Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07.02.2018 во всех областях
-
6 балловhttps://zen.yandex.ru/media/id/5a664c1e77d0e6ecb9a256d9/bolshie-gonki-1956-goda-chem-kruche-djip--5a7253fac5feafd8b4d8904b
-
5 балловИтак, машина в строю. Комфорт - чуть лучше, чем в танке, но едет бодренько. Все системы работают, за исключением освещения салона и музыки. Остальное - по теплу. Огромное спасибо Диме-Хауптману за руль, Жене-Янкелю за экстренную помощь и задний диван, Володе-Вованычу за передние сиденья и панель приборов. Парни, очень выручили! Хорошо, что мы есть.
-
4 баллаСегодня сделал несколько кадров в цеху! сейчас зил ожидает лобовое стекло и стекло в правую дверь, уплотнители стекла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаУстановка ступиц и тормозных барабанов. Выбрал 20 правильных колесных шпилек (на моих машинах колеса были прикручены самым разнообразным крепежом, и, пока не получил чертежи родной колесной шпильки и гайки, никак не мог сообразить - какие из них правильные). Все 20 колесных гаек - новодельные по чертежу. Мне не удалось найти эти гайки в нормальном состоянии. Шпильки запрессовал в ступицы на фиксатор резьбы - так как некоторые шпильки садятся слабовато- и стянул ступицы с барабанами. Уже писал, что каждый барабан обязательно надо протачивать вместе со ступицой в паре - иначе проточка будет бесполезна. Ступицы задних колес окончательно собраны - подшипник, сепаратор, сальник (на фото) и фиксирующее кольцо. В передние ступицы сальник ставить не стал - он бесполезно и по-сухому будет работать, так как у меня использованы закрытые внешние подшипники. Шпонки ступиц использовал американские - от Форда-А (при установке надо ставить шпонку по профилю паза) . Корончатые гайки, которые притягивают ступицу к полуоси, подобрал новые по резьбе и высоте. Гайки разные на перед и на зад. Все конусы ступиц в нормальном состоянии - поэтому проблемы проваливания ступиц удалось избежать. Тормоза пока особо не регулировал - просто равномерно подтянул тросы. Добился, чтобы все барабаны тормозили на нажатие педали - тест на проворот монтажкой. Но нормальная регулировка тормозов еще впереди.
-
2 баллаСегодня был первый выезд!Все прошло штатно! Не смотря на отсутствие окна и дверей! источник
-
2 баллаЗаменил стремянки заднего моста на новодельные от Вадима из Запорожья (Vadim ZP). Мои были с проблемами по резьбам - вот вот сорвутся. Мне еще по рессорам понравился подход Вадима к делу, теперь и стремянки не подкачали - все как нужно -округлая часть прокована и сделана более плоской, размеры и поверхностная закалка как надо. Даже гайки выточил высокие. Единственный момент - на 9 мм бОльшая длина резьбовой части. Но укорачивать не стал. Стремянки я менял, когда окончательно собирал задний кардан - уже учтя все моменты и недочеты. Отрегулировал по советам Эдуарда продольное положение крестовины в шарнире (про это написано им ранее в теме). Подогнал сборку сальник-шайба-подшипник-шайба-кольцо в шейке карданной трубы. Выставил взаимное положение моста и двигателя - чтобы кардан точно приходил к валу раздатки. Ну и смазки уже набил туда от души. Вроде весь зад крутится без усилий (кручу за передний кардан - передок подключен, КПП нейтраль). Посмотрим на ходу потом. Установил сапун. Внутри сапуна - плотно свернутая в рулон сетка. Болт длинный дюймовый, как и все на движке - не сразу нашел такой. Ну и еще показана сборка ручки КПП - долго я с ней бился и искал родную в хорошем сохране. На моих машинах были либо проблемные, либо сильно длиннее (ГАЗ-51?). Поставить можно и длинную, но не то - рычаг высоковат. Набалдашник - с фары-искателя ГАЗ-69. Вообще - компоновка агрегатов автомобиля сильно удивляет: Например, конструкция заднего карданного вала такова, что для его снятия и установки нужно либо снимать задний мост, либо снимать (подавать вперед двигатель). Вообще не пригодно для ремонта по быстрому. То же самое касается и замены сцепления - я так понимаю, что для снятия сцепления нужно весь двигатель снять с машины, разобрав при этом морду? Потому как двигать коробку назад просто некуда, когда кузов на раме стоит.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллhttps://ria.ru/society/20180207/1514131673.html
-
1 баллЕвгений, цвет белый. Желтый не делали, т.к. ориентируемся на газ-67. Тент от газ-69, который у меня был тоже был с белыми. Желтые это наверное для УАЗа были, но не настаиваю на своем мнении.
-
1 баллХорошо получилось. Повезло ЗиЛу. Полный респект! Цвет родня удалось подобрать здорово. Ещё бы лебедку ему поставить. Покрутил его баранку в армии)) Ностальгия прям)
-
1 баллДа нет, это ты нарываешься. Техническое обоснование, почему эти поршни не могут быть использованы, даже если бы они существовали, я приводил уже почти 3 года назад, http://www.gaz69.ru/ipb/topic/126530-размер-поршней-на-м-20/?do=findComment&comment=483683 В каталогах и книгах по ГАЗ 51 есть 7 размеров ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ: 82,0; 82,25; 82,5; 82,8; 83,0; 83,25; 83,5 и 12 размеров ПОРШНЕЙ: 81,88; 82,08; 82,12; 82,24; 82,36; 82,5; 82,58; 82,62; 82,8; 83; 83,25; 83,5 - это документально подтвержденный факт. про размер 84,0 для ГАЗ 52 тебя уже ткнули носом в каталог, да и их фото в начале темы есть - тоже факт. поршней 84,5; 85,0; 85,5 кроме тебя больше никто здесь не видел и не слышал, и ни в каких документах они не фигурируют. а где собственно поршневые кольца этих размеров? что-то и их не видно и не слышно. тебе не кажется это странным? а еще прокладка гбц должна быть под такое увеличение своя. где это все? И против этих ФАКТОВ ты противопоставляешь то, что когда то давно ты что то, где то видел? как то жидко, не находишь? Вывод: про семь ремонтов ты слышал звон, но не понял про что он, поршень 85,5 в том магазине в Обнинске тебе привиделся или ты его придумал, что одно и тоже. Лет за 6 или даже больше, что ты здесь при каждом удобном случае заводишь эту пластинку про поршень, ты и сам уже в это поверил. Это уже клиника. Ни каких материальных доказательств за все это время ты не привел, ни того самого каталога, где ты это высмотрел, ни фото самого поршня со штангелем, только языком чешешь. Но здравомыслящие люди понимают, что это просто твои фантазии, а нафантазировал ты это скорее всего, чтобы показать какой ты невъебенный знаток. ЗЫ: у трамблера ГАЗ 51 был вакуумный корректор, даже на ГАЗ-11 он был, и шестерня РВ у ГАЗ 52 текстолитовая. Полиамидная появилась, когда сам ГАЗ 52 уже сняли с производства. Так что ты опять обделался.
-
1 балл
-
1 баллТакие же ублюдки , как и вся чиновничья вертикаль РФ., возглавляемая главнюком . Уничтожающая пригодные в пищу продукты ( и эта мразь заявляет, что его предки пережили Ленинградскую Блокаду. Блядь охуевшая нахуй пиздец). В стране, где хуева туча людей ищет еду по помойкам. По причине тупо нищенской зарплаты ( "заработная" плата ниже официального прожиточного минимума, БЛЕАТЬ. В стране - гига-мега экспортёре энергоресурсов и пижженых этой самой вертикалью власти из страны денег....)
-
1 баллЕсли не было Христа не будет и Антихриста.)))
-
1 баллДа этот ребус можно применять не то, что к каждому году, но и к каждому месяцу.
-
1 баллОтличия моторов ГАЗ 52 от 51 .: 1) внедрён полнопоточный маслофильтр. вместо ФГО + ФТО. 2) вкладыши и упорные кольца у ГАЗ 52 - сталеалюминиевые. У ГАЗ 51 - сталебаббитовые 3) ГБЦ. под разную степень сжатия. 51 - под 66 бензин, 52- под 72-76. 4) штатный карбюратор 51 - однокамерный К 22 ( г?) 52 - двухкамерный ( индекс не помню. поначалу вроде к126 "синхронный" потом - К135) 5) распредшестерня 51 - текстолит. 52 - капролон. 6) Трамблёр ГАЗ 51 - не имел вакуумного корректора УОЗ. 52 - имел. Свечи 51 - "большие". М18. 52 - М 14 ( резьба) Это про "разницу 52 и "поздних" 51. Вот до... ( толь 1947?,толь 1956??) года 51 коленвалы не имели грязеуловительных полостей в шатунных шейках. И тот самый спор про "семь ремонтов" - вероятнее всего - про "ранний" 51. Вероятно отличий между ранними 51 моторами и поздними 51 и 52 - есь и подоле. Туда же и ГАЗ 11 и ГАЗ 101 ( ГАЗ-М 12 - немного другая история) Ибо таблицу ту видел я в древнем ( 1956 год) каталоге. Ну и если бы самолично не встречал в продаже поршня ГАЗ51 Ф 85,5 - не говорил бы.
-
1 баллПродолжаем! Мише (Maxx1969) спасибо за оригинальный уплотнитель морды! источник
-
1 баллЗачем терпеть, можно прямо сегодня начать. Кто празднику рад,тот же неделю пьян
-
1 баллПродолжаются работы по ЗИЛ-157 Кабина машины заняла свое родное место!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНа холме стоит Мальчиш-Кибальчиш в будёновке, красным знаменем машет и орет: - Измееенааа! Измеенаааа! Под холмом сидит Мальчиш-Плохиш, печенье там у него, варенье, ну он их наворачивает, чавкает, потом облизывает ложку и говорит задумчиво: - Странная вещь конопля... Одних на пожрать пробивает, других на измену...
-
1 балл
-
1 баллЭха, Дреналин, вы знаете жизнь? Я таки вижу, шо нет. Третьего числа сего года видел в лесу комаров, пролетающих между снежинками.... И в прошлом году видел, и раньше... Комары- это такая сволочь
-
1 балл
-
1 баллОтвечая на вопросы трудящихся - каким образом я сортировал пружины на черные и красные - я могу только приложить чертежи. Тут все предельно понятно: все пять видов пружин, применяющиеся в колесном механизме тормоза. Обращу внимание, что красные пружины изготовлены из более тонкой проволоки, чем черные.
-
1 баллСборка тормозных механизмов колес. Сначала собираем механизм ручного подведения колодок. Регулировочный винт, два опорных наконечника (одинаковые), разжимной сухарь посередине и колпачок закрывает все это дело. Как я дошел - разжимной сухарь несимметричен, и его нужно устанавливать меньшей выборкой в сторону черной (более мощной) пружины. Тогда все встает ровно - Потому как черная пружина давит сильнее и выбирает зазоры, смещая сухарь, и компенсируя первоначальное смещение. Закрывающий колпачок использован от Форда-А. Пружины делятся на черные и красные в зависимости от мощности и направления завивки. Красные более слабые. Черные более мощные. Колодки все одинаковые. Фрикционная лента, которую я приклепал, мягче, быстрее изнашивается, но должна лучше тормозить. Разжимные рычаги (на фото лежат между колодками) - одна из ключевых деталей. делятся на правые и левые (2 таких и 2 других на машину). Вся остальная фурнитура тормоза - одинакова на всех колесах. "Солдатики" колодок - от УАЗ - там бывают двух видов - нужны те, что подлиннее около 50мм. Собираем по рисунку в книжке. В книге только одно колесо для примера. Но мысль ясна - черные пружины со стороны захода в щит тормозного троса, красные - с другой стороны. Еще одна легкая пружина (разжимного кулака) ставится на разжимной рычаг. А вообще, если внимательно смотреть в книгу, то перепутать пружины тяжело - тогда они встают не так, как на картинке. Собрал все механизмы. переднее и заднее колесо показаны на фото. Если что не верно сделал - просьба указать. При нажатии на педаль - колодки разводятся. Отпускаю четко возвращаются на место. Регулировка будет позже.
-
1 баллИсх.№226 от 24 января 2018 года. Кому: Генеральному директору АО «Стальпрокат СЗ» Прокофьевой Людмиле Сергеевне. Уважаемая Людмила Сергеевна! В очередной раз нами была обнаружена недостача в отгруженной Вами продукции. По УПД №0118 от 9.01.2018 года мы недосчитались профилей 15х15 уголок 1,2 мм 30 шт. Прошу принять меры к устранению недостачи и устранить причину возникновения таких ошибок. С уважением, Генеральный директор ООО «Стальные каркасы», Семёнов Сергей Иванович. Исх. №24012018/1 от 24 января 2018 года. Ответ на вхд. № 226 от 24 января 2018 года. Кому: Генеральному директору ООО «Стальные каркасы», Семёнову Сергею Ивановичу.
-
1 баллТормоза. Полный комплект деталей для механических тормозов давался очень непросто. По крупицам. На моих машинах- донорах было весьма бедно с этой позицией. многое покупал отдельно. Тормозной вал на раме. В оригинале он вращается на втулках, покрытых материалом типа асбеста. Повторить такое я не смог и выточил просто втулочки с минимальным люфтом. Тормозные тросы полностью новодел по чертежам. Рассказывал о них выше. Рубашки тросов оделись в пружинную навивку - чтобы быть похожими на оригинал. За навивку большое спасибо All21 - его безвозмездная помощь была очень кстати! Комплект тормозных колодок - все они одинаковые- вылечен, отпесочен, оцинкован. Приклепаны накладки из фрикционной ленты. Этот материал мягкий и должен обеспечить хорошее прилегание к барабанам. Тормозные барабаны проточены в парах со ступицами. Фурнитура тормозов - собрана по крупицам. Два разводных рычага новодельные. Большое спасибо Мусе за фрезерованные заготовки. Пружины тормозов - новодельные. От Андрея из Никополя (AN 63 на Украинском форуме). Понравились качеством очень. Покрашены уже мною в соответствии с книгой. Окрас зависит от направления навивки и мощности пружины. Красные более слабые. Про педальный узел писал ранее. Добавлю про сами педали. Резиновые упоры новодел и сами накладки оригинал прислал Бодиаер. За что ему спасибо. Добавлю только, что резиновые накладки на педали выпускаются и по сей день и применяются как "накладка педали сцепления КАМАЗ" Вал тормозов и тросы закреплены на своих местах. Пока предварительно. Тут есть вопрос: была ли на тормозном валу возвратная пружина? Такая, как поставлена для примера на последней картинке. На некоторых картинках (и на некоторых машинах) я такое видел. Или это народное творчество? О сборке самих механизмов чуть позднее.
-
1 баллКабину конечно же отпескоструили и покрыли нашими любимыми материалами BASF. К слову сказать цвет и матовость подбирали по оригинальной краске сохранившейся на внутренних поверхностях двери куда больше 50 лет не проникало солнце и краска не выгорала и не меняла свой цвет. Так что вы можете видеть какого цвета машины сходили с конвейера Автомобильного Завода имени Лихачева в 1950-1960 годы.Все приобретенные за 50 с лишнем лет вмятины выровнены, а вот технологические следы штампов и сварки естественно не трогались, так что если где и увидите неровность, то это так и должно быть именно такими машины выезжали из заводских ворот. источник
-
1 баллУволился подполковник командир батальона, приехал к родителям в деревню, живёт для себя: пробежка, рыбалка, банька, маленький огородик – отдыхает. Год прошёл, второй, сын сам себе занимается, всё у него хорошо. Вот, а отец его бубнеть начал: - Сына, ты бы себе невесту нашёл. Вон по тебе все девки на деревне сохнут, да и нам с внучатами понянькатся охота. Сын говорит: - Бать, дай я ещё годок отдохну, а потом всё будет: и невестка, и внуки. Старый на нервах: - Где ты устал? Вот я в 43-ем, а ты ничего не видал, одни разговоры!.. Сын понял, что деду ничего не объяснить, и предлагает: - Давай завтра один день как в армии. Дед согласился. В шесть утра бабка будит деда: - Подъём! Командный пункт вызывает. Выходит старый на крыльцо. Сын стоит по форме и начинает ебать: - Почему опоздали на построение? Объяснительную, расследование, приказ... Какие мероприятия спланированы? Дед говорит: - Ну, так это, по дрова ехать надо. Сын: - Во сколько выезд Дед - Ну, часиков в семь-восемь. Сын его трахнул за отсутствие планирования и определил: - Выезд в 8.37! Дед кобылку запряг, только трогаться, тут сын: - Здравия желаю! Начальник контрольно-технического пункта. Представьте транспортное средство. Недостатки: упряжь не обслужена, повозка не покрашена, на учёте не стоит, колёсный ход не смазан, лошадь не подкована, бортовой номер и знак воинской части отсутствует. Устраняем!!! Дед ОХЕРЕЛ... Ну, что делать, за пару часов косяки устранил, только трогаться, тут сын опять: - Здравия желаю! Начальник автослужбы. Представьте путевую документацию. Наряда нет, путёвки нет, маршрутного листа нет, удостоверения старшего нет, свидетельство о регистрации и диагностическая карта отсутствует. Устраняем!!! Дед с бабкой битый час бумагу марали. Смотрит дед, сына нет, ну и ВЫЕХАЛ. Сын за деревней: - Здравия желаю! Начальник инженерной службы полка. Куда едем? Дед: - По дрова. Сын: - Отлично, представьте инструмент. Топор тупой, не обслужен, не проклеймлён, пила ржавая без развода. Устраняем!!! Дед домой... Выехал, сын встречает: - Здравия желаю! Зам.нач.штаба по безопасности военной службы. Куда едем? Дед: - В лес по дрова. Сын: - Отлично, представьте журнал инструктажей по технике безопасности. Отсутствует? Устраняем! Дед опять домой, журнал сделал, инструктажи нарисовал, галопом в лес, наебенил полную повозку дров, сел, закурил, смотрит – бабка несётся скачками пожилого зайца и гундосит: - Что ты сел? Распрягай, я посыльная от нач.штаба полка – наша лошадь заступает дежурным тягачом! Вскочила и на рысях в деревеньку. - Ёб твою мать, разгружать заёбся, - дед хомут себе на шею и потихоньку. Выполз дед из леса, а тут сын стоит: - Здравия желаю! Зампотылу полка.Что везём? Дед отвечает: - Дрова. Сын спрашивает: - А сено в хозяйстве пригодится? Дед отвечает: - Конечно. Сын говорит: - Отлично, вон там в поле стог сена. Разгружай дрова, загружай сено! Сказано сделано. Дед дотащил сено до мостика у речки. Сын: - Здравия желаю! Зам. ком.полка. Попутная тренировка. Мост уничтожен. Преодолеваем водную преграду вброд. Дед полез в воду, заебался, но форсировал. Приполз домой, орёт: - Бабка, налей 100 грамм! Старая отвечает: - Мне замполит полка полдня кукушку выносил за организацию употребления спиртных напитков и всё конфисковал. Дед: - хоть пожрать дай! Бабка: - Ты пока по лесу лазил, приходил начпрод и проверял порядок организации приёма пищи. Ты отсутствовал более четырёх часов, а мы приготовленную пищу длительное время хранить в бачках не имеем права. Вот и пиздец твоей еде. Дед голодный, заёбаный, курит... Подходит сын: - Ну что, разбор полётов: выезд сорвали, заготовку дров затянули, наряд чуть не сорвали, дров нет, сено мокрое, а на фоне этого организация употребления спиртных напитков и срыв приёма пищи. Не слабо!.. Сегодня обозначаем выходной, а завтра рабочий день по такому же плану... Дед: - Не-е-ет!!! Ну их на хуй этих внуков!!!
-
1 баллВот кому не спится-то в пол-третьего ночи! Нормальные директора заводов и владельцы пароходов уже третий сон видят! А Серега не таков - по форуму лазит!
-
1 баллПомпа. Как и у почти всех коллег - было желание избавиться от оригинальных скользящих втулок в водяном насосе и перейти на привычные подшипники. Понравилось решение, подсказаное Алексеем Цыганковым - использовать подшипники, которые подходят без расточки - и в корпус помпы и на вал. Такие есть - я вот смотрю у Эдуарда (PIONER) в соседней теме тоже очень похожее решение. Принцип следующий: корпус помпы без переделок, но вынута внешняя (ближняя к вентилятору) скользящая фтулка. Вал помпы выточен по чертежу - без каких либо изменений. Куплены два одинаковых игольчатых подшипника, один упорный подшипник, один сальник. Выточена промежуточная распорная фтулка между подшипниками. В корпус помпы (и на вал) детали устанавливаются так, как лежат на рисунке. Уплотнение от протекания антифриза достигается за счет стандартного узла уплотнения (в крыльчатке. полностью аналогично делали м20, 402 и пр); плюс стоит сальник на валу. Перемещение вала по оси с одной стороны ограничивает стандартная фтулка на штифте; с другой стороны - крыльчатка охлаждения, которая подпружинена и постоянно тянет вал на себя. Подшипники эти разборные, и получаются установлены таким образом, сто внешние обоймы подшипников и сальник жестко сидят в корпусе помпы. А внутренние обоймы подшипников и распорная фтулка могут чуть плавать (хоть и с усилием) на валу, и ограничены с одной строны сальником, а с другой упорным подшипником. Упорный подшипник упирается во внешнюю обойму. Смазка узла ведется через стандартную масленку. смазка продавливается сквозь подшипники (в них для этого вынуты резиновые уплотнители) и выходит на внешний упорный подшипник. Маслоканал на дальнюю скользящую фтулку заблокирован (потому как туда есть вероятность прорыва антифриза). Крыльчатка и шкив - в оригинале склепаны между собой и со ступицей в единое целое. Я сделал конструкцию разборной на болтах. Так как собирал из трех карлсонов одного ровного. Крепится на шпоне и фиксируется дюймовой гайкой.
-
1 баллГоловка блока и коллектор. Головка блока была выбрана исходя из сохранности всех резьб и наличия маркировки "ГАЗ" сверху (многие поздние головы имеют маркировку ""ЗМ", что есть некрасиво)). Плоскость головы была шлифована (ушло около 0,5 мм). Далее голова была отпескоструена, окрашена и промыта хорошенько. Плскость блока не шлифовал (блок со стационара, свежий по сохрану, но вот только "ЗМ")). Шпильки крепления головы проходили гальванику - чтобы освежить и чтобы черными были. Шпильки ввернуты на герметик. Важно контролировать высоту ввернутых шпилек над поверхностью блока - должно быть одинаково на всех 14 штуках. Еще очень полезно - примерив головку сверху на закрученные шпильки - отметить, где какая шпилька иногда кривовата и подправить ее киянкой - так, чтобы в итоге голова свободно садилась и снималась со шпилек. Прокладку головки блока использовал от Форда-А из США. Выглядит она необычно - метал с обеих сторон. Кто ставил такие? Как оно? Гайки головы пока не обтянул. Коллектор у меня сборный - впускной и выпускной из разных комплектов что привело к жесткому несовпадению привалочных (к двигателю) плоскостей. Причем во всех плоскостях. Пришлось мудрить фрезеровкой отверстий сочленения коллекторов, а потом шлифовкой привалочной плоскости - чтобы все встало ровно. При установке коллектора в выпускные каналы вкладываются колечки - они и центруют и убирают прямое давление газов на фордовскую прокладку Коллектор окрашен порошковой термостойкой краской Я проверил действие краски на ГАЗ-69. Очень понравилось - стоит намертво. Тепловой экран на коллекторе - новодел Региона-73.