Есть жижа специальная в баллоне, никак найти немогу. Немецкая. Пшикаешь на резьбу, она пенится и потом подсыхая превращается в такие сопли под коркой. На недосохшую пену строительную похожа внутри. А если ещё и пылью прибьется то бронируется. Очищается перед демонтажем тряпкой с бензой. Липнет и тянется. Подозреваю, что есть специальная жижа для её удаления я пользовался ей, на классике болты шаровых, маятника и реактивных тяг опшикал. От замены до замены удержалась и счищать умуздыкался, но резьба под ней осталась как и на новом болте. Потом она кончилась и я заменил её мовилем. Правда не в баллоне, а в бутылке стекляной. Его я мазал кисточкой особо не утруждаясь. Может время мало прошло, но мовиль чешуйками не опадал, а даже наоборот, притянул на себя пыль и превратился в застывшее, полупластичное гавно, тоже плохосмываемое, но защищающее резьбы так же надёжно как и и немецкая спецжижа. Есть смазка *канатная*, она недорого стоит и для этих целей самоподходяща, прилипает намертво ко всему.
P.S. За такие деньги можно намазать все днище тройным слоем.
https://gpa-oil.ru/store/show/smazka-kanatnaya-39u-37-kg