Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 25.02.2018 во всех областях
-
5 балловВсем здравствуйте! Еще раз поздравляю с ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА всех одноклубников! Желаю, чтобы всем хватало здоровья, сил, терпения и возможностей для осуществления наших планов. Диме Хауптману огромное СПАСИБО за организацию и радушный прием! Радует наша активность и присущий нам юмор.
-
4 балла
-
2 балла
-
2 баллаВ Спас-Клепиках проходили очередные соревнования, посвященные 23 февраля, организованные группой Альянс Офроад. По плану было записаться в "старшую группу" на сложную трассу, но посмотрев, какую сточную канаву нужно было переехать в - 23 градуса за бортом, решил, что ни я, ни ГАЗик водные процедуры принимать не желаем! Лебедку я еще не поставил, а подняться из канаывы без нее - не вариант! Unimog кстати самостоятельно первый раз на лебедке переправился, а на втором круге думаю у него лебедка замерзла и его ГАЗ-71 пытался долго вытащить... Поехал соревноваться с НИВОводами и УАЗоводами в стоке. Не успел сменить стартовую площадку и пристроиться к "малышам", как ко мне подлетел молодой НИВОвод с группой поддержки и визгливым голосом начал меня стыдить, что я с 35-ми колёсами буду месить их песочницу! На что я вежливо ответил, что у меня нет лебедки, а на сложной трассе без нее делать нечего, но НИВОвод видимо серьезно опасался, что я не позволю ему занять призовое место и буду претендовать на его набор китайских головок, что вручали победителям... Но я то понимал, что снежный покров не глубокий и старичок 68-о года выпуска, да еще и с низкооборотистым дизелем шустрым как понос Нивам и Шнивам - не конкурент..., главное участие, не зря ж так долго ждал 23-е февраля... Да, глушитель оторвал! Но кроме меня были и смелые газоводы, фото ниже! ГАЗик в забеге.mp4
-
1 баллПоздравляю всех, причастных к Советской Армии, Красной Армии и неравнодушных, со столетним юбилеем РККА! Троекратное УРА, товарищи!
-
1 балл
-
1 баллЗдравствуйте! Как я уже говорил, дырявить переднюю панель категорически не хочу. Жалею, что просверлил для кнопки аварийки. Но, вроде, смотрится она там органично. По моему мнению. А ведь аварийка — это еще не всё! При максимальном внешнем сохранении оригинального вида, насколько это возможно, электрику делаю полностью свою. Управление внешними световыми приборами, конечно же, тоже будет несколько не оригинальным. Оставляю основной выключатель света П-305. При этом ближний-дальний будет переключаться подрулевиком от Хантера. Ничего не имею против ножного переключателя, но привычней таки ручками. Дополнительными же световыми приборами будут передние и задний противотуманки. Для того, чтобы не дырить переднюю панель изготовил кронштейн для кнопок управления. Что же это за кнопочки? Соответственно передние противотуманки, задняя противотуманка, фара-искатель и включение обогрева зеркал. Индикатор обогрева тоже выведен на этот кронштейн. Управление светом будет организовано через реле задних противотуманных фонарей 23.3777 (231.3777) Оно управляется нефиксированной кнопкой. При отключении света или выключении зажигания допсвет автоматически гаснет. И чтобы включить в следующий раз, надо снова нажать кнопку. Кнопки взял от открывания багажника, что-то из зубильной принадлежности. 12.3710-03 имеют артикул. Символ с них снял растворителем. Кроме кнопок установил зарядное устройство на пару USB-гнезд. В него же встроен вольтметр. Для меня удобно, на родной панели установил амперметр. Ну и такой же китайский прикуриватель. Планирую отыскать грунтовку по вельменю и окрасить в расово верный цвет. В качестве заготовки был взять алюминиевый уголок 20х50. Можно было просто просверлить отверстия, но я извратился и вырезал на ЧПУ. Надо же осваивать технику. Так как будет наличествовать тросик воздушной заслонки и прикуриватель, усилил загнув края внутрь. Да и смотрится несколько более завершенно.
-
1 баллНаташа, вот кто Вас за язык тянет? Срача давно не было??? Провоцируйте грубый ответ ТС? Наташа, а Вы верите всему, что нагуглите? Там (в гугле и ютьюбах) порой такого насмотришься... ( Зря я начал с женщиной спорить ))
-
1 балл
-
1 баллПаша как то незаметно, с большим мастерством создал очередной шедевр. Снимаю шляпу ! Дреналину большое спасибо за как всегда замечательное кулинарное творчество ! И вообще мы все молодцы.
-
1 балл
-
1 баллПоддержу.У меня пара стоит таких уж лет 5,может чуть меньше,эксплуатация достаточно жёсткая,проблема была только с манжетой первого выпуска,после замены всё ок,мотор 21-й с помесью 402го,резина 235/85/16 аля китайский сильвер,мосты колхоз.По цене щас по моему ижтехно принудилово дороже.
-
1 балл
-
1 баллЗдравствуйте, Ирина. Мы с вами коллеги по теме педальных машинок. Я прочитал, что вам нужны были запчасти на некоторые машинки, я могу вам помочь. Я занимаюсь реставрацией этих машинок в Краснодаре. Вот фотки моих работ.
-
1 баллКласс! Молодцы! Спасибо за поздравления! От меня и Лены большой привет и поздравления всем Нижегородцам!
-
1 баллИ снова здравствуйте! Пока прогрессивное человечество отмечает очередной зимний праздник - 23 февраля, у нас пришло несколько новых железочек. Очень вовремя - все эти знаки имеют отношение к Великой Отечественной войне, и наверняка какие-то из них стояли на мобилизованных автомобилях. Я редко прохожу спокойно мимо номеров обр. 1936 г. Всякий раз стремлюсь получить такой знак в коллекцию, с ним сокращается моя зависимость от не найденных номеров и белые пятна в региональной заполненности пластин. Но не это главное. С довоенными номерами - свидетелями нелегкого периода в жизни тогда еще единой большой страны приходит и осязаемое подтверждение бренности существования, когда мирное небо над головой вдруг превращается в место, откуда может исходить угроза. На чем стояли эти номера? Вот этот, с говорящей серией "УЖ"? Может быть, на трехтонке, развозившей со склада в Сталино по районным сельпо немудрящие товары, но ставшей вдруг под ружье и тянувшей за собой пушку, а в кузове десяток - другой бойцов? А другой, одесский "УО" - может на автобусе ЗИС-8, мирно возившем пассажиров по маршруту "Вокзал - рынок Привоз", и в одночасье мобилизованном для вывоза детей из прибрежных пионерских лагерей? А вот этот "УЛ" из Киевской области? Может на "ЗИС-101" скорой помощи, на котором врач после 22 июня вместо выездов к роженицам, пациентам, в основном с высоким давлением и прочими не сильно опасными заболеваниями мирного времени вдруг вынужден был грузить в салон пострадавших, нуждавшихся в срочной хирургической помощи после авианалетов? А вот этот мотоциклетный из Азовско-Черноморского края? На чем он стоял и куда ездил тот мотоцикл? Кто знает... Факт тот, что автомобили эти вряд ли сохранились. До автомобилей ли было тогда, когда миллионы людей ушли и не вернулись? Что теперь говорить. Номера этих автомобилей до сих пор изредка находят на местах боев, вдоль заброшенных фронтовых дорог, после чего они попадают ко мне. Не всем из них уготована вторая жизнь. Как правило, такие номера, делавшиеся, вдобавок, из тонкого низкокачественного металла, восстановить сложно. И я не знаю, как лучше их спасти, кладу в коробки, прокладывая фанерками... А параллельно отмечаю приход каждого номера и скупо фиксирую, что из 26 регионов Украинской ССР номерами 1936 г. уже закрыта половина - ровно 13. И что с приходом этих четырех номеров до 10 типов сократилось число белых пятен в Донецкой (Сталинской) обл., причем из 8 белых типов области закрыт лишь один, а вот номера 1936 и 1946 г. имеются. Куда уж нам без статистики.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДокладываю. Встреча состоялась. Замечаний и нарушений не имеем. Фотоотчет выложит Шейх.
-
1 баллТент шился по эскизам из инэта, руками матушки моего кума(стоит у джипа, с трёхой на плече). К сожалению, не нашёл брезент с плотностью 700 гр.на кв.м. Был только 400 гр. Но зато есть все пряжечки и ремешки. При необходимости тент можно подвернуть, или снять одну из частей.
-
1 балл
-
1 баллАлекс, в доме тепло, под куполом холодно. Очевидные жеж вещи. Янкель водки ну просто вдоволь привезет. Не замерзнешь.
-
1 балл
-
1 баллСнова прошла неделя, и пока всё прогрессивное человечество отмечает Масленницу, мы тут опять со своими железками даем отчет. Итак, уж не знаю благодаря чему, но пока получается делать эти отчеты еженедельно. И это радует. Хотя и не всегда при этом в коллекцию поступают новые типы знаков. Сегодняшнее обновление можно считать умеренно удачным. Несколько новых типов для своих регионов, интересный номер Ирана, индивидуальный номер Украины, правда есть вопросы по нему. И небольшой юбилей - что тоже всегда приятно отметить. Начнем по порядку. Коллекция СССР пополнилась двумя новыми типами Республики Карелия (основа "КС", теперь в поиске 6 типов из 17) и Томской обл. (основа "ТО"). Последняя у нас в числе отстающих - поступивший задний гос это всего четвертый тип. Но теперь она хоть сравнялась с Дагестаном и Северной Осетией, где также ищутся 14 типов номеров. Алтайский край, представленный на фото прицепным знаком серии "АА", расширил представленность этого типа, а московская пара "МНГ" заменила два разрозненных знака этих типов хорошеньким комплектом, за что спасибо читателю! Один из этих знаков внезапно для автора стал юбилейным 1200-м советским номером РСФСР в коллекции. За это можно поднять бокал, что я сделаю, наверное. Ура! Собрание Украины пополнилось тремя знаками. Тут и крымский частник обр. 1992 г. серии "МЯ", и самый последний по исполнению обычный знак типа 1, отличающийся от имеющегося аналога голограммами в светоотражающей пленке - нехай будет и такой. А еще поступил индивидуальный знак, первый такого типа по Украине, но вопрос - у него полоса слева выполнена не в структуре светоотражающей пленки, а наклейкой. Поэтому я пока в сомнениях, может это просто сувенирка? Что скажут знатоки из Украины? Мог ли именной номер выполняться на обычной пластине с наклейкой поверх нее полосы с буквами UA и флагом страны? Ведь обычные номера имеют эту полосу интегрированную в пленку. Так что пока непонятно. Ну и второй в коллекции иранский номер. Такой типаж выдается для поездок за рубеж. По образцу европейских номеров Иран тоже решил сделать синюю полосу слева, выполнив на ней национальный флаг и эмблему Королевского автомобильного клуба. Интересный номерок, долго он ко мне добирался. Но вот, наконец, приехал. Короче, итог недели неплох - в общий добавляется 7 номеров. А чтобы их число еще более возросло - всегда жду любых предложений от читателей. Спасибо!
-
1 балл
-
1 баллЕще чертежи... Групповой чертеж 450-1014075 на: 69-1015048 Шланг трубы котла пускового подогревателя 69-1303010 Шланг радиатора подводящий 69-1014075 Шланг соединительный вентиляции картера 69-1101078 Шланг воздушной трубки бензинового бака и другие с индексом 450, 20... http://gaz69.big-e.ru/images/mytuning/chertezhi/450/450-1014075.pdf Групповой чертеж 450А-8102062 на: 76-8102060 Шланг обдува ветрового стекла и др. http://gaz69.big-e.ru/images/mytuning/chertezhi/450/450А-8102062.pdf Групповой чертеж 451-1104085 на: 69-1013100-Б Шланг масляного радиатора и др. http://gaz69.big-e.ru/images/mytuning/chertezhi/451/451-1104085%20СБ.pdf Групповой чертеж 451-1310210 на: 69-1310210 Тяга управления жалюзи радиатора и др. http://gaz69.big-e.ru/images/mytuning/chertezhi/451/451-1310210%20СБ.pdf Разное по УАЗ (в открывшемся окне кликнуть на иконки файлов) - чертежи с индексом 13-30: http://gaz69.big-e.ru/images/mytuning/preview_ex.php?dir=chertezhi/13-30 - чертежи с индексом 450: http://gaz69.big-e.ru/images/mytuning/preview_ex.php?dir=chertezhi/450 - чертежи с индексом 451: http://gaz69.big-e.ru/images/mytuning/preview_ex.php?dir=chertezhi/451 - чертежи с индексом 452: http://gaz69.big-e.ru/images/mytuning/preview_ex.php?dir=chertezhi/452
-
1 баллфотосет ГАЗ ММ ... http://www.primeportal.net/trucks/yuri_pasholok/gaz_mm-v/