Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06.02.2018 во всех областях

  1. 3 балла
    Установка ступиц и тормозных барабанов. Выбрал 20 правильных колесных шпилек (на моих машинах колеса были прикручены самым разнообразным крепежом, и, пока не получил чертежи родной колесной шпильки и гайки, никак не мог сообразить - какие из них правильные). Все 20 колесных гаек - новодельные по чертежу. Мне не удалось найти эти гайки в нормальном состоянии. Шпильки запрессовал в ступицы на фиксатор резьбы - так как некоторые шпильки садятся слабовато- и стянул ступицы с барабанами. Уже писал, что каждый барабан обязательно надо протачивать вместе со ступицой в паре - иначе проточка будет бесполезна. Ступицы задних колес окончательно собраны - подшипник, сепаратор, сальник (на фото) и фиксирующее кольцо. В передние ступицы сальник ставить не стал - он бесполезно и по-сухому будет работать, так как у меня использованы закрытые внешние подшипники. Шпонки ступиц использовал американские - от Форда-А (при установке надо ставить шпонку по профилю паза) . Корончатые гайки, которые притягивают ступицу к полуоси, подобрал новые по резьбе и высоте. Гайки разные на перед и на зад. Все конусы ступиц в нормальном состоянии - поэтому проблемы проваливания ступиц удалось избежать. Тормоза пока особо не регулировал - просто равномерно подтянул тросы. Добился, чтобы все барабаны тормозили на нажатие педали - тест на проворот монтажкой. Но нормальная регулировка тормозов еще впереди.
  2. 3 балла
    Сегодня был первый выезд!Все прошло штатно! Не смотря на отсутствие окна и дверей! источник
  3. 1 балл
    У нас тоже опять зима.
  4. 1 балл
    Вам камрады уже ответили - 40....45 градусов. Точно выставить желаемый угол Вы всё равно не сможете , бо малейший износ втулки трамблера ( а он у Вас скорее всего есть ) будет этот угол постоянно сбивать. По жизни угол замкнутого состояния контактов несколько меньше или больше рекомендованного и это ни на что не влияет. Ловля блох. Если Вы хотите стабильного зажигания , собаку надо искать в других местах
  5. 1 балл
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Зато тема вверху висит. И что испортили 7 Кто-то где-то сказал, то поршня "не айс" ? Очень рульная запцацка. жалко только не 8 штук :-)) ( на два М 20)
  8. 1 балл
    Наоборот мечтаю уже когда в грязь окунусь по самое небалуйся. А по поводу мотора решил оставить этот он еще много проходит и мне в принципе хватит, от инжектора отказался так как щас немного напряги надо доделать сначала то что есть без дополнительных финансовых затрат, а дай бог закончу и разгребусь со всем то тогда может что и другое замучу. Специально пока ни за что не берусь чтоб газик доделать а по весне еще и баньку надо доделывать. Пока как то так.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Отличия моторов ГАЗ 52 от 51 .: 1) внедрён полнопоточный маслофильтр. вместо ФГО + ФТО. 2) вкладыши и упорные кольца у ГАЗ 52 - сталеалюминиевые. У ГАЗ 51 - сталебаббитовые 3) ГБЦ. под разную степень сжатия. 51 - под 66 бензин, 52- под 72-76. 4) штатный карбюратор 51 - однокамерный К 22 ( г?) 52 - двухкамерный ( индекс не помню. поначалу вроде к126 "синхронный" потом - К135) 5) распредшестерня 51 - текстолит. 52 - капролон. 6) Трамблёр ГАЗ 51 - не имел вакуумного корректора УОЗ. 52 - имел. Свечи 51 - "большие". М18. 52 - М 14 ( резьба) Это про "разницу 52 и "поздних" 51. Вот до... ( толь 1947?,толь 1956??) года 51 коленвалы не имели грязеуловительных полостей в шатунных шейках. И тот самый спор про "семь ремонтов" - вероятнее всего - про "ранний" 51. Вероятно отличий между ранними 51 моторами и поздними 51 и 52 - есь и подоле. Туда же и ГАЗ 11 и ГАЗ 101 ( ГАЗ-М 12 - немного другая история) Ибо таблицу ту видел я в древнем ( 1956 год) каталоге. Ну и если бы самолично не встречал в продаже поршня ГАЗ51 Ф 85,5 - не говорил бы.
  11. 1 балл
    Чтоб прикинуть как будет смотреться шлифанул покрасил красной краской ( та что была в наличии ) а вот далее как говориться сам виноват черт меня дернул покрыть все одним слоем эпоксидки со стекловолдокном, хотел как говориться как лучше а получилось как всегда ( думал чтоб было покрепче и можно прорезать отверстия под приборы) Совсем забыл что эпоксидка разъедает пенопласт :-(( Короче ложанулся сам по полной. Но ничего страшного плохой опыт тоже опыт правда обидно учиться на своих ошибках ( тем более что в детстве знал что так нельзя но видать в виду возраста подзабыл ) Зато в другом фартануло в выходные были зимние трековые гонки, этап ДОСААФ России наш гонщик первый ( победил во всех заездах ) Хороший подарочек подогнали мне ребята в день моего 45 летия. А тут еще накануне посылочка пришла ( крепление тента ) Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд: Установил крепление тента на газика
  12. 1 балл
    А где предварительный инструктаж? Точка и время сбора, потребное снаряжение и экипировка? Пока запомнил только про ящик водки.
  13. 1 балл
    МалЭнька поправка :-)) У мотора ГАЗ52 крайний ремонтный размер - 83,5 мм ( третий ремонт) Это у мотора ГАЗ51 было семь ремонтов ( 82,5;83,0; 83,5;84,0;84,5;85,0;85,5)
  14. 1 балл
    у нас в Белоруси нет новых кузовных частей, я имею ввиду бортов, полов и т.п. У меня предстоит изготовление некоторых частей. На сегодняшний момент думается изготавливать их так как изготавливаю автомобильные ремонтные арки.
  15. 1 балл
    Сколько время в гараже мешался снегоуборщик, Место занимал и злил меня.... Как же заеб.. хорошо что он есть!!!
  16. 1 балл
    Итак медленно но уверено движемся.
  17. 1 балл
    Продолжаем! Мише (Maxx1969) спасибо за оригинальный уплотнитель морды! источник
  18. 1 балл
    Спасибо за отчет.Все разжеванно и разложено по полочкам.Занимаюсь тем же самым.Неожиданно узнал много нового.Не могли бы измерить длину прорези у наконечников обеих тяг?
  19. 1 балл
    Снял магнето, заглянул во внутрь, проверил - все нормально. Окрасил. Называются они БСМ 5 Места установки магнето и пневмопуск. На задней крышке почему то одна грунтовка. Наверно от старости краска отвалилась..... Кольцо мотор рамы тоже почистил и покрасил Снял первый цилиндр, который от М 11 ФР, так как мотор хранился в разных условия и многие говорили, что там коррозия внутри и прочая гадость. Прокладка между цилиндром и картером изготовлена из.... обычной бумаги! Масляные каналы (из за того, что цилиндр от другой модификации) заткнуты заглушками из винных пробок))) Но самое главное, что удивило отца - на моторе нет ни одного гровера. Рабочая копоть) рядом с цилиндром возле ножика из пилки привод толкателей коромысел и толкатели внутрь
  20. 1 балл
    Коврики получил, доволен. Пахнут настоящей резиной, как новые советские калоши )))
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    На фото некоторые из колодок имеют следы износа (ступенькой )под опорные штифты разжимного сухаря ....эффект серводействия может не сработать если колодка не будет по опорному штифту скользить без препятствено . Выскажу мнение пользователя... не совсем нравятся такой тип жил на тросах ,в оригинале троса многожильные и это обосновано тем что такой трос легче натянуть на перегибах ,....определённо будут сложности с регулировкой на фото переднего правого видно -рычаг уже взведен а трос провисший ,при таком раскладе не хватит хода педали . Надеяться что колодки притрутся и тормоза появится особо не надо . притирку колодок лучше делать наклеив внутрь наждачку -есть такой вариант которая клеится как наклейка ,используется в строительстве на ступеньках лестниц. Регулировку лучше делать подключая каждый трос по отдельности ,добиваясь что-бы педаль проваливалась не до конца ,и только потом подключив все на место регулировать синхронность . Регулируя свои тормоза пришёл к выводу ,что два ключевых момента этих тормозов ,это способность оплётки тросов противостоять сжатию ,и профиль колодки с красными пружинами в том месте где её толкает рычаг привода троса ,последствия износа сильно нарушают синхронность срабатывания поэтому у себя колодки неоднократно снимал подваривал -подпиливал профильные окончания колодок и теперь они после того как притёрлись подписаны и не взаимозаменяемы .
  23. 1 балл
    Спасибо! Очень даже полезно для уточнения многих спорных вещей! А УАЗик тем временем ездил летом не очень далеко и неочень долго. Так, для развлечения и покатушек по округе. Ведет себя неплохо, чуть капризничал карб. С поворотными шарнирами вроде правильно собрал - не хрустят и не закусывают. Подвеска - полная жесть - видимо нужно кг 500 в него загрузить, чтобы он перестал так прыгать на кочках. Сейчас стоит - ждет следующего лета. В грязь его жалко пихать.
  24. 0 баллов
  25. 0 баллов
×
×
  • Создать...