что бы не плясь каждый раз, поставил на двигатель кипятильник за 1 700 рублей на 220 В. После двух неудачнвых попыток воткнуть не туда, перед третьим разом всё же прочитал инструкцию по установке и установил правильно. Фотки сделаю позже. На вход кипятильника подал шланг со сливной пробки, она расположена в районе выпуска. с выхода кипятильника подал в обратку печки. Ставлю кипятильник на 15-20 минут и машина заводиться с полоборота. Блок прогревется очень быстро, теплая вода во время прогрева самотёком циркулирует по блоку, помпа не нужна.
-
1 балл
-
1 баллЗаменил стремянки заднего моста на новодельные от Вадима из Запорожья (Vadim ZP). Мои были с проблемами по резьбам - вот вот сорвутся. Мне еще по рессорам понравился подход Вадима к делу, теперь и стремянки не подкачали - все как нужно -округлая часть прокована и сделана более плоской, размеры и поверхностная закалка как надо. Даже гайки выточил высокие. Единственный момент - на 9 мм бОльшая длина резьбовой части. Но укорачивать не стал. Стремянки я менял, когда окончательно собирал задний кардан - уже учтя все моменты и недочеты. Отрегулировал по советам Эдуарда продольное положение крестовины в шарнире (про это написано им ранее в теме). Подогнал сборку сальник-шайба-подшипник-шайба-кольцо в шейке карданной трубы. Выставил взаимное положение моста и двигателя - чтобы кардан точно приходил к валу раздатки. Ну и смазки уже набил туда от души. Вроде весь зад крутится без усилий (кручу за передний кардан - передок подключен, КПП нейтраль). Посмотрим на ходу потом. Установил сапун. Внутри сапуна - плотно свернутая в рулон сетка. Болт длинный дюймовый, как и все на движке - не сразу нашел такой. Ну и еще показана сборка ручки КПП - долго я с ней бился и искал родную в хорошем сохране. На моих машинах были либо проблемные, либо сильно длиннее (ГАЗ-51?). Поставить можно и длинную, но не то - рычаг высоковат. Набалдашник - с фары-искателя ГАЗ-69. Вообще - компоновка агрегатов автомобиля сильно удивляет: Например, конструкция заднего карданного вала такова, что для его снятия и установки нужно либо снимать задний мост, либо снимать (подавать вперед двигатель). Вообще не пригодно для ремонта по быстрому. То же самое касается и замены сцепления - я так понимаю, что для снятия сцепления нужно весь двигатель снять с машины, разобрав при этом морду? Потому как двигать коробку назад просто некуда, когда кузов на раме стоит.
-
1 баллПомпа. Как и у почти всех коллег - было желание избавиться от оригинальных скользящих втулок в водяном насосе и перейти на привычные подшипники. Понравилось решение, подсказаное Алексеем Цыганковым - использовать подшипники, которые подходят без расточки - и в корпус помпы и на вал. Такие есть - я вот смотрю у Эдуарда (PIONER) в соседней теме тоже очень похожее решение. Принцип следующий: корпус помпы без переделок, но вынута внешняя (ближняя к вентилятору) скользящая фтулка. Вал помпы выточен по чертежу - без каких либо изменений. Куплены два одинаковых игольчатых подшипника, один упорный подшипник, один сальник. Выточена промежуточная распорная фтулка между подшипниками. В корпус помпы (и на вал) детали устанавливаются так, как лежат на рисунке. Уплотнение от протекания антифриза достигается за счет стандартного узла уплотнения (в крыльчатке. полностью аналогично делали м20, 402 и пр); плюс стоит сальник на валу. Перемещение вала по оси с одной стороны ограничивает стандартная фтулка на штифте; с другой стороны - крыльчатка охлаждения, которая подпружинена и постоянно тянет вал на себя. Подшипники эти разборные, и получаются установлены таким образом, сто внешние обоймы подшипников и сальник жестко сидят в корпусе помпы. А внутренние обоймы подшипников и распорная фтулка могут чуть плавать (хоть и с усилием) на валу, и ограничены с одной строны сальником, а с другой упорным подшипником. Упорный подшипник упирается во внешнюю обойму. Смазка узла ведется через стандартную масленку. смазка продавливается сквозь подшипники (в них для этого вынуты резиновые уплотнители) и выходит на внешний упорный подшипник. Маслоканал на дальнюю скользящую фтулку заблокирован (потому как туда есть вероятность прорыва антифриза). Крыльчатка и шкив - в оригинале склепаны между собой и со ступицей в единое целое. Я сделал конструкцию разборной на болтах. Так как собирал из трех карлсонов одного ровного. Крепится на шпоне и фиксируется дюймовой гайкой.
-
1 баллХотел погрязнуть в разврате, но запутался в одеялке и никуда не пошел.
-
1 баллБаннер на публичном доме - "Всё, кроме мозга!"
-
1 баллЕврей жалуется еврею: — Фима, представляешь, моя жена спит с лордом Бэкингемским... — Ой, это плохо! — Но я сплю с женой лорда... — Это хорошо. — Но у моей жены двое детей от лорда... — Это плохо! — Но у жены лорда от меня тоже двое детей... — Так вы квиты?! — Какие квиты, какого хера?! Я ему делаю лордов, он мне евреев!