Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 17.02.2018 в Сообщения

  1. 3 балла
    Как быстро время летит... Смотрю старые свои права, вроде как вчера было, а почти вся жизнь прошла. На новых правах страшная цифра - 2028 год. А ведь снова промелькнет, оглянуться не успеешь. Некоторое время назад пошли разговоры, что вся беда у нас на дорогах из за водителей, которые по 20 лет без аварий ездят, а правила на ночь наизусть не учат. Вот если при замене прав их заставить вспомнить (за денежку) величину остаточного протектора автобуса или мотоциклета, то кривая аварийности рванет вниз. К выборам, наверно, это ошкуривание притормозят, но к лету... Посмотрел я свои права, еще почти год есть. Но пока время есть, решил поменять. Итак... Поменять сейчас права легко и недорого. Если без мед справки - то только на срок действия старых прав. Самое непонятное оказалось - мед справка. На сайтах пишут что визит к нарку и психу необходим, причем только по месту регистрации. Позвонил к ним, да говорят, ждем вас с 1000 и 700 рэ соответственно. Блин, справка, что я не стою на учете тыща... Позвонил в мед центры - почти все говорят полторы, нарк и псих проходите сами. Пара центров пообещали все сделать на месте, включая н. и п. Заехал на Лобненскую, где обычно менял права и лично расспросил майора на приемке. Он подтвердил, что справка из мед центра со своим нарком и психом действительно катит. Нашел самую недорогую, на Русаковке. В воскресенье полная справка 1500 рэ.,в будни 2100. Народ в коридоре человек 10, время минут сорок, осмотр формален. На Лобненской тетя консультант сказала, что получить талон на замену реально только в восемь утра, лучше записаться на госуслугах. Там же можно здорово сэкономить на пошлине, заплатив через сайт вместо двух тысяч, 1400. Так я и сделал. Эта же скидка распространяется на все рег действия в ГИБДД. Пришел в заранее выбранный день к трем часам, нашел свою фамилию в списке, и три сорок вышел с новыми правами. Итого 2900 и сорок минут.
  2. 1 балл
    Как говорил один командир.. -крайними бывает плоть..мера и север!))Остальное..
  3. 1 балл
    не последний, крайний )))
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Название темы будет привлекать дам)))
  6. 1 балл
    Уже перестал писать в теме, но не сдержался.. 1. Ну на кой хрен городить огород с доп редукторами?? Ну разве что заняться больше нечем кроме как создавать себе трудности и с гордостью их преодолевать? 2.Ну на кой газону постоянный полный привод???? он нах не нужен. Ибо поный привод нужен только там, где он реально нужен. Ах да, забыл уточнить, всегда езжу на заднем приводе, передок подтыкаю только по мере необоходимости. И еще, когда скользко, по городу комфортно так же передвигаюсь в режиме 4х4, без всяких там неудобств (это к вопросу межосевого дифференциала). И еще, как уже тут неоднократно писалось, "повторюсь второй раз" Среди прочих моторов, есть мотор умз 4218, который беспроблемно имплантируется в ГАЗ-69, без всяхих там заморочек. И да, не забывайте господа Теоретики, тот же М-20, крутит колеса не такого смешного размера как нивские. Да и весят к слову они немного потяжелее. А турбошеснарь посмешил конечно))) Это как раз то, чего не хватало ГАЗону все его десятилетия эксплуатации) И да, все таки считаю что переход с М-20, на ВАЗ - это таки в лучшем случае топтание на месте, а то и небольшая деградация. Ибо так или иначе 1.6-1.7 литра это просто смешно для такой машины как ГАЗ-69.А шаг вперед - хотя бы умз-417, в идеале 421 (которые к слову тоже легче М-20 да?). Вы б еще предложили поставить матизомотор, и вкорячть туда компрессор. и все это затолкать на ГАЗину раму. (и да, это мое субъективное мнение, которое совсем необязательно раскритиковывать и я его никому не навязываю)
  7. 1 балл
    Сегодня у нас есть две новости. Как обычно - хорошая и плохая. Хорошая состоит в том, что в последнее время как-то очень даже неплохо стали поступать большие "лоты" номерных знаков из одного региона, позволяющие обычно расширить представленность типов по своей республике, краю или области. Плохая состоит в том, что в текущей посылке, полученной из Камчатской обл., не было номеров, закрывших белые пятна - отсутствующие типы. Впрочем, это не отменяет важности и приятности получения тех знаков, что Вы видите на фото. Два из них смогли улучшить качество своих типов, а остальные со временем будут обменены. В Камчатской обл. пока собрана ровно половина типов - т.е. из 18 присутствует девять. В наборе номеров, которые пришли сегодня, есть несколько передних и один задний знаки обр. 1958 г, один мотономер 1958 и несколько - 1977 г. Есть также комплект легковых госов серии "КЧБ". Один из них, а также мотономер "КЧВ" и останутся в коллекции. Хотелось бы поблагодарить за номера читателя моих заметок. Приятно, что они иногда дают эффект. Мои темы размещаются на разных форумах. На некоторых - за несколько лет было одно или два. На некоторых из них предложения поступают чаще. Все по-разному. Но в последнее время интерес к теме, связанный с предложениями номеров, стал хоть как-то проявляться после довольно длительного периода почти полного отсутствия отзывов везде. Так вот, мой читатель сопоставил факт собирания мною номеров, и факт наличия у своего друга в гараже ненужных знаков. Друг переезжал из Камчатки и номера отдал в подарок. Так они и попали ко мне - очень приятно, спасибо! Надеюсь, что это не последнее такое предложение моих читателей, иногда именно благодаря им удается найти для коллекции интересные экспонаты или закрыть белые пятна, которых, к сожалению, еще довольно много. Любая, даже кажущаяся совершенно незначительной информация может привести к расширению коллекции, а иногда и к рассказу, который Вам, надеюсь, будет интересно прочесть. До встречи!
  8. 1 балл
    Здравствуйте, мы снова в эфире! Сегодня наш выпуск продлится недолго. Приход номерных знаков в коллекцию не включает каких-то особенно интересных номеров. Выделить можно разве что частника Ошской обл. Киргизской ССР ("ОШ"), далекую географически, а потому и нечастую для наших краев основу серии. Хотя в коллекции до этого были другие представители области. Знак хоть и не в отличном состоянии, но сократил часть основ частников, которые нужно найти. Это всегда радует, т.к. белые частники из Средней Азии попадаются довольно редко. По Киргизской ССР таких пробелов еще довольно много - "БИ", "ЧС", "ЖА", "НР" и "ТФ". Т.е. пять против теперь трех имеющихся. Еще из Кыргызстана пришел тракторный номер национального стандарта. Остальные номера сегодня из Тамбовской обл. и неплохо расширили её представленность в коллекции, что радует. В зачет новых типов по региону вошло четыре типа, часть из которых представлена двумя знаками. Например, отсутствующие прицепные номера 1977 г. закрыты теперь и серией "ТА", и "ТЧ", а тракторные 1965 г - как "ТА", так и "НЛ". Приятно было заменить цифру "10" в числе отсутствующих типов более подходящей для этой области цифрой "6". Тем самым, все 8 номеров, несмотря на не всегда приемлемое состояние, пополнили коллекцию. Благодарю коллег по увлечению за обмены. Заинтересован в обменах, покупке, получению в дар номерных знаков любых типов, стран, времен и состояния! Пишите!
  9. 1 балл
    Праздники удались. Блок расточен, ковыряюсь... Седла впускные отшарошил. Шарошки (зенковки) из быстрорежущей стали впускные седла взяли, выпускные - нет. Они не берут выпускные вообще (жаропрочная сталь). А вот зенковки с твердосплавными пластинами по чуть-чуть, но снимают стружку. Одно плохо, нет зенковки из твердого сплава на 39мм, угол 60(75) град, есть только на 45 град - будем искать.
×
×
  • Создать...