Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.03.2018 во всех областях

  1. 3 балла
    Кто еще не видел наш ЗИЛ-157 ждем Вас завтра!
  2. 3 балла
  3. 2 балла
    Полностью согласен, но на первом фото павильон после 1954 года и присутствие газ 62 на выставке ,несколько ошибочно .На фото экспозиция 1958 года
  4. 2 балла
  5. 1 балл
    Да, действительно первый раз Газ - 62 выставлялся 56 году, но потом и в 57, и в 58 г.
  6. 1 балл
    Редкое фото Возле Ашки стоит Газ 62, выставлялся 1958 г.
  7. 1 балл
    Господи, хорошо то как! Хожу днем по улице в одной рубашке, правда теплой. А в ночи мороз сильно больше 20, аж деревья в лесу трещат. Вечером небо звездное, воздух густой морозный, кажется есть его можно . Вкусный. Баню вчера топил, горшок из русской печи доставал , самогонки маненько..... что еще нужно для маленького счастья?
  8. 1 балл
    Если бы не куевский дядько, Олесь бы жил. Жаль.
  9. 1 балл
    В личку всем заинтересованным сторонам отписал
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    целая прокладка толщиной в 1,5мм значит 10см³, а ГБЦ площадью меньше прокладки, да на 1мм значит 12см³ выкинь свои записи!
  12. 1 балл
    Эта история с исключительно хорошим концом. Но не для меня, а для заметного артефакта, одного из ярких пятен отечественной автомобильной истории, который через многие годы нашел достойного владельца. Давайте разматывать этот клубок. Середина 50-х годов. Генеральный секретарь ЦК КПСС Н. С. Хрущев ставит задачу создания легковых автомобилей для колхозников. У нас, как известно, дороги строить было сложно и легче было приспособить под них автопарк. На селе с дорогами был полный ахтунг. За полтора десятка лет до начала наших событий кто-то из иностранцев, чуть ли не Черчилль, сказал: "В России дорог нет, есть только направления". К середине 50-х мало что изменилось. Была поставлена задача создать автомобили, годные для эксплуатации в условиях бездорожья. Конструктора с задачей справились: Москвич-410 и 411, ГАЗ-72 - эти машины, в общем-то, обогнали свое время, хотя были выпущены в крайне незначительном, относительно обычных тиражей советских автомобилей, количестве. И, конечно, ГАЗ-69. Но помимо серийных моделей создавались и экспериментальные, по разным причинам не пошедшие в серию. Тогда, в ходе конструирования и развития семейства моделей перспективных рамных джипов "Москвич-415/416" и появился на свет наш герой. "Москвич-415С." Москвич-415С был очередной попыткой довести до ума сначала не совсем удачные по многим причинам джипы завода МЗМА/АЗЛК. Сначала семейство не имело нормального двигателя. Мощность мотора "Москвич-402" была явно недостаточна, и лишь с появлением 407, а затем 408 двигателя ситуация улучшилась. Но к тому времени тов. Хрущев с его идеями относительно автомобиля для села был отправлен на пенсию. А низкая надежность и запас прочности не удовлетворял основного заказчика - теперь уже не Минавтопрома, представлявшего абстрактного колхозного водителя, а представителя Министерства Обороны. Агрегаты полноприводной модели 410 также имели изъяны с точки зрения госзаказчика. АЗЛК не сдавался и продолжал вести борьбу за автомобиль. Так в 1973 г. и появился в единственном экземпляре очередной экспериментальный джип, получивший маркировку "Москвич-415С". На этом автомобиле использовали 75-сильный двигатель Москвич-412, что позволяло как широко унифицировать его с массовыми моделями завода, так и создать достаточный запас мощности для относительно легкого внедорожника. Но... в серию автомобиль не пошел, хотя конструкция продолжала развиваться. Затем появился "Москвич-2150", были мысли даже начать его серийное производство на заводе в Кинешме. Но финансирования не выделили. Так вот, вернемся к нашему герою. Не имею достоверной информации, что происходило с автомобилем до 2008 г. Известно, что после завершения программы испытаний он был приобретен одним из заводчан, но на учет поставлен не был. Автомобиль был перегнан в деревню в 250 км от Москвы, где и ездил, сохранив номерные знаки "Проба", наверняка ставившие в тупик местных гаишников. Впрочем, какие гаишники могут быть в деревне? Я узнал об автомобиле в 2008 г. На конференции одного конкурирующего автомобильного портала тогда появилась фотография заброшенного автомобиля, стоявшего под тентом на дачном участке, с вопросом, что это такое? "Вид сзади." Фото произвело фурор - знатоки быстро поняли, что перед ними экспериментальный, выпущенный в единственном экземпляре советских внедорожник. И что этот автомобиль сохранился, было попросту открытием! "Интерьер." Человек, сообщивший об автомобиле, преследовал свой интерес. За информацию о нахождении он запросил с автора 300 долларов и без гарантии, что автомобиль удастся выкупить. А потом сказал, что уже есть люди, готовые выкупить информацию и он один год не будет никому другому ничего говорить. На том мы и расстались. "Подкапотное пространство." Со временем я узнал, что первым отреагировал на предложение мой знакомый по имени Виктор, большой любитель классических Москвичей. Он рассказал, что на предложение выкупить автомобиль реальный владелец ответил отказом, и что они будут еще пытаться его приобрести. Со временем мой интерес затух. Остался он лишь к номерным знакам "ПРОБА", что сохранились на Москвиче. "Номерные знаки "Проба" с выштампованной надписью." Причем их исполнение было более редким - надписи были выштампованными, а не окрашенными. С Виктором мы общались периодически, и раз в три года я спрашивал, что там с номерами, может можно выкупить их? "Задний номер." Несколько лет назад "Проба" в обычном исполнении у меня появилась, интерес чуть подзатух. Последний год судьбой автомобиля я не интересовался, но как-то рассказал о нем известному реставратору Сергею Симонову. Его вопросы я переадресовал к Виктору, и... о чудо! Недавно я узнаю, что машину удалось-таки выкупить! Она не гниет больше во дворе под дождем и снегом, а попадет в руки достойного коллекционера и реставратора. Автомобиль требует вдумчивого восстановления, многолетнее пребывание во дворе сильно на нем отразилось. "Вот так выглядит пол кузова. Работа будет." Представить автомобилю лучшую судьбу было сложно, я очень рад за всех. Главное - я рад за историю отечественного автомобилестроения, артефакт которой не был сгноен под палящим солнцем и проливным дождем, как другой прототип, находящийся в Тульской области. Автомобиль не уехал в Прибалтику, как многие интересные модели, что в 70-е годы мы не сохраняли, а наши более умные коллеги вытаскивали. Но благодаря им они во многом и сохранились, и теперь выставлены в музеях. Я рад и за всех причастных к делу сохранения экспоната. Я не рад только за себя - десятилетняя история попыток обретения номеров "Проба" с выштампованной надписью не завершилась для меня удачно. Что делать? Не всегда эти поиски оканчиваются успешно. Об истории номеров "Проба" я еще успею рассказать, а пока - "Олдтаймер-галерея Ильи Сорокина" продолжается. Завтра и послезавтра (10 и 11 марта 2018 г. ) Вы сможете сами посмотреть уникальный автомобиль, а еще поглядеть на экспозицию к 100-летию пожарной охраны России, где есть немало интересного. Пожарки еще никогда массово не выставлялись на ОГИСе. И этот интересный факт я тоже ни могу не отметить. А если у кого-то сохранились ненужные номера, и необязательно "Проба" - традиционно приглашу написать мне в личку об этом занятном факте.
  13. 1 балл
    с историей, точнее твоим видением, всё понятно, можно закрыть эту тему, тебя всё устраивает -это главное)) кстати, вот что убиенный Олесь Бузина на сей счёт имел сказать Про чуть подрихтовать - оч смешно. Вы с 1991 года рихтуете рухтуете, да всё не отрихтуете никак. Рихтование сводилось к уничтожению и проёбу всего, что нахаляву досталось. Скажи., Саш, а какой у вашей страны на данный момент внешний долг. И какими ресурсами ваше правитеььство собирается его рихтовать? Теперь. Мож шоколадками? Или геополитикой? А ты говоришь свобода волеизъявления. Впрочем ничего удивительного тут нет. Свободу ту на хлебушек не намажешь. А об чём у нас тут разговор? Померала себе тема вместе с названием...нет же Сань, ты мож у нас энергией подзаряжаешься?))) Бесплатно))) это ведь очень по-украински
  14. 1 балл
    надоело мазать-шкурить до жути чутка погрунтовали
  15. 1 балл
    На майские мама в деревне будет, ей помогаю, сад огород никуда не денешь, на девятое планирую быть в Нижнем, хочу в Бессмертный полк сходить, с дедами..........
  16. 1 балл
    на продажу.. "косточки", "крабики"
×
×
  • Создать...