Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.01.2018 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 2 балла
    Еврей приехал домой на такси, вышел из машины и молча роется по карманам ища деньги что бы рассчитаться.... . Водитель,- что случилось? Еврей,- кажется я у вас в машине выронил кошелек. После этих слов водила нажал на газ и был таков. Еврей,- вот не верил Рабиновичу, а ведь работает.
  3. 2 балла
    Кабину конечно же отпескоструили и покрыли нашими любимыми материалами BASF. К слову сказать цвет и матовость подбирали по оригинальной краске сохранившейся на внутренних поверхностях двери куда больше 50 лет не проникало солнце и краска не выгорала и не меняла свой цвет. Так что вы можете видеть какого цвета машины сходили с конвейера Автомобильного Завода имени Лихачева в 1950-1960 годы.Все приобретенные за 50 с лишнем лет вмятины выровнены, а вот технологические следы штампов и сварки естественно не трогались, так что если где и увидите неровность, то это так и должно быть именно такими машины выезжали из заводских ворот. источник
  4. 1 балл
    Ну пружина М2059С до сих пор производится (или в закромах хранится). Вот смотрю - на складе у оппонентов 1018 штук числится.
  5. 1 балл
    Доктор, откуда у вас такие картинки?!
  6. 1 балл
    На фото некоторые из колодок имеют следы износа (ступенькой )под опорные штифты разжимного сухаря ....эффект серводействия может не сработать если колодка не будет по опорному штифту скользить без препятствено . Выскажу мнение пользователя... не совсем нравятся такой тип жил на тросах ,в оригинале троса многожильные и это обосновано тем что такой трос легче натянуть на перегибах ,....определённо будут сложности с регулировкой на фото переднего правого видно -рычаг уже взведен а трос провисший ,при таком раскладе не хватит хода педали . Надеяться что колодки притрутся и тормоза появится особо не надо . притирку колодок лучше делать наклеив внутрь наждачку -есть такой вариант которая клеится как наклейка ,используется в строительстве на ступеньках лестниц. Регулировку лучше делать подключая каждый трос по отдельности ,добиваясь что-бы педаль проваливалась не до конца ,и только потом подключив все на место регулировать синхронность . Регулируя свои тормоза пришёл к выводу ,что два ключевых момента этих тормозов ,это способность оплётки тросов противостоять сжатию ,и профиль колодки с красными пружинами в том месте где её толкает рычаг привода троса ,последствия износа сильно нарушают синхронность срабатывания поэтому у себя колодки неоднократно снимал подваривал -подпиливал профильные окончания колодок и теперь они после того как притёрлись подписаны и не взаимозаменяемы .
  7. 1 балл
    - Сара, шо случилось, шо так голосите? - Ой вей! Нашего Мойшу забрали и будут судить! - Шо Ви такое говорите, Мойше работал в сверхсекретном месте и делал умную бомбу... - А то и говорю, шо когда эту проклятую умную бомбу повезли скинуть над полигоном она угнала самолёт и спрыгнула над Манхэттеном! - Шо Ви такое говорите, не может быть, шо теперь с Манхеттеном?! - С ним всё в порядке, бомба спустилась на парашюте, продала свой ядерный заряд и теперь у неё магазинчик на Брайтоне, а нашего Мойшу забрали и будут судить!
  8. 1 балл
    Если колёса разные на переднем и задним мосту, или по износу протектора большая разница, то в таких случаях раздатка тоже выть будет, Но только когда мост передний включен,
  9. 1 балл
    Отвечая на вопросы трудящихся - каким образом я сортировал пружины на черные и красные - я могу только приложить чертежи. Тут все предельно понятно: все пять видов пружин, применяющиеся в колесном механизме тормоза. Обращу внимание, что красные пружины изготовлены из более тонкой проволоки, чем черные.
  10. 1 балл
    Понятно утюги таскать, детей нянчить - определим кому. А культур-мультур будет? Ну там катание на тройке с бубенцами, залезание на столб, прыганье через костёр? Всё таки ЯЩИК ВОДКИ!!!! это вам не фунт изюму. Его ж окультурить надоть!))))
  11. 1 балл
    А я вижу, мсье знает толк не хуже. В июне максимум комаров ( нижегородцы испытали один раз на себе, когда ездили в район Плотинки) + еще вероятность присовокупить сезон мошки. Это вовсе смертный приговор. ( А слепни-строки - только когда жарко)
  12. 1 балл
    Газета "Паляўнiчы рог". №1 (33) 11 января 2018 г.
  13. 1 балл
    Когда фен выключаю в кабине холодно, сегодня переоформил машину на себя, через бабки естественно, в салоне нет боковых сидений, а стоит трансформер от митсубиси делика. Если необходимо, сделаю фото.
  14. 1 балл
    уж виден , блеск в глазУ..))
  15. 1 балл
    Сборка тормозных механизмов колес. Сначала собираем механизм ручного подведения колодок. Регулировочный винт, два опорных наконечника (одинаковые), разжимной сухарь посередине и колпачок закрывает все это дело. Как я дошел - разжимной сухарь несимметричен, и его нужно устанавливать меньшей выборкой в сторону черной (более мощной) пружины. Тогда все встает ровно - Потому как черная пружина давит сильнее и выбирает зазоры, смещая сухарь, и компенсируя первоначальное смещение. Закрывающий колпачок использован от Форда-А. Пружины делятся на черные и красные в зависимости от мощности и направления завивки. Красные более слабые. Черные более мощные. Колодки все одинаковые. Фрикционная лента, которую я приклепал, мягче, быстрее изнашивается, но должна лучше тормозить. Разжимные рычаги (на фото лежат между колодками) - одна из ключевых деталей. делятся на правые и левые (2 таких и 2 других на машину). Вся остальная фурнитура тормоза - одинакова на всех колесах. "Солдатики" колодок - от УАЗ - там бывают двух видов - нужны те, что подлиннее около 50мм. Собираем по рисунку в книжке. В книге только одно колесо для примера. Но мысль ясна - черные пружины со стороны захода в щит тормозного троса, красные - с другой стороны. Еще одна легкая пружина (разжимного кулака) ставится на разжимной рычаг. А вообще, если внимательно смотреть в книгу, то перепутать пружины тяжело - тогда они встают не так, как на картинке. Собрал все механизмы. переднее и заднее колесо показаны на фото. Если что не верно сделал - просьба указать. При нажатии на педаль - колодки разводятся. Отпускаю четко возвращаются на место. Регулировка будет позже.
  16. 1 балл
    Тормоза. Полный комплект деталей для механических тормозов давался очень непросто. По крупицам. На моих машинах- донорах было весьма бедно с этой позицией. многое покупал отдельно. Тормозной вал на раме. В оригинале он вращается на втулках, покрытых материалом типа асбеста. Повторить такое я не смог и выточил просто втулочки с минимальным люфтом. Тормозные тросы полностью новодел по чертежам. Рассказывал о них выше. Рубашки тросов оделись в пружинную навивку - чтобы быть похожими на оригинал. За навивку большое спасибо All21 - его безвозмездная помощь была очень кстати! Комплект тормозных колодок - все они одинаковые- вылечен, отпесочен, оцинкован. Приклепаны накладки из фрикционной ленты. Этот материал мягкий и должен обеспечить хорошее прилегание к барабанам. Тормозные барабаны проточены в парах со ступицами. Фурнитура тормозов - собрана по крупицам. Два разводных рычага новодельные. Большое спасибо Мусе за фрезерованные заготовки. Пружины тормозов - новодельные. От Андрея из Никополя (AN 63 на Украинском форуме). Понравились качеством очень. Покрашены уже мною в соответствии с книгой. Окрас зависит от направления навивки и мощности пружины. Красные более слабые. Про педальный узел писал ранее. Добавлю про сами педали. Резиновые упоры новодел и сами накладки оригинал прислал Бодиаер. За что ему спасибо. Добавлю только, что резиновые накладки на педали выпускаются и по сей день и применяются как "накладка педали сцепления КАМАЗ" Вал тормозов и тросы закреплены на своих местах. Пока предварительно. Тут есть вопрос: была ли на тормозном валу возвратная пружина? Такая, как поставлена для примера на последней картинке. На некоторых картинках (и на некоторых машинах) я такое видел. Или это народное творчество? О сборке самих механизмов чуть позднее.
  17. 1 балл
    Вот теперь наглядно. "Как обманчива природа!?" сказал ёжик слезая с обувной щетки... )
  18. 1 балл
    Это не проект ... это рисование пятилетнего внука дизайнера.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Соболезную. Достойная тетка была..харизматичная!
  21. 1 балл
    лично для вас закажем. от вас профиль вашего горба, ф.и.о., адрес и предоплата.
  22. 1 балл
    15/40помералка - не гут. Совсем не гут. Раньше было суперское масло. "Спектрол" полусинтетика 15Х50 "саечек". Лет ... 10 как пропало. теперь лью только синтетику 5Х50 ( 10Х60 жаба давит) Пока Маннол ( какое было на момент запуска свежесобранного мотора) Думаю переходить на Мобил1 5х50. Шоп и в пузотёрке и в бухлобусе было одинаковое масло ( так удобнее) Дешевле ездить на хорошем масле. ( пусть и дорогом). Экономия времени и денег на капиталку . да и "отжиг" мотор переносит на хорошем масле без проблем ( 120км/ч бухлобус по трассе - 402 мотор 4 ст КПП) - обычный "долговременный" режим ( по хорошей трассе -типа М3,ессно) Да. Один из показателей хорошего современного масла с хорошей моющей способностью : Масло после заливки в уже походивший мотор очень быстро становится чёрным. Зато мотор внутри - как котовы яйца. Едва ли не чище становится при очередном вскрытии.чем при первом запуске после капиталки... :-))
  23. 1 балл
    Нет ! Очень нужен старый нигрол, паровозный вапор и сернистые трансмиссионки. Не в агрегатах, а как одорант. Неповторимый запах старинных авто в гараже, а также при работе машины именно от них !..
  24. 1 балл
    Продолжение разборки ЗИЛ-157 тут
  25. 1 балл
    Продолжение разборки ЗИЛ-157 тут
  26. 1 балл
×
×
  • Создать...