Всем привет! Докладаю о проведенном ремонте узла педалей. Вчера начал ремонт на подземной парковке на работе около 13-00 и закончил в 23-00. Натрахася вдоволь! Вскрытие показало что, смазка по каналу не поступала до педали тормоза ( старая смазка с частицами пыли создали стойкий конгломерат и смазку по каналу не додавливал шприц) и в результате Московская соль с дорог сделало свое черное дело. От повехностной ржавчины педаль заклинило, да так что с оси снимал кувалдой с прогреванием педали! Ось педалей, на удивление, оказалась без выработки! Заранее купленные втулки от шатунов 406 движка и развертка на 22мм помогли восстановить узел. Шплинты из оси выбивал только прогрев сильно горелкой, иначе даже с места не стронулись! После того как силой снял педаль тормоза, ось слегка шлифанул чтобы снять налет ржавчины и прочистил канал смазки. Выбил старые втулки и начал впрессовывать новые. На педаль ушло полторы штуки втулок. Так как все делал на коленке, втулки развернул вручную, это еще то занятие! Развертка на 22мм, а ось педалей 22,17мм, так вот эти 0,17 не давали одеть ось! После развертки, осью прогонял Н-количество раз чтобы педаль вращалась свободно без люфта. На педаль ушло полтора часа! Но самое сладкое было впереди, когда впрессовывал втулки в раму! Стесненость, и отсутствие ямы добавляли неудобство ремонта. В теле рамы втулки были живыми и немного люфтили, но все рано решил заменить. Развертывать втулки внутри рамы вообще неудобно! Только гаечным ключём можно развертку проворачивать, в связи с чем потеря времени большая! Но все таки добил и их. Собрал все на место, смазал новой смазкой. Все работает как на новой и без люфтов. Резюме: надо чаще смазывать данный узел!