Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 13.02.2018 во всех областях
-
3 балла
-
3 баллаВор ворвался ночью в дом. Он включил фонарик и начал искать ценные вещи. Тут из темноты раздается голос: — Иисус знает, что ты здесь. У грабителя чуть сердце не выпрыгнуло! Он выключил фонарик и замер. Тишина. Он подождал несколько минут, а потом покачал головой и продолжил поиски. Через время он слышит тот же голос: — Иисус смотрит на тебя. Он в ужасе начал быстро осматривать комнату, и, наконец, луч фонарика остановился на попугае, клетка которого стояла в углу. — Ты что-то сказал? – прошипел вор попугаю. — Да, — ответил попугай. – Я просто пытаюсь предупредить тебя, что он за тобой наблюдает. Вор расслабился. — Предупредить меня? Да кто ты такой? — Моисей, — ответила птица. — Моисей?! – засмеялся взломщик. – Да кто назовет попугая Моисеем? — Те, кто назвали ротвейлера Иисусом.
-
2 балла
-
1 баллЭто не железо. это мозги работают. Да. адекватнее и быстродейственнее, чем у 99,99 % юзверей ( смотря кто и какую прожку процу писал) Но есть мастера и карбовой педалькой не хуже справляются. Мы всё же про железо моторное трём ГАЗ51 мотор в козла( а лучше - мотор от Захара - ЗиС-5, ну пусть Урал/ЗиС-355). Да чуть с развесовкой колдануть ( база, кузов) - получим по факту ГАЗ61. Который до сих пор мало каким авто ( в стоке) по проходимости достигнут ( на сравнимых колёсах и хотя бы в номинации "въезд по лестнице к Нижегородскому Кремлю") Безусловно. "сдвигфазными" распредвалами, а особо - индивидуальным управлением каждым клапаном ( из 4х-6ти на цилиндр) можно бОльшего добиться. Но ценой какого усложнения всей конструкции... Котлету строить ? Тут пока из отечественных - ВАЗомоторы ( восьмиклапанник по надёжности и 1,6 литра по реальному объёму и массовости запчастей) пока рулят. Недаром большинство мелко гусеничных именно с этими моторами строится. Мыж не про котлету. Мы - про "сферического коня в вакууме" - внедорожник "для удовольствия" А тут ГАЗ69, лучше ГАЗ67, а лучше ГАЗ61 - рулят. Так приятственно неспешно попивая пивко проехать там, где монстры рубятся на скорость.... Выллыс - тот чуточку ближе к Ниве в этом плане . Не такой тяговито - упёртый.
-
1 балл
-
1 баллСтолики приехали. Имеется даже опция соединения столов в один. До весны у меня лежат. Пожалуй подстрахуюсь и покрою каким нибудь лаком или краской для лучшей влагостойкости.
-
1 баллПравильное положение трубы ....длинный конец с загибом на конец выхлопа ,в таком положении укорачивать не придётся .Шпильку подвеса тоже можно сделать из ВАЗовких себе делал сварив вместе тяги ручника восьмёрки (они похожи но коротковаты ) ,получится как в родне с одной стороны спец проушина с другой стороны накатанная резьба . .
-
1 баллГлушитель. Лично я сам изготовить аутентичный глушак не пытался. Больше всего мне понравилась работа Петра (annyjow его ник на соседнем форуме) из Украины. Есть и у него спорные моменты, но лучшего я в продаже не видел. Поэтому приобрел. глушитель висит на трех точках: за коллектор (оригинальный хомут), за кузов (подвес на шпильке за проушину на поросенке) и за выпускную трубу - кронштейн подножки рамы. На кронштейне подножки у меня крепления не оказалось - пришлось взять его с другой рамы и прикрутить болтами (рама то покрашена уже). Сам подвес глушителя за раму довольно прост - виден на чертеже. Хомут для подвеса я использовал ВАЗовский - был 48 мм - чуть перегнул его, чтобы увеличить - выпускная труба 50 мм. На коллектор приемная труба садится отлично, оригинальный хомут без проблем сжимает соединение. Длину труб Петр явно сделал с запасом - при окончательной установке (кода кузов будет на месте) явно трубы придется укорачивать. Выпускная труба из поросенка не приварена - тоже, как мне кажется, чтобы приварить ее окончательно по месту.
-
1 баллУгу. Скока-скока ГП у 2112 ? А полуоси у ей ПОСЛЕ ГП крутяцо.... Ну и крутмомент соответственно - на величину той ГП покручее буить... Главну фичу любого длинноходного нижнеклапанника... Даже БМВ с их изъёбствами с ГРМ ( ваще на "бензинках" отсутствие дроссельной заслонки. всё управление - высотой подъёма впускных клапанов и впрыском прям в камеру сгорания) не удаётся перебить волшебное свойсвто древних малофорсированных моторов : Чрезвычайная эластичность. Что в обсуждаемом случае означает минимальные рабочие обороты - в разы МЕНЬШЕ Оборотов ХХ ( обороты ХХ очень хорошо отрегулированного М20 - порядка 400 об/мин. А мин. обороты под нагрузкой - 200-250 об/мин. и даже меньше, сукаблявнатуреотвечаю! ( кто сей факт на своей шкуре пытал - не даст соврать)
-
1 балл
-
1 баллИ это уже не ИЖ, а каракат. Я на рыбалку под о.Кумбыш на своем горбатом зазе когда ездил, то там с начала дороги по морю стояли всякие Жигули, подальше Нивы, еще дальше Уазики, и за ними каракаты. Я на горбатом стоял между уазами и каракатами.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЛёх, сейчас скрыть что либо глобальное - очень трудно. Кто в отрасли или около узнают 100%, это всёж с безопасностью связано, к слову, в России этот тип эксплуатируют в основном госструктуры. А общественности (читай освещение в прессе) это уже через пару/тройку дней неинтересно будет. не припоминаю, что бы результаты расследований катастроф граждан секретили в новой истории http://www.mak-iac.org/
-
1 баллУстановил крепление тента на лобовую рамку Из пластика вырезал матрицу под переднюю кромку тента и вырезал отверстия под люверсы
-
1 баллДавно не обозначался.Это предварительная сборка того что было вначале.Есть косяки, но надеюсь исправимые."Завалена" в сторону кабины облицовка радиатора и др. В конце недели загоню машину в теплое помещение и попытаюсь дособрать.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллhttps://zen.yandex.ru/media/id/5a664c1e77d0e6ecb9a256d9/bolshie-gonki-1956-goda-chem-kruche-djip--5a7253fac5feafd8b4d8904b
-
1 баллНа Уазе пробовал ставить вискомуфту, правда российского производства, перепробовал несколько штук, не понравилось. На непрогретом двигателе она все равно вращается, пусть и медленнее, чем жестко закрепленная, на горячем, вращается быстрее,чем на непрогретом, но медленнее, чем жестко закрепленная крыльчатка. Вся разница, что двигатель нагревается до более высокой температуры. Выбросил! Вернулся к жестко закрепленной крыльчатке. Лучше уж, если крайно надо, электровентилятор, чем вискомуфта.
-
1 баллНу про 11 лопастную скажу так- на М-20 стояла у меня, но прогреть мотор с ней зимой - это целая эпопея. Уже даже при 0 градусах это хорошо заметно было. При том что термостат стоял, и вся СОД работала исправно. Вот по данной причине у меня и мысли о вискомуфте пошли - вроде как чисто гипотетически - от нее одни плюсы должны быть. Подскажите еще пару вопросов: 1. Сравним 2 вида вентилятора - обычный и вискомуфта. Вискомуфта относительно обычного не будет торчать дальше (ближе к радиатору)? 2. При запуске мотора, с ней как у лэнд круйзера будет шум, который стихает буквально через пару секунд после запуска или на наших машинах запускается спокойно?
-
1 баллДима 11-лопастной ставится на магнитную муфту, если его на принудилово поставить, он не даст мотору прогреться и при разгоне будет сильно движок "отвлекать".
-
1 балл
-
1 балл