по своему опыту пока объективно не могу сказать, потому как, УМЗ-4218 - прошел всего 1100 км. Первые сотни 2, он жрал просто очень много, потом как то расход пошел на убыль. Точных цифр до сих пор нет..
М-20 у меня кушал 16 литров по трассе (80 км.ч) - данные точные и проверенные (летний расход, в режиме недопривода)
В городе ел так же 16 литров (летом, в режиме недопривода)
Зимой уже расход по моим прикидкам подбирался к 20 литрам в режиме недопривода, и 22-24 литра в режиме 4х4. Данные объективны для малых пробегов и частых прогревах. Ездил я на работу по 8-12 км в одну сторону. Читай как прогрев каждые 8-12 км. Зимой это особенно вносило поправку в расход.
В условиях пересеченной местности, где приходилось буксовать, расход не ясен - но он от базовых величин похоже стремится к очень большим цифрам.
Теперь очень абстрактное наблюдение по расходу:
С условием моей эксплуатации, М-20 я заправлял 1 раз в 2-3 дня по 30 литров, а УМЗ-4218, я заправляю тот же объем, но уже в 4-5 дней эксплуатации. Могу объективно сравнить с калиной (это мой резервный поджопник), так вот ее я при такой эксплуатации заправляю примерно 1 раз в полторы недели зимой, и 1 раз в 2 недели летом.