Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 15.02.2018 в Сообщения
-
4 балла
-
1 баллКогда вы двигаетесь ну скажем, на малых или на средних оборотах, то субъективно оцениваете возможности мотора по крутящему моменту ( тянет - не тянет) . мощность, развиваемую двигателем, вы оцените, когда попытаетесь пойти на обгон ( медленно или быстро раскручивается). Красная линия - М20, Зеленая линия - ВАЗ, Синия линия - 402. Вывод: - ВАЗ заметно тухлее даже М20 примерно до 2600 оборотов ( для М20 это уже довольно высокие обороты), зато ВАЗ дальше тянет чуть бодрее. То есть при прочих равных условиях, что бы как то ехать на Газике с мотором ВАЗ, придется попрощаться с привычкой спокойно тащиться на малых оборотах . Но если раскрутить двигатель выше 3000, будет вам вожделенный плюс. Одним из аргументов, прозвучавших от адептов ВАЗ мотора, были дешевизна и доступность как самого мотора, так и совместимых с ним важных нивовских агрегатов - КПП и раздатки . 402 ( и куча похожих моторов) беспроблемно совместимы с агрегатами ГАЗ 69 , ныне эти двигатели стоят сопоставимо с моторами ВАЗ. 402 имеет по моменту ВАЗ мотор почти во всем рабочем диапазоне оборотов . , стоит столько же, устанавливается на 69 проще. НАФИГА КОЗЕ БАЯН ? Можете кидаться камнями . Не боюсь
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОб этом писал еще товарищ Уэллс в своей "Машине времени". Уже сейчас руками почти ничего не делается, по крайней мере - в "развитых" странах. А человек, умеющий сам пришить пуговицу - мастер умелец. П.С. Кстати, гляньте за пределы нашего чокнутого сообщества - у многих ваших знакомых есть дома инструменты (раздолбанные пассатижи и сломанный молоток не в счет)? А в машине кроме домкрата и баллоника многие еще чего-то возят? То-то....
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе важно кто придумал. Или вы будете спорить, что роботизация это сказка? Сейчас роботы в продвинутой джапонии уже обыденность. Человечество планомерно идёт к своему самоуничтожению. Помните в школе, те, кто учился в начальной в 70е годы? Нам читали фантастику, где продавали чистую воду? И что? Мы сейчас покупаем чистую воду. В будущем наши дети будут тратить львиную долю доходов на чистые продукты и главное - на ЧИСТУЮ ВОДУ и Чистый ВОЗДУХ. Несмотря на грандиознык запасы их в России. Барыги своё дело знают. Нам мало что достанется.
-
1 балл
-
1 баллФазы в продувке, резонансы в коллекторах переменной длинны, а еще в большей степени наддув способны сгладить характеристики почти до полки, но все это читерство) При прочих равных, эластичнее мотор длинноходный. Но кроме эластичности есть еще куча запросов к движку. Самое замороченное это экология и экономичность. Для Газ 69 мотор м 20 хорош ровно на столько, на сколько Газ 69 хорош как машина. Замена мотора тянет за собой кучу других проблем, не решаемую 70 лет назад, от эргономики до безопасности.
-
1 баллВАЗ поставили на газ-67. Ездиит себе и ездиит. Поставили и на грузовичек "ивеку". Ездиит себе и ездиит. На газ-69 рука не поднимается, простите.
-
1 балл
-
1 балл1. м-20 прекрасно до 5000 крутится. 2. у м-20 кр.м. сильно больше, и это даже важнее.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧё-то я не понял, зачем тебе на оперение капота антивандалка? Колхозишь запор капота и будет счастье. Если надо - могу завтра сфотать. П.С. С 2008 года езжу по большому городу - ни разу никто на оперение не покусился. Кстати, как и на колеса.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКупил сегодня вот такие задние фонари 4 в одном и бак от газели, сделал так сказать подарок себе и машинке на день рождение. Все же одногодки мы.
-
1 баллПривет Макс! Да что то холодно пока на улице! Не хожу в гараж! Жду тепла! Потом отчеты будут! )) Спасибо! Вот последнее фото
-
1 баллРаботы с Газиком продолжаются. Тормознулся немного с левым передним крылом. Много чего заваривать надо! Всё полопалось! Кстати - достал дракончики! Так что думаю кое кто тут будет рад больше меня! ))
-
1 баллпосле трапеции и моторчика,зачесались руки в сторону инструментального ящика теперь там замочек и три запирающих язычка а ещё мне сегодня попалась не сгнившая в усмерть внутренняя рамка-нижняя часть требует не большого вмешательства-в р-не барашка её разогнуло и чутка из за этого подгнило,починим при помощи целого места с старой или запаяем латунью.Рамка с машины 52го года а живее всех живых
-
1 баллдва дня мучал рамку лобового-внутренняя стояла со смещением в лево и в низ снял резинку и промовилил под ней,хотел нижнюю часть подлечить но не смог разобрать(какой то чудак на букву М сделал её не разборной собрав на прихватки )ну да ладно-углеволокно нас спасёт срезал петли,выставил с одинаковым зазором и приварил,после поставил резинку и понял как я ошибся-пришлось с нова срезать и переваривать затем попался мне в руки мотор дворников с гольф2 махонький такой и был внедрён взамен УАЗовского,правда пришлось доработать и его и рамку ну и сделать новый кранштейн взялся рассверливать коленце а не тут то было-там оказывается вставка из какого то очень твёрдого металла,сверлил с подачей саляры,для смазки и охлаждения,два часа с правкой сверел через каждые пару минут просверлил,поставил,собрал всё во едино,подключаю и опять засада-хождение дворников 30%от нужного,пришлось опять сверлить и укорачивать костыльки на осях и менять длины поводков-один удлиннять а второй укарачивать в общем заработало-дворники сами возвращаются на исходную,что даёт возможность поиграться с релюшками
-
1 баллс утра вспомнил о том,что задний борт я так и не излечил,пришлось исправится-излечил
-
1 балл
-
1 баллну вот,передние телескопы на месте,хотел и задние на таких же 452х подкладках вкорчевать-не прокатило,надо нижние крепухи амортизаторов,крепящиеся к мосту покупать утром зашёл в магаз,за элементом ФТО.Находил тут инфу об установке камазовского элемента топливного фильтра,а в магазе рядом с камазовским стоял ЗИЛовский масленый-они по высоте одинаковы,взял его пришёл в сервис и обнаружил,что он короток.Снял с 24го мотора-встал идеально переварил приёмную трубу,чтоб доставалась между кузовом и кронштейном амортизатора и дополнил всё это глушачком из нержавейки,осталось подвес соорудить на скорую руку собрал коммутацию зажигания и произвёл первый пуск,так что у ГАЗон Горыныча сегодня крещение
-
1 баллСтарый блок в металл! Гемора выхватишь море, денег потратишь тоже! Не знаю почему некоторые к номеру двигателя цепляются-на него всем пофиг! Двигатель - запчасть! попробуй найти двигатель- донор. за 3-5 тыщ вполне это реально. Особенно если будет возможность сразу хотя бы цилиндры промерить! А вообще всё это имеет смысл только если собираешь оригинал. Если нет поставь какой нить УАЗкин
-
1 балл
-
1 баллГриш, не обращай внимания, дама не в себе теперь и ты попался на ее троллинг ) она мастерски гадает по фотографии, и умеет определять состояние рамы и оценочную стоимость восстановления даже не вглядываясь) При этом мы не увидели ни одного доказательства ее технической компетентности в личных отчетах и фотографиях с восстановленными своими руками автомобилями. Вообще, если это окажется еще одна "Долгова", то тут уже клиника, когда мужик под личиной женщины водит за нос коллег по увлечению. Иваны блин, Дулины.
-
1 баллДля понимания: почему так писал (предыдущий опус).......... Сидел всю ночь на кухне... читал форум... бухал... пил хорошее вино. Ушло 2 бутылки... Потянуло на лирику. Писал в "англицком стиле"... Пил бы пиво.... написал бы "по немецки"... Пил бы водку..... ничего бы не написал.... Сарказма не было... просто было хорошее настроение! P.S. А книжка... реально хорошая - всем рекомендую!
-
1 баллТады только якорной цепью к ближайшему бульдозеру, сливая соляру и масло,сымая гусеницы. И ночью не спать! Бдеть! С ружжом!
-
1 баллРодной привод стартера, отсутсвие табличек о переключении рычагов раздатки, само по себе уже является элементами противоугонной системы. По-секрету могу сказать, что некоторые, даже из наших форумчан не знают, как они переключаются. Поэтому, считаю, что задача сигнализации известить хозяина о проникновении в машину инородного тела, с целью предотвращения угона, а не облегчение поиска после.
-
1 балля тоже поставил уазовские ручки с замком. А дальше димультипликатор вперед, массу откл. и можно уходить, но машина всегда в поле зрения.
-
1 баллНа нынешнем аппарате вообще нет замка зажигания.... Машина активируется тремя тумблерами выключателем массы и тремя тумблерами (Переключение режима стоянка\движение, общее питание, питание катушки) потом нажатием бооольшой блестящей кнопки старта. Страшный колхоз, но машинка поднималась из могилы предельно минимальными вложениями... А сигналка выполнена в виде постоянно активного компрессора накачки и дуделки от американского грузовика под капотой... Ошибка процесса активации машины тупо врубает этот самый компрессор. Звук такой что вороны дохнут с перепугу. Кстати срабатывает и при открытии капота если не выключить защиту. В результате получается что там приборов как в маленьком самолете и вероятность не зная точные процедуры ее правильно завести меньше 0.1%/ Вообще если кто-то поставит цель укасть - сопрут вместе с гаражом и любой сигналкой. Но машина не стоит внимания реальных профи угона. А от гопоты и такой способ более чем эффективный, гарантируется длительное заикание и полные штаны дерьма
-
1 баллВы товарищ просто боитесь прогресса! да и как видно вместе с машиной вовсе и не купались по серьезному! У меня вот случай был, пришлось нырнуть, в общем это был нырок по самые не балуйся, потопили машину, сидели в воде, как вы догадались, дрыгатель нырнул вместе с нами, правда уровень его установки ниже положения водителя- не поверите!!!! около десяти метров мы ехали в тишине, я даже думал, что мы уже не едем вовсе, но... как ни странно двигатель работал причем, ! бензиновый двигатель работал под водой! ВОТ ТЕПЕРЬ СПОРЬТЕ КАКОЕ ЗАЖИГАНИЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ ПОД ВОДОЙ, А КАКОЕ НЕТ. Я думаю многие догадались-холл рулит по полной программе. а про ремонтно пригодность и говорить нечего, пять минут всех дел-это замена коммутатора, а сам датчик выходит из строя ооооооооооочень редко, но бывает и его поменять не сложно.
-
1 баллНу, вот для чего преувеличивать! У второго в руках был не радиоприёмник, а всего лишь СВЧ-печь.