Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 21.02.2018 во всех областях

  1. 5 баллов
    Летит в самолёте очень богатый грузин. И вдруг ему становится очень плохо, отравился. Нужно переливание крови. Пошукали по самолету такая группа крови только у армяна есть. Грузин спрашивает армяна: - дай свой кровь, сейчас приземлимся миллион долларов к трапу тебе привезут. Армян подумал, говорит: - сколько у тебя есть сейчас с собой? Грузин пошарил по карманам, говорит - ну вот 15000 долларов есть. Армян забрал 15000, сделали переливание, грузин оклимался и спрашивает у армяна: - слущай брат, я тебя не понял, приземлились бы - миллион долларов получил бы!! Армян отвечает: - Эээ нэт брят! Сейчас Мой кровь в твой кровь попал и ты начнешь - сейчас нээт, давай заавтра, подожди ещё три дня...
  2. 3 балла
  3. 3 балла
    В Фейсбуке нашел интересную статью про Эстонский вариант Газ-69. Не знал куда прикрепить что бы поделиться с вами. Если что перекиньте в нужную тему. "Было в советской Эстонии ещё одно предприятие, практически неизвестное за пределами республики, строившее мелкой серией очень интересные автомобили - предприятие "Сельхозтехника" в посёлке Нуйа с использованием деталей от грузовиков ГАЗ, УАЗ и собственных... Далее: kaschey-lp.livejournal.com/578686.html "
  4. 1 балл
    Навеяно темой о продаже проекта Сергея (Greydar). Возможно, после этого, таких исходов будет чуточку, но меньше. Как человек, уже сожравший не один пуд песка и дорожной пыли из под колёс ГАЗ-69, и наверное один из немногих людей, много и регулярно ездящих на ГАЗике в различные покатушки, экспедиции, крупные и далекие для такого авто геопроекты, решил написать гайд, чтобы минимизировать количество граблей, на которых наступали, наступают, и продолжают наступать новички. Тема будет полезна тем, кто хочет купить ГАЗ-69, тем, кто купил ГАЗ-69 и не знает с чего начать, тем, кто начал, но не знает как продолжить, и тем кто уже давно закончил, но хочет вспомнить, как все начиналось, и как это было. Приятного чтения! Итак, мой юный друг — ты решил связать свою жизнь с ГАЗ-69. Твердо и бесповоротно. Неважно, сколько тебе лет — заболеть этим авто ты можешь в любом из доступных тебе возрастов. Не нужно пугаться этого — это значит, что ты все еще молод душой, и юн мыслями. (к примеру, мой первый автомобиль купил старенький дедушка, чтобы восстановить для себя, но, к сожалению, не успел, и умер (( На откапиталенном его руками моторе, прошла большая часть приключений моего Лесного Пирата). Поэтому, обращение "юный друг", будет вполне актуальным для новообращенного неофита любого возраста. Итак, сядь, выдохни, выкинь из головы лишние мысли про семью, жену и тещу, политые на окне кактусы и далекие рощи с косачами и подумай — по какому пути ты готов пойти? Их всего несколько, глаза особо не разбегутся, но у каждого есть свои плюсы и минусы. 1. Путь Спортсмена Для начала, если тебе немного лет, и тебя манит идея адски месить грязь, участвовать в соревнованиях, рвать соперников, мосты, раздатки, и рамы — это не твой автомобиль. С этим всем прекрасно справится УАЗ-козлик, или Нива, к которым куда проще найти запчасти (в том числе кузовные!), а прекрасные дамы дадут тебе с тем же успехом, пока ты сильный и прёшься по борьбе. Сделать из ГАЗика достойную котлетную машину, это достаточно дорогой и трудоемкий процесс, и ввиду возраста, у тебя не хватит либо денег, либо терпения. Да и ГАЗиков уже мало осталось. Пожалей старичков) Если тебе лет много,(к примеру, первые 30-40 лет детства уже за спиной) и тебе все-же упёрлось ни быть ни жить построить котлетный шоу-кар для триала, или трофи, чтобы померяться письками и кошельками с другими коллегами по цеху, то абсолютно не нужно выбирать отлично сохранившуюся радийку из воинской части, или вытаскивать у вступивших в наследство внуков холёный дедушкин ГАЗон) Да, так сделать безусловно можно, но в результате будет убита еще одна отличная машина, ради только отдельных элементов ГАЗика на фасаде: ведь большая часть древнего барахла (рама, коробка, двигатель, мосты) будут безжалостно выкинуты, крылья будут разрезаны, всё что можно будет порезано — порезано, а все что можно было заварить — заварено. От ГАЗика останутся только общие очертания, которые можно с тем же успехом получить из любого донора, или вообще сделать легкие и практичные стеклопластиковые элементы. Итого: Гораздо проще купить документы, уазовскую раму, убитое навесное которое один крен болгарить, или заказать стеклопластиковую морду и крылья, и получить на выходе отличный кастом-проект без убийства редких машин занесенных в красную книгу СССР 2. Путь Мажора Если тебе немного лет — купи заниженную четырку/тойоту/феррари, пильни пружины, затонируйся. ГАЗик — это не твой уровень. Это не в тренде. Поцаны не поймут. Пости фотки в инсту, ставь сабики, качай музяку, жги резину на перекрестке. Будь как Мара Багдасарян! Варианты с переделкой старого вояки в клоунско-пляжно-дискотечную попсу я не рассматриваю — по моему мнению, это неуважительное отношение как к конструкторам, так и предыдущим владельцам этого автомобиля. Если твое сознание не такое тоннельное, бабло тебе дают не родители, или ты уже вырос из такой ерунды, но при этом четко понимаешь что хочешь ГАЗик, но не понимаешь, что ты хочешь получить на выходе — начинается битва чужих мнений. Чаще всего, это так и случается, когда у тебя есть деньги, но нет ни опыта в ремонте автомобилей, ни опыта в внедорожной езде. Поэтому авторитетное мнение даже Васи Пупкина, всю жизнь не евшего ничего слаще редьки, и не ездившего ни на чем кроме УАЗа — будет для тебя авторитетным Итак, в одном сервисе тебе говорят, что надо ставить пружинную подвеску, в другой — оставить рессорную. В третьем говорят что надо ставить ЗМЗ-409, в четвертом — свапнуть 2JZ-GTE. При этом на любом этапе работ в твоей жизни будут появляться различные личности и раскачивать лодку, говоря что всё не так, что ты все делаешь неверно, что нужно было делать по-другому, внося в непростой путь постройки дополнительную сумятицу и неразбериху. При моральной неустойчивости владельца (то есть тебя), техзадание может меняться по ходу пьесы, вплоть до того что уже почти готовый проект бракуется, и всё перепиливается по новой. Многим сервисменам это только на руку, ведь каждая техоперация стоит бабло, которое регулярно падает к ним в карманы. Если сервис попадется достаточно xyzвый, то проект может конкретно растянуться по срокам, клиента начинают кормить завтраками, качество работ может быть ниже плинтуса, а при самом хорошем раскладе — тебя просто кинут на бабло и машину, т.к за то время пока тебя кормили завтраками, 80% подготовленных или купленных деталей от авто по тихому с314.3дили и продали, а сервис вообще закрылся и разбежался. При этом, концы чаще всего найти не удается, ведь в сервисе за время телефонных обещаний могло смениться несколько поколений работников или директоров! В самом "удачном" раскладе помещение сейчас арендуют совсем другие люди, машина (а точнее остатки от нее) просто стоит на улице, никем особо не охраняемая. Почему так? Да она вообще осталась от прошлых арендаторов, жутко мешала работе новых обитателей ара-сервиса, поэтому ее выкатили и бросили на радость окружающим. Пришел, увидел, открутил! 3.Путь Строителя Здесь без разницы сколько тебе особо лет, т.к этот путь — один из самых тяжелых. По сути, отличается от Пути Мажора только тем, что в голове есть хотя-бы приблизительная картина финального результата, и все или почти все техоперации делаются на своей площади, своими (поначалу может быть и кривыми) руками, приобретающими в процессе работы относительную прямизну. Возможно привлечение опытных старших товарищей, по доброте душевной, помогающим зеленой молодежи, встать на истинный путь УазДао. Процесс долгий, трудоемкий, выматывающий морально и финансово, ведь в остальное время нужно еще хотя-бы успевать работать на основной работе, строить дома и дачи, проводить время с семьей. Ваш покорный слуга на своем Пути Строителя. Путь Строителя прекрасно подходит для только что разведенных лиц, и молодых людей болезненно перенесших расставание с девушкой — почему? в первом случае никто не пилит куда уходят семейные деньги и где ты пропадаешь каждый свободный вечер/выходной, во втором случае — позволяет отвлечься и стахановскими темпами двигать стройку. Как человек испытавший это на своей шкуре, могу сказать — сложно только в первый раз. Поэтому, не сильно рекомендую сразу начинать с Пути Строителя: В юности больше вероятность что ты не выдержишь и сломаешься, а в зрелом возрасте — что машина покроется пылью в твоем гараже заваленная хламом, потому что продать жалко, а на достройку нет времени/здоровья/денег или всего вышеперечисленного сразу. Чаще всего, Путём Строителя идут при полном отсутствии бабла и огромном желании построить свою мечту, из хлама купленного за полторы копейки — в мечтах, все выглядит не так страшно, и ослепленный азартом и желанием мозг НАМНОГО занижает смету на окончательную стоимость проекта. Поэтому это происходит так: покупается машина различной степени убитости. Обычно — на какую хватило денег, и какая больше всего зацепила пораженный мозг. При этом, взвешенное решение о покупке принимается с конкретной корректировкой уже пораженным болезнью газоводства мозгом, поэтому, чаще всего берут не самый лучший авто, но напоминающий ГАЗ-69 больше всего внешне. Поуху что здесь рама больше похожа на слоеный пирог, зато на машине остатки гнилого тента, и сзади стоят оригинальные круглые фонарики! Не то что это убожище с будкой от Москвича сапожка, на которой дедушка все еще в лес ездит (и там явно живая рама, кузов, который нужно слегка пильнуть болгаркой, и тент вернется — но воспаленный мозг это не отдупляет в 70% случаев. Дальше процесс идет по экспоненте. Если денежного ресурса немного, чтобы отдать машину специалистам, а также нет толковых друзей поддерживающих гаражное УАЗДао, жена пилит по схеме указанной выше, а время идет — энтузиазм и моральные силы падают обратно пропорционально идущему времени, а количество вложенного бабла растет. Этакие ножницы Маршалла только в автостроительном варианте) В один прекрасный момент в проекте наступает точка Т, после которой сил нет вообще, но при этом проект продолжает жрать бабло в виде аренды, слабых попыток продолжить, и впоследствии, забрасывается или идёт с молотка. (см график). Соответственно, нужно успевать закончить проект пока ситуация находится в зоне заштрихованной зеленым штрихом) Наступление точки Т, а так-же углы наклона графиков бабла и сил, зависит от индивидуальных особенностей каждого конкретного пациента Хотя, есть люди, которые обладают отличным терпением и запасом времени и проходят путь Строителя за 5-7 лет без особых, на первый взгляд, морально-душевных терзаний. Чаще всего, это уже опытные люди, тем или иным образом связанные с авторемонтом, у которых болгарка и сварочник — продолжение рук 4.Путь Коллекционера. Тут все просто. В коллекционеры идут люди, умеющие принимать взвешенные решения, и кропотливо работать. Особых нюансов тут скорее всего нет, но из знакомых примеров: Если ты молодой — надолго тебя не хватит (в плане владения авто), но проект скорее всего ты сделаешь достойно, пару раз посветишься на местечковых выставках, прохватишь по городу летними вечерами, покатаешься по фотосессиям, а через годик-два продашь машину в добрые руки, и увлечешься новым проектом, машиной, мотиком, или бизнесом. Если ты уже в возрасте — это станет еще одним пополнением коллекции, к волге-21 "звездочке" или победе "тельняшке". Да это скорее всего, уже не первая машина. Машинка у тебя живет долго, счастливо, не видит зимы, соли и горя, а потом переходит к твоим детям или внукам. Сказать тут особо нечего, но чаще всего — это наиболее удачные судьбы машин. Финансовый ресурс позволяет сделать реставрацию качественно, время потраченное на это никого особо не угнетает, а поискать в интернете оригинальные кронштейны или новый бампер — в радость, как рыбалка. Коллеги, если я не прав - дополняйте) 5. Путь Романтика. А я еду, а я еду за туманом За ветрами и за запахом тайги… Неказистый, тупомордый, Связан проводом по борту, Переваливаясь гордо, Газик наш кряхтит. (с) Барды уже сказали все за нас. Пускай глушитель привязан проволокой, руль замотан синей советской изолентой, а тент поношен и хлопает на ветру — самое главное, что ты не в городе! Телефон не ловит, Газик крутит колёсами бесконечную землю, в щели задувает чистый таежный воздух, и все горизонты открыты. Еще чуток, и будет старое урочище, где можно будет переночевать, помахать клюшкой в поисках монет, сделать несколько красивых кадров на фотоаппарат. Машина — здесь не самоцель, но приятное дополнение. Если ты не можешь жить без запаха тайги, костра, романтики складывающих крылья палаток — тебе не обязательно нужен авто. Без него ты можешь также точно плыть, идти, ехать — главное, чувствовать настоящую, правильную жизнь. Ту жизнь, что не увидишь на экране телевизора, планшета, в назойливых соцсетях и информационном поле. Здесь, опять-же, тоже есть выбор — если не столь принципиально, на чем ехать — возьми УАЗ или Ниву, их не так жалко раскладывать и топить, а кузовщина и запчасти продаются в любом магазине или откручиваются на любой из разборок. Если все-же хочется ГАЗ-69 — ищи самый живой. Если к примеру, сумма на покупку автомобиля не позволяет купить идеальный в твоем представлении ГАЗик — купи не идеальный, но живой. Чтобы была целая рама, относительно живой кузов (допустимы дыры, если в них не пролезет кошка), относительно живой двигатель, который таскает машину на всех горшках, при этом не плюясь маслом из всех щелей, и не выжирая бензин ведрами. Всё остальное правится лазером, болгазером, сваркой и прямыми руками. Главное — документы. Все остальное можно менять неограниченное количество раз, так что особо не унывай, увидев в избраннике двери от ГАЗ-66 или крышу от Москвича-сапожка — это временно ) Если руки растут из попкы, это не страшно — со временем ГАЗик научит тебя всему, переставив руки с попкы если не на плечи, то хотя-бы ближе к ним))) Много отрежем — приварим! Много приварим — отрежем! )))) Купил машину? Молоток! Ее не нужно заряжать, напяливать огромные колёса, свапить мотор — не нужно бросаться в омут с головой, разбирать всё до винтиков, превращаясь в Строителя. Натягиваешь стандартные УАЗовские пятаки Я-192, берешь лопату, хайджек, верных друзей — и в поля. Путь к маршальскому жезлу начинается с солдатских сапог! Начни этот путь с самого начала. Задача этой машины — первый год повывозить тебя в различные бибиня без крупных капиталовложений, показав на что она способна в боевых условиях, заразив тебя вирусом внедорожной свободы. Для этого не нужны 35-е тапки, и военные мосты, турбодизель и лебедка. Чаще всего, первые впечатления даже от стандартного ГАЗ-69 вводят неискушенного пациента в состояние, близкое к впадению в детство. Если машина в первые ваши годы совместной жизни, топчет просеки и месит грязь в радиусе не дальше чем 50-100 км от города, вполне хватит и родного мотора М-20 — на этом низовом советском "бензиновом дизельке" он прекрасно едет по бездорожью, не теряя тягу даже на оборотах ниже холостого хода. Как человек, испытавший это на своей шкуре, с уверенностью заявляю: 1) Только поездив на стандартном (почти стандартном) ГАЗ-69, можно понять, какие переделки тебе нужны, и нужны ли они вообще. 2) Только поездив на стандартном (почти стандартном) автомобиле, когда из всех средств спасения на водах только лопата, топор, и хайджек ты научишься ездить по бездорожью по настоящему, а именно — читать дорогу и понимать где лучше проехать, чтобы не тратить время и не откапываться; где дать газу, а где проползти на первой пониженной; где пройти ходом, а где сдать назад и объехать; как правильно копать и толкать, и самое главное — научишься ценить ресурс автомобиля, и свое собственное время. Потом, с накоплением опыта, машина либо постепенно допиливается до нужной кондиции (чаще всего, аппетит приходит во время еды), либо выезживается полностью, и начинается глобальная перестройка. После получения смертельного ранения (окончательно помрет двигатель, кузов, или рама), ты сам начнешь реанимацию верного друга, тупо поняв что без него дальше, никак - жизнь никогда не станет прежней, а полумеры (присирки, латки, синяя изолента) — уже надоели. При таком раскладе автомобиль научит тебя всему — перебирать моторы и трансмиссию, варить металл электродами и полуавтоматом, проектировать переделки и воплощать их в жизнь. После этого, уже не страшно вставать на Путь Строителя — ведь фрагментарно, большая часть этого пути, уже была пройдена в мелких и средних ремонтах! В общем, это настоящая, честная джиперская школа жизни. Рекомендуется для начинающих и нетерпеливых. Каким когда-то был и я. Надеюсь, что этот гайд, поможет начинающим фанатам ГАЗ-69 найти себя и выбрать свой, верный путь, избежав многих ошибок, на которых погорела немалая часть ваших коллег Любите свои машины, и они ответят вам тем же.
  5. 1 балл
    Алексей! Принимай поздравления! Будь здоров и энергичен как ты умеешь! Новых дорог и верных друзей! И чтоб зарядка для батареек всегда была на готове)))))
  6. 1 балл
    огромный сизый нос достался мне по наследству от отца а брату маленький убогийсмешной коттедж в Геленджике
  7. 1 балл
    ) Разочарую... Ни чего он не стоит.15+ небольшой +)
  8. 1 балл
    Поздравляю! Желаю хапнуть счастья, чтобы всю хандру как рукой сняло! )
  9. 1 балл
    Мои поздравления и самые наилучшие пожелания! Скорейшего возвращения в строй!
  10. 1 балл
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Поздравляю! Всего наилучшего!
  13. 1 балл
    С днем рожденья!! Здоровья! Счастья!
  14. 1 балл
    После долгого перерыва (переезд) двигаемся далее.... Поставил рамку лобового стекла. С резинкой натрахался... но встала хорошо. Собрал световое на передке. уже стал похож ::)) Про секас с рулем и сигналом описано выше
  15. 1 балл
    Присоединяюсь ко всем вышесказанным поздравлениям!!!
  16. 1 балл
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Алексей, с Днем рождения! Счастливых мгновений! Семейного благополучия! Здоровья!!!
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Лёха, будь здрав, весел и успешен! Всего тебе самого позитивного, креативного и по-жизни ровного! Поздравляю!
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Срок действия договора купли-продажи автомобиля до его постановки на учет составляет 10 дней. Однако этот период нельзя считать полноценным сроком действительности документа, ведь право собственности не оканчивается спустя это время. Просто в законе именно 10 дней отводится на регистрацию в ГИБДД транспорта, т. е. на фактическое закрепление за собой приобретенного автомобиля. Это необходимо не только для того, чтобы налоги и возможные штрафы приходили на имя нового собственника, но и для того, чтобы обезопасить себя от недобросовестного продавца, который может решить утилизировать автомобиль спустя 10 дней после продажи. И обладает он на это полным правом, ведь он так и остается собственником ТС. Течение срока действия договора купли-продажи любого автомобиля начинается с момента его подписания, поэтому нужно не просрочить период в 10 дней и вовремя зарегистрировать его. В противном случае покупателю будет грозить наказание по ст. 19.22 КоАП, которое выражается в виде штрафа до 2 000 рублей.
  25. 1 балл
    бортовая фурнитура.. 3 й комплект )) не все .. что -то еще красится.. позже сфотаю...
  26. 1 балл
    За дорогого Спасибо!
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Дело не в галстуке, а что будет над головой, если купол неба- это один вариант, если потолок - это другой, а если в помещение будет тепло, то - это третий.........)))))))))))
  29. 1 балл
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    https://vk.com/video61132166_456239021 Не воспринимать, как руководство к действию )))
  32. 1 балл
    Уволился подполковник командир батальона, приехал к родителям в деревню, живёт для себя: пробежка, рыбалка, банька, маленький огородик – отдыхает. Год прошёл, второй, сын сам себе занимается, всё у него хорошо. Вот, а отец его бубнеть начал: - Сына, ты бы себе невесту нашёл. Вон по тебе все девки на деревне сохнут, да и нам с внучатами понянькатся охота. Сын говорит: - Бать, дай я ещё годок отдохну, а потом всё будет: и невестка, и внуки. Старый на нервах: - Где ты устал? Вот я в 43-ем, а ты ничего не видал, одни разговоры!.. Сын понял, что деду ничего не объяснить, и предлагает: - Давай завтра один день как в армии. Дед согласился. В шесть утра бабка будит деда: - Подъём! Командный пункт вызывает. Выходит старый на крыльцо. Сын стоит по форме и начинает ебать: - Почему опоздали на построение? Объяснительную, расследование, приказ... Какие мероприятия спланированы? Дед говорит: - Ну, так это, по дрова ехать надо. Сын: - Во сколько выезд Дед - Ну, часиков в семь-восемь. Сын его трахнул за отсутствие планирования и определил: - Выезд в 8.37! Дед кобылку запряг, только трогаться, тут сын: - Здравия желаю! Начальник контрольно-технического пункта. Представьте транспортное средство. Недостатки: упряжь не обслужена, повозка не покрашена, на учёте не стоит, колёсный ход не смазан, лошадь не подкована, бортовой номер и знак воинской части отсутствует. Устраняем!!! Дед ОХЕРЕЛ... Ну, что делать, за пару часов косяки устранил, только трогаться, тут сын опять: - Здравия желаю! Начальник автослужбы. Представьте путевую документацию. Наряда нет, путёвки нет, маршрутного листа нет, удостоверения старшего нет, свидетельство о регистрации и диагностическая карта отсутствует. Устраняем!!! Дед с бабкой битый час бумагу марали. Смотрит дед, сына нет, ну и ВЫЕХАЛ. Сын за деревней: - Здравия желаю! Начальник инженерной службы полка. Куда едем? Дед: - По дрова. Сын: - Отлично, представьте инструмент. Топор тупой, не обслужен, не проклеймлён, пила ржавая без развода. Устраняем!!! Дед домой... Выехал, сын встречает: - Здравия желаю! Зам.нач.штаба по безопасности военной службы. Куда едем? Дед: - В лес по дрова. Сын: - Отлично, представьте журнал инструктажей по технике безопасности. Отсутствует? Устраняем! Дед опять домой, журнал сделал, инструктажи нарисовал, галопом в лес, наебенил полную повозку дров, сел, закурил, смотрит – бабка несётся скачками пожилого зайца и гундосит: - Что ты сел? Распрягай, я посыльная от нач.штаба полка – наша лошадь заступает дежурным тягачом! Вскочила и на рысях в деревеньку. - Ёб твою мать, разгружать заёбся, - дед хомут себе на шею и потихоньку. Выполз дед из леса, а тут сын стоит: - Здравия желаю! Зампотылу полка.Что везём? Дед отвечает: - Дрова. Сын спрашивает: - А сено в хозяйстве пригодится? Дед отвечает: - Конечно. Сын говорит: - Отлично, вон там в поле стог сена. Разгружай дрова, загружай сено! Сказано сделано. Дед дотащил сено до мостика у речки. Сын: - Здравия желаю! Зам. ком.полка. Попутная тренировка. Мост уничтожен. Преодолеваем водную преграду вброд. Дед полез в воду, заебался, но форсировал. Приполз домой, орёт: - Бабка, налей 100 грамм! Старая отвечает: - Мне замполит полка полдня кукушку выносил за организацию употребления спиртных напитков и всё конфисковал. Дед: - хоть пожрать дай! Бабка: - Ты пока по лесу лазил, приходил начпрод и проверял порядок организации приёма пищи. Ты отсутствовал более четырёх часов, а мы приготовленную пищу длительное время хранить в бачках не имеем права. Вот и пиздец твоей еде. Дед голодный, заёбаный, курит... Подходит сын: - Ну что, разбор полётов: выезд сорвали, заготовку дров затянули, наряд чуть не сорвали, дров нет, сено мокрое, а на фоне этого организация употребления спиртных напитков и срыв приёма пищи. Не слабо!.. Сегодня обозначаем выходной, а завтра рабочий день по такому же плану... Дед: - Не-е-ет!!! Ну их на хуй этих внуков!!!
  33. 1 балл
    а в чем удобство, когда в ленте нереальное количество объявлений одного продавца по по продаже гаек, болтов, шайбочек и резиночек. Тоже не очень удобно. На мой взгляд нужно топик стартеру нужно разрешить всегда редактировать первый пост, в котором и будут видны все товары имеющиеся в наличии.
  34. 0 баллов
×
×
  • Создать...