Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01.02.2018 в Сообщения
-
4 баллаНу знаешь...некоторые художники сами кого хочешь обидят. Один вот так рисовал, что безногий встал!
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаЕсли честно - у меня взрыв мозга. Зачем переделывать ГАЗ-69 если можно сразу купить Буханку?
-
2 баллаПродолжаются работы по ЗИЛ-157 Кабина машины заняла свое родное место!
-
2 баллаСтранный подход, слова Апиной из песни больше подходят к вашему случаю. Эти агрегаты , вроде , не стыкуются без серьезной переделки, довольно большой. Разберите раздатку, купите хорошие подшипники, отдефектуйте шестерни, соберите и все будет работать! Не вижу причин не сделать это.
-
2 баллаК буханке руки некуда приложить ? в трёпе открытая мной тема на эту тему :-)) Вливайся. бухань - непаханое поле для "тюненха". От усиления заводского кузова... до.... Кореш твой пусть ищет не заводскую бухань, а УАзоид - ремзаводовскую перестройку из головаста https://www.drive2.ru/b/2576398/ их нщё можно найти. Поле для рукоблудства - просто непаханое. А результат порой если не восхитит, то удовлетворит по полной.
-
2 балла
-
2 баллаЛадно, чел вот такое не хочет. А может быть - просто не видел? Тогда надо показать.
-
2 баллаОпять все в кучу: колеты, мухи, пиво, водка, тормозная жидкость...... Давайте по пунктам: 1. Доброго времени суток,госпада. И вам не хворать! 2. Есть ли опыт переделки газика,,в тип буханки.Ннннеееееет газ69 не рассматривается,только ААшка. Конечно, есть такой опыт! В 1959 году целый... автомобильный завод ( Ульяновский... если кто не знает! ) попытался сделать из ГАЗ-69... "буханку". И получилась из этого... страшно подумать.... БУХАНКА ! УАЗ - 450... которая и живет по сей день! С разными индексами и модификациями.... Из какого ГАЗ - 69 лепить "бухань"... какая разница? Шасси у них одно и то же, а кузов - все равно под замену! 3. Желательно рама уазкина,(именная)ДВС-УМЗ.Мосты ВОЯКИ или СПАЙСЕР. То есть и шасси... будет не ГАЗ - 69? О чем вообще речь? 4. А МОЖЕТ БУХАНЬ НОРМАЛЬНАЯ ЕСТЬ. Конечно есть! В тырнете полно! Любые буханки... за любые цены! Немножко не на этом сайте.... но, это уже мелочи. 5. ТВАРИЩЬ ХОЧЕТ,ХОЧЕТ ООЧЕНЬ.Дайте предложения.Правда ОН (друг)не много малохольный,но бабки водятся. Ну, на конец-то! Все понятно! "У меня есть друг, он слегка малахольный.... и чего - то хочет! Помогите!" Сломанный млять телефон!
-
1 баллВсем привет. Наши ГАИшники приняли для меня закон. Я так рад. "Отменяется наказание за забытые дома документы". Совсем. Остановят. Спросят имя. Глянут в базе. Если всё в порядке ... поворчат и пожелают счастливого пути. Я забывал четыре раза (ловили четыре раза). Первый - машину на штрафстоянку отогнали. Когда привёз документы - все штрафы вместе сложили. И за услуги трактора и за стоянку. Второй раз - меня случайно узнал гаишник .. он родом из соседней деревни ... отпустил. Третий ... глянул инспектор в базе - выписал 1/2 минималки и отпустил. Четвертый - инспектор был настолько уставший, что ему было не в силах тащить меня за 70 км в город. Ночью. Поворчал и отпустил. Зато теперь ... неважно когда пришла зима ... и в какой куртке остались доки.
-
1 балл
-
1 баллЭто - точно самопалы. Пусть и на уровне нашего Трубогиба... Но и на таком же уровне "официонализирования". Официально трёхосные УАЗики ( в основном буханоголовасты) на ОАО УАЗ ( и как оно раньше ?) строились ТОЛЬКО в опытно- изыскательском порядке ( мож и с присвоением индекса , но не верю) Творчество кулибиных из Тбилиси. И их недавних последышей из ... ( порывшись по ГП - найдёшь) это не СЕРИЙНАЯ продукция, надлежащим образом оформленная "для свободного обращения на территории РФ". Панымаиш разднитсу ?? и ты, и я , и любой другой - можем модернизировать авто "с нуля", фактически построив новый, со своими агрегатами ( как коллега Трубогиб с портальными мостами "по мотивам" УАЗ мостов 1988-1989 года придумки) Но в свободную продажу... И переоформление госномеров... Да по ценнику, отличному от ценника на новый Боинг/А380 .... Это творчество вряд ли когда поступит. А списанные в какой "газ\рем/электро/водо/сбыт" конторе УАЗоиды ( бухлобусы на базе 33094) - вполне пока реальная возможность....
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРебята! На днях сообщу возможное количество. Нужно ехать смотреть "вживую" и выбирать. Сразу выложу дополнительные фото...
-
1 баллДругой вариант, если хочется поставить рк 452,поставьте ее с кп уаз .
-
1 баллЧто то мне кажется что этот студент был сильно пьян,или при родах его головой вниз уронили.Причем три раза)))
-
1 баллКстати. УАЗоиды строили и на базе удлинённых головастов ( у которых задний кардан от 469 - база на 250 мм больше) Вот такой купить ( и потом довести до ума) - тема. Места там намнооого больше обычной бухани. ну а проходимость при таком удлинении базы особо не страдает. Это вам не паркетный "УАЗ Профи". Кста мой бухлобус тоже из уазоидов. И кузов заметно длиннее заводской бухани как раз на 250 мм. А если и базу добавить.... Размечтался. Ныне такую самостоятельную переделку уже анриал зарегить :-((. Раньше надо было пыхтеть.
-
1 балл
-
1 баллДа, вот, кстати, пример попытки :-) удовлетвориться результатом аналогичного труда https://www.drive2.ru/l/477421418871521398/ ----- читать ЦЕННИК. Заодно можно оценить возможный уровень вложений :-)
-
1 баллНа холме стоит Мальчиш-Кибальчиш в будёновке, красным знаменем машет и орет: - Измееенааа! Измеенаааа! Под холмом сидит Мальчиш-Плохиш, печенье там у него, варенье, ну он их наворачивает, чавкает, потом облизывает ложку и говорит задумчиво: - Странная вещь конопля... Одних на пожрать пробивает, других на измену...
-
1 баллСвои 5 копеек в копилку темы закину. Начну с того что машину эксплуатирую каждый день (нравица). Правда последний месяц поставил его в ГАРАЖ - вынужден был сменить работу, и пока не готов его заправлять так же часто и так же много))). Но надеюсь все скоро наладится, и снова буду ездить балдеть. Изначально у меня было так: Форсированный М-20, вез 1750 кг веса машины (да да, ровно столько весит мой ГАЗон, со всеми его шумками, вибрами, железной крышей и прочими причиндалами), вез все впринципе на ура. Например по трассе я крейсерски ходил 80-85 км.ч. Раздатка, кпп и мосты у меня стоят родные., колеса 32 дюйма, шириной 265. Так же он легко буксировал за собой автомобиль, весом в тонну с небольшим, а порой и таким же весом как и он сам, и даже в таком раскладе, он продолжал так же непринужденно тащить всю эту ношу. Так же я однажды перевозил 800 кг строй материалов - как говорится заодно протестировал отрихтованные и усиленные рессоры, которые к слову при этом загрузе - даже не распрямились, а мотор все так же вез этот вес, не обращая как будто на него внимание. В целом все устраивало, но все таки хотелось чуть чуть быстрей ускоряться, и удерживать крейсерски чуть более высокую скорость... Я начал логически рассуждать. Что в целом, немного приподнять скорость можно - переходом на скоростные мосты (4.6 которые), но в то же время понимал, что мотору будет тяжелее, и в целом динамика снизится. (ведь на том этапе, я впринципе со светофора ехал наровне со всеми, правда при этом я газ жал на 3\4) когда разгонишься свои 70-80 по городу в целом так же бегал хорошо, вот только обороты всегда в районе 3200-3600, а порой и до 4500-5000 докручивал, когда надо было побыстрее разогнаться) Тоесть тупо, установкой скоростных мостов я бы похоронил ту, едва ли достаточную для городских условий динамику. Промежуточный этап пришел в мысль, замена мотора.. Сказано - сделано, УМЗ-4218 у меня под капотом.. О судьбе М-20, он ныне установлен к моему товарищу на машину, и будет продолжать ездить на ГАЗ-69. К слову оригинальную машину он реально быстро везет (меньше колеса, меньше вес). Когда перегоняли оригинального ГАЗона - он легко разгонялся по трассе до 100 км.ч. и это не предел. И кстате, что удивились, так то что мотор моей сборки и форсировки (читай постройки) оказался намного менее шумным в работе, по сравнению с откапиталенным "кем то там" из умельцев. Итак, на пути к чуть более скоростной машине, я установил УМЗ-41218. На данный момент он проехал в районе 1100 км. Что по книге соответствует окончанию обкатки. Но мой опыт и здравый смысл подсказывает, что минимум до 2000 надо его дообкатать, не нагружая его и не раскручивая до высоких оборотов. А уж потом, провести первое регламентное ТО ( в соответствии с тех картой по обслуживанию мотора) Что по факту вышло? А вышло то что, теперь это не ГАЗ-69, а какой то троллейбус с локомотивной тягой. ну я конечно пару раз до 90 его разгонял после первой 1000 км - он реально стал быстрый... Тоесть по моим наблюдениям вышло так, что если я раньше на 3\4 давил газ и крутил мотор хорошо, то сейчас я жму газ на треть, кручу меньше, и при этом разгоняюсь быстрей... Если сравнить очень абстрактно с потоком машин, то раньше на 3\4 я слегка медленней их уезжал, то теперь на 1\3 я стартую быстрей потока. Для меня это удивительно, но факт. Допустим при подключении переднего привода - раньше динамика падала - мотору уже было трудней, сейчас - я не замечаю разницы. Теперь я думаю машина готова к переходу на скоростные мосты. Но раздатку и кпп я оставлю в родне (они у меня новые и есть резервы для ремонта кое какие). Шумность кпп и раздатки? у меня они не шумят. По крайней мере по сравнению с тем, что было когда агрегаты стояли попросту говоря уже мертвые и отъездевшие своё. Кстате дискомфорта с родной коробкой - нет никакого. Похрен что там нет синхронов, просто включать правильно и все. Это не сложно. Зато кстате хорошо освоенная за годы эксплуатации ГАЗона перегазовка, успешно используется и в автоспорте, когда надо на высоких оборотах подоткнуть низкую передачу. Итого: Думаю что более мощный мотор+скоростные мосты+ увеличенные по диаметру колеса, сделают ТТХ более приемлемыми для эксплуатации машины.
-
1 баллА в чем проблема самостоятельно себе собрать мосты? Купить любые мосты, главное отдефектовать, чтоб не были разбиты посадочные бугелей подшипников коробки дифференциала, и обойма подошипника сдвоенного ведущей шестерни не болталась в посадочном как кое что в проруби?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕсть где-то в НН подобный аппарат, забавная конструкция. У Адвоката координаты хозяина должны быть - он вокруг него ходил, изучал.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУ военного справа, на правой стороне груди, орден Красной Звезды. Если бы довоенное фото, должен быть на левой.
-
1 баллПогоны- погоны! Петлиц в любом случае не видно. Воротник стойка.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТак чего надо-то товарищу? 69 с "хвостом" от буханки? Или просто хочет буханку и деньги есть, но не знает где купить?))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКабину конечно же отпескоструили и покрыли нашими любимыми материалами BASF. К слову сказать цвет и матовость подбирали по оригинальной краске сохранившейся на внутренних поверхностях двери куда больше 50 лет не проникало солнце и краска не выгорала и не меняла свой цвет. Так что вы можете видеть какого цвета машины сходили с конвейера Автомобильного Завода имени Лихачева в 1950-1960 годы.Все приобретенные за 50 с лишнем лет вмятины выровнены, а вот технологические следы штампов и сварки естественно не трогались, так что если где и увидите неровность, то это так и должно быть именно такими машины выезжали из заводских ворот. источник
-
1 балл
-
1 баллПродолжаем работы! установили ДВС на раму, перед этим ДВС отработал на станке 3 часа
-
1 баллЗа темой не слежу -извините,спрашиваите -отвечаю:разобрать новый автомобиль (с ДХ)до гайки покрасить всё буржуйской (а не оригинальной)краской и собрать силами наёмных работников 22БТРЗ МО - это не реставрация а комерческий проект .Тут на форуме люди руки в кровь сбивают,в чём то себе отказывают восстанавливая из руин машинки и вы себя с вашей "реставрацией машины с ДХ" ставите в один ряд! Смените название темы ,хотя бы на"новый комерческий проект ВТО" или вам на другой сайт-где владельцы заводов,пароходов,мебельных фабрик... На фото я не увидел ни Алексея Анатольевича с шуруповёртом ни Евгения в сварочной маске-одни заводские работяги. Лайкали,писали в личку,даже на трубу звонили - с поддержкой,и с возмущением:как так я такой сякой(ни кто)посмел такое в теме ВТО отписать-СУГУБО ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ.(имею право ).