Снял магнето, заглянул во внутрь, проверил - все нормально. Окрасил. Называются они БСМ 5
Места установки магнето и пневмопуск. На задней крышке почему то одна грунтовка. Наверно от старости краска отвалилась.....
Кольцо мотор рамы тоже почистил и покрасил
Снял первый цилиндр, который от М 11 ФР, так как мотор хранился в разных условия и многие говорили, что там коррозия внутри и прочая гадость. Прокладка между цилиндром и картером изготовлена из.... обычной бумаги! Масляные каналы (из за того, что цилиндр от другой модификации) заткнуты заглушками из винных пробок))) Но самое главное, что удивило отца - на моторе нет ни одного гровера.
Рабочая копоть)
рядом с цилиндром возле ножика из пилки привод толкателей коромысел и толкатели
внутрь