Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 30.01.2018 во всех областях
-
7 балловОпять все в кучу: колеты, мухи, пиво, водка, тормозная жидкость...... Давайте по пунктам: 1. Доброго времени суток,госпада. И вам не хворать! 2. Есть ли опыт переделки газика,,в тип буханки.Ннннеееееет газ69 не рассматривается,только ААшка. Конечно, есть такой опыт! В 1959 году целый... автомобильный завод ( Ульяновский... если кто не знает! ) попытался сделать из ГАЗ-69... "буханку". И получилась из этого... страшно подумать.... БУХАНКА ! УАЗ - 450... которая и живет по сей день! С разными индексами и модификациями.... Из какого ГАЗ - 69 лепить "бухань"... какая разница? Шасси у них одно и то же, а кузов - все равно под замену! 3. Желательно рама уазкина,(именная)ДВС-УМЗ.Мосты ВОЯКИ или СПАЙСЕР. То есть и шасси... будет не ГАЗ - 69? О чем вообще речь? 4. А МОЖЕТ БУХАНЬ НОРМАЛЬНАЯ ЕСТЬ. Конечно есть! В тырнете полно! Любые буханки... за любые цены! Немножко не на этом сайте.... но, это уже мелочи. 5. ТВАРИЩЬ ХОЧЕТ,ХОЧЕТ ООЧЕНЬ.Дайте предложения.Правда ОН (друг)не много малохольный,но бабки водятся. Ну, на конец-то! Все понятно! "У меня есть друг, он слегка малахольный.... и чего - то хочет! Помогите!" Сломанный млять телефон!
-
2 баллаЕсли честно - у меня взрыв мозга. Зачем переделывать ГАЗ-69 если можно сразу купить Буханку?
-
2 балла
-
1 баллВсем привет! Достался неплохой козлик: 8-ми местка, 1965 гв. С друзьями решил его реанимировать и вернуть первозданный облик. Делать будем не для езды - скорее как экспонат. Опыт такой работы есть, но с Газончиком - первый раз. Таким вот его забрали:
-
1 баллПогоны- погоны! Петлиц в любом случае не видно. Воротник стойка.
-
1 баллтему надо в юмор, а топикстартер пусть идёт на http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=11
-
1 баллА по моему одна буква А лишняя. Сажать кузов и кабину ГАЗ-АА на УАЗораму с УМЗ и вояками (или Спайсерами)..... мой мозг отказывается это воспринимать
-
1 балл
-
1 баллТак чего надо-то товарищу? 69 с "хвостом" от буханки? Или просто хочет буханку и деньги есть, но не знает где купить?))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОтвечая на вопросы трудящихся - каким образом я сортировал пружины на черные и красные - я могу только приложить чертежи. Тут все предельно понятно: все пять видов пружин, применяющиеся в колесном механизме тормоза. Обращу внимание, что красные пружины изготовлены из более тонкой проволоки, чем черные.
-
1 балл
-
1 баллСборка тормозных механизмов колес. Сначала собираем механизм ручного подведения колодок. Регулировочный винт, два опорных наконечника (одинаковые), разжимной сухарь посередине и колпачок закрывает все это дело. Как я дошел - разжимной сухарь несимметричен, и его нужно устанавливать меньшей выборкой в сторону черной (более мощной) пружины. Тогда все встает ровно - Потому как черная пружина давит сильнее и выбирает зазоры, смещая сухарь, и компенсируя первоначальное смещение. Закрывающий колпачок использован от Форда-А. Пружины делятся на черные и красные в зависимости от мощности и направления завивки. Красные более слабые. Черные более мощные. Колодки все одинаковые. Фрикционная лента, которую я приклепал, мягче, быстрее изнашивается, но должна лучше тормозить. Разжимные рычаги (на фото лежат между колодками) - одна из ключевых деталей. делятся на правые и левые (2 таких и 2 других на машину). Вся остальная фурнитура тормоза - одинакова на всех колесах. "Солдатики" колодок - от УАЗ - там бывают двух видов - нужны те, что подлиннее около 50мм. Собираем по рисунку в книжке. В книге только одно колесо для примера. Но мысль ясна - черные пружины со стороны захода в щит тормозного троса, красные - с другой стороны. Еще одна легкая пружина (разжимного кулака) ставится на разжимной рычаг. А вообще, если внимательно смотреть в книгу, то перепутать пружины тяжело - тогда они встают не так, как на картинке. Собрал все механизмы. переднее и заднее колесо показаны на фото. Если что не верно сделал - просьба указать. При нажатии на педаль - колодки разводятся. Отпускаю четко возвращаются на место. Регулировка будет позже.
-
1 баллТормоза. Полный комплект деталей для механических тормозов давался очень непросто. По крупицам. На моих машинах- донорах было весьма бедно с этой позицией. многое покупал отдельно. Тормозной вал на раме. В оригинале он вращается на втулках, покрытых материалом типа асбеста. Повторить такое я не смог и выточил просто втулочки с минимальным люфтом. Тормозные тросы полностью новодел по чертежам. Рассказывал о них выше. Рубашки тросов оделись в пружинную навивку - чтобы быть похожими на оригинал. За навивку большое спасибо All21 - его безвозмездная помощь была очень кстати! Комплект тормозных колодок - все они одинаковые- вылечен, отпесочен, оцинкован. Приклепаны накладки из фрикционной ленты. Этот материал мягкий и должен обеспечить хорошее прилегание к барабанам. Тормозные барабаны проточены в парах со ступицами. Фурнитура тормозов - собрана по крупицам. Два разводных рычага новодельные. Большое спасибо Мусе за фрезерованные заготовки. Пружины тормозов - новодельные. От Андрея из Никополя (AN 63 на Украинском форуме). Понравились качеством очень. Покрашены уже мною в соответствии с книгой. Окрас зависит от направления навивки и мощности пружины. Красные более слабые. Про педальный узел писал ранее. Добавлю про сами педали. Резиновые упоры новодел и сами накладки оригинал прислал Бодиаер. За что ему спасибо. Добавлю только, что резиновые накладки на педали выпускаются и по сей день и применяются как "накладка педали сцепления КАМАЗ" Вал тормозов и тросы закреплены на своих местах. Пока предварительно. Тут есть вопрос: была ли на тормозном валу возвратная пружина? Такая, как поставлена для примера на последней картинке. На некоторых картинках (и на некоторых машинах) я такое видел. Или это народное творчество? О сборке самих механизмов чуть позднее.
-
1 баллЗаменил стремянки заднего моста на новодельные от Вадима из Запорожья (Vadim ZP). Мои были с проблемами по резьбам - вот вот сорвутся. Мне еще по рессорам понравился подход Вадима к делу, теперь и стремянки не подкачали - все как нужно -округлая часть прокована и сделана более плоской, размеры и поверхностная закалка как надо. Даже гайки выточил высокие. Единственный момент - на 9 мм бОльшая длина резьбовой части. Но укорачивать не стал. Стремянки я менял, когда окончательно собирал задний кардан - уже учтя все моменты и недочеты. Отрегулировал по советам Эдуарда продольное положение крестовины в шарнире (про это написано им ранее в теме). Подогнал сборку сальник-шайба-подшипник-шайба-кольцо в шейке карданной трубы. Выставил взаимное положение моста и двигателя - чтобы кардан точно приходил к валу раздатки. Ну и смазки уже набил туда от души. Вроде весь зад крутится без усилий (кручу за передний кардан - передок подключен, КПП нейтраль). Посмотрим на ходу потом. Установил сапун. Внутри сапуна - плотно свернутая в рулон сетка. Болт длинный дюймовый, как и все на движке - не сразу нашел такой. Ну и еще показана сборка ручки КПП - долго я с ней бился и искал родную в хорошем сохране. На моих машинах были либо проблемные, либо сильно длиннее (ГАЗ-51?). Поставить можно и длинную, но не то - рычаг высоковат. Набалдашник - с фары-искателя ГАЗ-69. Вообще - компоновка агрегатов автомобиля сильно удивляет: Например, конструкция заднего карданного вала такова, что для его снятия и установки нужно либо снимать задний мост, либо снимать (подавать вперед двигатель). Вообще не пригодно для ремонта по быстрому. То же самое касается и замены сцепления - я так понимаю, что для снятия сцепления нужно весь двигатель снять с машины, разобрав при этом морду? Потому как двигать коробку назад просто некуда, когда кузов на раме стоит.
-
1 баллВсем здравствуйте! С учетом выше прочитанного прошу не считать кощунственным данное сообщение, все таки в жизни добрых, веселых событий должно быть больше и, слава Богу, у нас есть желание и возможность поднимать себе настроение, устраивая подобного рода встречи:
-
1 баллВот фотки накопанного имущества: - сумки с документацией на радийку. С кучей формуляров и бланков. А также сегметов антенны. - фурнитура от радийки. Инструментальный ящик. Один из приборов целый и под пломбой. - остатки табельного имущества. Крышка аккумуляторного отсека. - ящик, кардан и фары искатели. Из экрана высоковольтной части обнаружил только тонкий бронепровод. Но зато с двумя гайками) Еще есть ремень на дополнительный генератор. Лично мне радийные детали не нужны - если кому что из этого нужно, то пишите. Решим.