Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 24.02.2018 в Сообщения

  1. 8 баллов
  2. 3 балла
    Всем здравствуйте! Еще раз поздравляю с ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА всех одноклубников! Желаю, чтобы всем хватало здоровья, сил, терпения и возможностей для осуществления наших планов. Диме Хауптману огромное СПАСИБО за организацию и радушный прием! Радует наша активность и присущий нам юмор.
  3. 2 балла
    Здравствуйте! Как я уже говорил, дырявить переднюю панель категорически не хочу. Жалею, что просверлил для кнопки аварийки. Но, вроде, смотрится она там органично. По моему мнению. А ведь аварийка — это еще не всё! При максимальном внешнем сохранении оригинального вида, насколько это возможно, электрику делаю полностью свою. Управление внешними световыми приборами, конечно же, тоже будет несколько не оригинальным. Оставляю основной выключатель света П-305. При этом ближний-дальний будет переключаться подрулевиком от Хантера. Ничего не имею против ножного переключателя, но привычней таки ручками. Дополнительными же световыми приборами будут передние и задний противотуманки. Для того, чтобы не дырить переднюю панель изготовил кронштейн для кнопок управления. Что же это за кнопочки? Соответственно передние противотуманки, задняя противотуманка, фара-искатель и включение обогрева зеркал. Индикатор обогрева тоже выведен на этот кронштейн. Управление светом будет организовано через реле задних противотуманных фонарей 23.3777 (231.3777) Оно управляется нефиксированной кнопкой. При отключении света или выключении зажигания допсвет автоматически гаснет. И чтобы включить в следующий раз, надо снова нажать кнопку. Кнопки взял от открывания багажника, что-то из зубильной принадлежности. 12.3710-03 имеют артикул. Символ с них снял растворителем. Кроме кнопок установил зарядное устройство на пару USB-гнезд. В него же встроен вольтметр. Для меня удобно, на родной панели установил амперметр. Ну и такой же китайский прикуриватель. Планирую отыскать грунтовку по вельменю и окрасить в расово верный цвет. В качестве заготовки был взять алюминиевый уголок 20х50. Можно было просто просверлить отверстия, но я извратился и вырезал на ЧПУ. Надо же осваивать технику. Так как будет наличествовать тросик воздушной заслонки и прикуриватель, усилил загнув края внутрь. Да и смотрится несколько более завершенно.
  4. 2 балла
    начало кабана сам стрелял. это его печень
  5. 1 балл
    И снова здравствуйте! Пока прогрессивное человечество отмечает очередной зимний праздник - 23 февраля, у нас пришло несколько новых железочек. Очень вовремя - все эти знаки имеют отношение к Великой Отечественной войне, и наверняка какие-то из них стояли на мобилизованных автомобилях. Я редко прохожу спокойно мимо номеров обр. 1936 г. Всякий раз стремлюсь получить такой знак в коллекцию, с ним сокращается моя зависимость от не найденных номеров и белые пятна в региональной заполненности пластин. Но не это главное. С довоенными номерами - свидетелями нелегкого периода в жизни тогда еще единой большой страны приходит и осязаемое подтверждение бренности существования, когда мирное небо над головой вдруг превращается в место, откуда может исходить угроза. На чем стояли эти номера? Вот этот, с говорящей серией "УЖ"? Может быть, на трехтонке, развозившей со склада в Сталино по районным сельпо немудрящие товары, но ставшей вдруг под ружье и тянувшей за собой пушку, а в кузове десяток - другой бойцов? А другой, одесский "УО" - может на автобусе ЗИС-8, мирно возившем пассажиров по маршруту "Вокзал - рынок Привоз", и в одночасье мобилизованном для вывоза детей из прибрежных пионерских лагерей? А вот этот "УЛ" из Киевской области? Может на "ЗИС-101" скорой помощи, на котором врач после 22 июня вместо выездов к роженицам, пациентам, в основном с высоким давлением и прочими не сильно опасными заболеваниями мирного времени вдруг вынужден был грузить в салон пострадавших, нуждавшихся в срочной хирургической помощи после авианалетов? А вот этот мотоциклетный из Азовско-Черноморского края? На чем он стоял и куда ездил тот мотоцикл? Кто знает... Факт тот, что автомобили эти вряд ли сохранились. До автомобилей ли было тогда, когда миллионы людей ушли и не вернулись? Что теперь говорить. Номера этих автомобилей до сих пор изредка находят на местах боев, вдоль заброшенных фронтовых дорог, после чего они попадают ко мне. Не всем из них уготована вторая жизнь. Как правило, такие номера, делавшиеся, вдобавок, из тонкого низкокачественного металла, восстановить сложно. И я не знаю, как лучше их спасти, кладу в коробки, прокладывая фанерками... А параллельно отмечаю приход каждого номера и скупо фиксирую, что из 26 регионов Украинской ССР номерами 1936 г. уже закрыта половина - ровно 13. И что с приходом этих четырех номеров до 10 типов сократилось число белых пятен в Донецкой (Сталинской) обл., причем из 8 белых типов области закрыт лишь один, а вот номера 1936 и 1946 г. имеются. Куда уж нам без статистики.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Газ-69 должен ездить медленно,иначе такую красоту не разглядят окружающие
×
×
  • Создать...