Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05.03.2018 в Сообщения
-
3 баллаЭто один от еще оставшихся старых районов на окраине центра Перми Верхнее фото (фрагмент) 1910 г, фотограф Прокудин-Горский Нижнее фото 2009 г, из меня еще тот фотограф )) С другого ракурса видно, что открыто то же самое окно через 99 лет...
-
3 баллаУнылый ты тролль Саша!Да ж как то без огонька в ентот раз... А помазать канечна хочется..тебе лоб зеленкой например!)))и на Луну!))
-
2 балла
-
2 баллапри правильной шлифовке и рихтовке к.в. балансировка практически не меняется, а если и меняется то не очень значительно. новые корзинка и маховик проходят балансирвку на производстве(если только не какая ни буть потделка) и поэтому балансировка требуется(в сборе к.в. маховик, корзинка) если вы хотите выжать из мотора все на что он способен. а так, для повседневной езды вполне достаточно. да и к чему лишняя трата денег?
-
2 балла
-
2 баллаОх и дремучий ты, братец. Не важно насос или самотёк. Истекает всегда из полости с большим давлением в полость с меньшим. ГИДРАВЛИКА. Характеристики насоса две! 1. Давление создаваемое насосом. 2. Расход жидкости (объём) прокачиваемый насосом. Эти обе двое характеристики связаны между собой замысловатой кривой. Их нельзя путать и подменять понятия.Там ещё факторы вязкости, температуры, сопротивление тракта, обороты насоса. Так вот ... про радиатор: сопротивление тракта при подключении радиатора .... во-первых не увеличивается, потому что параллельно подключается. Во-вторых свободный выход увеличивает расход в системе, который насос уже не может полностью компенсировать. Это вкратце. Ответ не Августу.
-
2 балла
-
2 баллаХорошо хоть вам повезло, вы выбрали свою, из народа, знающих все требы и боли людские люди теперь правят. Это дело не простое, нам пока так не удаётся что то. Во всем канеш свои тонкости есть. У вас как то само собой получилось, ну видимо родители умные и дитятко не подкачало. ..у нас же сплошь скотье твердолобое...и пьяницы ещё. ..с такими каши не сваришь.
-
2 баллаПривет Алекс 1915, что заскучал? Ты каску на голову, после выступления Путина, напялил? Правильно сделал, привыкай.....................
-
1 баллКхм. Зато не свежежаренным мяском. Впрочем - про это уже сказали. Хотя оченно интересно - как ваши крысаки 2-го мая будут отбрёхиваться.. тута ужо грузинских гастарбайтеров- снайперов откопали ( которых ещё не замочили подельники) Которые вашу небесную сотню на небеса отправляли ( под руководством твоего губера, теперь уж бывшего) будем посмотреть. интересно девки пляшуть... ну а наш крошка Цахес - тот жжОт нипадецки ваще. народ просто в ахуе . тож представленьице.... Короче. чем дальше - тем любопытственнее... (с).
-
1 баллТ.е. вы хотите сказать, что всё отличие в углублении с надписью? У меня вообще все клапана без надписей. Это копейки на уровне погрешности. Хотите померить поточнее? Купите в аптеке шприц на 0.5 или 0.3 мл (1 мл = 1см3) и заливайте горизонтально выставленное углубление. Но я думаю, что там меньше 0.2 см3 окажется, что вы даже и отличить не сможете. Думается, что литая ГБЦ куда больше погрешности формы имеет, чем вы хотите в надписях клапанов намерить. Какой смысл бороться с естественной геометрией (читай - естественными погрешностями) камеры сгорания? Там всё равно не будет такой разницы, что один из горшков станет аж под 95-й бензин, а остальные будут под 80й )))))
-
1 баллТак чем лучше крыть металлом или дранкой?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл100500. На той неделе пробовал решать задачки из "Арифметики Магнитского". В оригинале. Так не всё мы даже в институте учили.
-
1 баллНаама их от кого нагуляла? Таких цветных? Думаю из пробирки. Боги помогли.
-
1 баллДавление возрастёт от уменьшения длины трубопроводов и соответственно потерь на трение. Но эта величина не значительна. Если отключить фильтр тонкой очистки, давление возрастёт из-за того, что он ведёт себя как потребитель, сливая масло в поддон. Масляный радиатор тоже как и фто.
-
1 баллПозвольте спросить, а от какого кандидата вы нас тут агитируете? к выборам видать дело идет
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллХиба можна такое стярпеть. Температура масла выше температуры воды! Даже не связано напрямую. В той же "пробке" на холостых оно может быть даже ниже. И очень зависит от состояния мотора. Чем больше изношен КШМ - тем меньше температура. Масло нагревается от продавливания через сужения. Дальше ... читайте мануалы в конце концов! Радиатором масляным надо ещё и правильно пользоваться. Подключать не когда нагрелось, а перед тяжёлым участком дороги. Второе - при подключении радиатора, для его эффективной работы следует перейти на низшую передачу и добавить обороты двигателя, а не "пилить" внатяг. Только тогда не упадёт давление, так как расход увеличится, и оборотами вентилятора будет больше протягивать воздух через масляный радиатор. Снизится удельное давление на детали КШМ.
-
1 баллДля охлаждения масла типа АС8, которое теряет вязкость с повышением температуры. При использовании современных масел, масло радиатор не нужен для повседневной, обычной эксплуатации, даже на бездорожье, в нем есть необходимость разве что в трофи рейдах.
-
1 баллего ставили после испытаний в жарких регионах и для них , мотор перегревался , вместо анифризов была вода , вроде теплоотдача меньше , и свойства минерального масла сильно падали с повышением температуры двигателя от сюда и радиатор сейчас масла намного лучше думаю перегреть его с последствиями будет проблематично
-
1 балл
-
1 баллТа да, свезло так свезло! Все депутаты у нас как один - ум, честь и, не побоюсь этого слова, совесть страны. Люди в стране сплошь умные, светлые, справедливые, вот и во власти соответственно такие же. Но вы не расстраивайтесь у вас тоже когда-то получится. Не останавливайтесь, выбирайте достойнейших. У вас как раз совсем скоро будет такая возможность
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТеоретически да, поскольку в системе с двумя фильтрами масло через ФГО идет в систему, а через ФТО сбрасывается в картер, минуя систему смазки. Т.е. насос часть создаваемого давления тратит не на прокачку масла через систему, а на перекачивание масла из картера в картер. При установке современного фильтра насос все масло будет прокачивать через систему смазки и все создаваемое насосом давление будет использовано по назначению. Пример: давление в системе смазки с отключенным маслорадиатором больше, чем с подключенным. Это никак не связано с объемом масла в системе.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАга! И при замене маховика и корзины разбирать двигатель для перебалансировки коленвала.
-
1 баллТокарь точит заготовку для шестерни. Ничего сложного в этом нет! ЗУБЬЯ! ЗУБЬЯ нарезает фрезеровщик, либо долбёжник. Вот найти долбёжника с зубодолбёжным станком - это задача! Фрезеровщику, чтоб на простом горизантально-фрезерном станке нарезать зубья надо иметь делительную головку и набор модульных фрез - они тоже денег немалых стоят. Проблема не в токарях! Я сам токарь и фрезеровщик и на долбёжном могу...
-
1 баллДа, да там мотоцикл ветками замаскирован...............
-
1 баллДворец не является загадкой, а вот колонна перед дворцом это тема..........
-
1 баллСудя по в ноль изношенной резине, колхозному кузову от 130 ЗиЛа и прочим мелочам, с хранения она была, мягко сказать, давненько). До выставки ей действительно далеко.
-
1 баллпро невьебенные вынаверное перегнули , непонятно назначение этих " рыцарских костюмов " скорее всего это всего лишь призведения иссскуства а то что уних было в невъебеннгом колличестветтак это вот такие шляпы , чтоб говно на голову не попадало
-
1 баллСпорная попытка сравнения крыши из глиняной черепицы и листового металла.)))
-
1 баллНет не ушли! ГАЗ-52-53 были еще с нижними педалями! У меня тоже сейчас такой рожек тяги сцепления стоит.
-
1 балл
-
1 баллУ меня именно с таким кривым рычажком и стояло, все работало отлично. Что- то я не могу припомнить , у газ 53 разве были нижние педали на раме? Мне кажется они ушли с рамы вместе с рядной шестеркой газ 51-52 .
-
1 баллНе пиши в эту тему и лайков не будет............))))))))))))) просто не пиши.
-
1 баллВова дает народу то, о чем он так соскучился. Что мы всех нагнем и похер. Это ощущение так приятно для граждан, что остальное уже похер. Я бы тоже радовался и хлопал в ладоши, названия ракетам придумывал бы - точно как там, в зале - если бы он реально развивал страну и налаживал партнерские отношения с соседями и всеми остальными.
-
1 баллПриехала текстолитовая шестеренка газораспределения из США. Напомню, что у меня стояла металлическая шестерня (от стационара). Но товарищи советовали поставить текстолит - шума меньше. Поэтому ждал американскую - никак невозможно было окончательно собрать двигатель. На фото видны обе шестерни, установочные метки вмт на них, и американский ключ для отвертывания хитрой гайки. Для замены шестерни пришлось снимать поддон - иначе не получалось- мешала маслоотражательная шайба на коленвале. Но если очень заморочиться - думаю что можно и сделать без съема поддона. Еще приобрел комплект новых номинальных компрессионных колец. Мои вызывали сомнения (были с разных движков и подпиленные из ремонтных) - поэтому заодно и поменял на новые. Встали четко. Прокладку головки блока уже для окончательной сборки использовал изготовления Александра Костина (Region73). Ставил на графитовую смазку - как привык по подобным архаичным движкам. Голова шлифованная. Обтянул гайки по книжке. Возник вопрос про шайбы под гайки (по книжкам я это не понял точно) - в некоторых моих движках шайбы были. Но я я не стал их вообще ставить - двигатель стационара мой явно не разбирался и шайб там не было. К тому же чугун (на мой взгляд) их и не требует. Кто как думает? Американские зеленые прокладки коллектора заменил на более внушающие доверие из Ретродетали. Шлицы вала привода маслонасоса за одно верно установил по книжке (пока поддон был снят). Это необходимо для того чтобы трамблер правильно потом встал м бегунок в вмт на первый горшок смотрел. Тогда, в первый раз я делал это уже после установки поддона - получается намного сложнее добиться правильного положения.
-
1 баллАлексей, мы вряд ли когда -нибудь будем единомышленниками, твои взгляды и убеждения мне знакомы. Не все я разделяю .
-
1 баллДождались на конец стёкла! Установили лобовое и в дверь. Эту машину можно будет увидеть на Олдтаймер-Галереи
-
1 балл
-
1 баллЯ думаю, если маслосгонная резьба нарезана на том месте куда набивка прилягает, то она набивку как мясорубка перемелет при вращении коленвала. Она должна нарезаться до набивки.
-
1 балл1) Было дело - на ГАЗ52 набивку на машине менял. Снимал и колокол и маховик для этого ( один без другого не снимается) Надо было "день простоять и ночь продержаться". На пару месяцев- хватило. ( ну - очень текло :-))) ) 2) лично я эту работу ( укладка набивки) делаю "несколько проще" . То есть - предварительный обжим набивки произвожу тем же коленвалом, что и стоять будет. Ну а простучать набивку перед укладкой коленвала ( оправки) хотя бы ручкой молотка - не повредит. Далее - подрезка лишних "хвостов". Не такое сложное дело - установка набивки. Да и в деле её "нетекучести" гораздо важнее правильная шлифовка вала и вообще балансировка двигателя . И правильная вентиляция картера. Один из моментов : "четвёрки" - штука одноразовая. Не стоит сие забывать