Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.03.2018 во всех областях
-
5 баллов
-
4 баллаНа днях пришла вторая часть помпы от ранней машины ГАЗ. Вот что за машина, пока не могу определить. По виду помпа от ГАЗ-67, но есть ряд отличий. Это странный фланец вентилятора ,в первую очередь и масленка старого образца, которая размещена на другой части прилива. Так же вместо кронштейна планки генератора стоит овальная крышка, да и пластина на задней части корпуса. При том она с отверстием под дренаж, видимо все же чуть более поздняя чем пластина. Ну и наконец-то смогли изготовить решетку радиатора второй серии.
-
3 баллаИнтересно, йёхо не было тут с 30 Июня 2017, и вдруг, бац явилось в марте, за пару недель, наху.. зачем? А? Крым исконно русская земля, многие претенденты получилипоеблу, за посягательства на него, забудьте уже, погладили и будя, надо было хоть, что то хорошее делать.
-
3 балла
-
2 баллаВсякое разное. Бензонасос без внятной маркировки. Именно такой стоял на всех моих машинах. Такой нарисован в позднем руководстве. Его и оставлю. От ГАЗ-69 на вид он отличается только расположением ручки ручной подкачки. Заменил мембрану. Корпус бензонасоса при сборке смещаемна один винт по окружности - иначе не встает на блок - упирается в болт крышки клапанов. Трамблер Р-30 - самый последний вариант распределителя, который ставился на 67-й. Таких трамблеров у меня несколько, но все с люфтами и многие с повреждениями корпуса. Сильно выручило то, что по ряду комплектующих трамблер унифицирован с трамблером Победы (либо ГАЗ-69). У меня был такой свежий - втулки, пружинки, контакты, винты. Много чего можно взять оттуда. Даже основной вал - при определенной доработке можно переставить. Крышка трамблера тоже от Победы либо ГАЗ69. Карбюратор. Родного нет. Собрал себе на основе нового К-22Г. Но его просто так поставить нельзя - карбюратор получается развернут не в ту сторону. Поэтому низ карба берем от 22-В. Жиклеры тоже взял от К-22-В. Остается нерешенной проблема с приводом воздушной заслонки (кто пробовал сделать такую солянку из двух карбов, то поймет.)) А вообще - ищу родной карбюратор - если кто готов помочь, то просьба в личку. Радиатор. Восстановлено два радиатора. С полной распайкой, снятием бачков и прочисткой всего прибора. Выбрал наилучший из того что было. Болты вот только на кожухе радиатора надо заменить - родные в цинкование подготовлены. Резиновые патрубки охлаждения - "рукав водяной" из резиноторга - диаметры 38 и 50 используются. Хомуты родные, отпесоченные и оцинкованные. Сливной краник на патрубке родной; на радиаторе не родня, тк не было второго родного пока что. Колеса: Родные диски, с наименее разбитыми посадочными отверстиями, - сначала правлены по геометрии на станке затем окрашены порошком, новые камеры 16-175; шины - новодельные Я-13. Глушитель: трубу выпуска перевернул, сфоткал. Ну короткая же она! Поворот у трубы начинается раньше, чем кронштейн подвеса за подножку. Лвдно, решим. Осталось совсем немного, чтобы закончить шасси.
-
2 баллаВооот оне родимые. Незаслуженно забытый многими простой замечательный и полезный продукт. Из антоновки. Или может вкусовые предпочтения с возрастом изменяются, хотя нет, в детстве то же их трескал с удовольствием. Жаль мало взял, побольше надо было.
-
2 баллаА самый прогнозируемый вариант, дашь копеечку чтоб ее просто унесли))) Я в холл выставлял, и она куда то сама отправлялась, На Авито этого барахла тонны, а все хотят модного и не юзанного)))
-
2 балла. Всё, кончился праздник..... И кто только придумал эту работу, совещания, обязанности, отчеты.... Даже собака в горьком недоумении - еще вчера возбужденная бегала по заячьим следам, находила в снегу норы, где ночевал глухарь, волчьи следы понюхала, задумалась да по ним не пошла ( ну его, этого волка). Вот зачем из сказки уехали ? Пошто ? Сами ведь мля,, никто не неволил. Вот если бы продукты кончились, тогда понятно. А так .... Кто эту работу придумал, оторвать ему руки по самые йайцы! Вот! Одеяла колючие.... подушки душные..... уйду я от вас..... По живому отрезали....
-
1 баллА Виталик одному товарищу постоянно помогает НАМИ 011 обслуживать. Ваш покорный слуга за выхлопную трубу этой "лягушки" тоже был как-то допущен подержаться... и по Оке Виталик иногда на нём катается...
-
1 баллОчень приятно видеть такую хорошую работу по новодельным деталям ,уверен это многим помогает в восстановлении машин .Про публикацию фото ранних деталей ,отдельное спасибо ,то Восход радовал ,теперь Регион перехватил инициативу .....тема ранних деталей самого интересовала даже что -то собралось ,несомненно здорово что эти детали сохранились .печалит только что одному человеку собрать раннюю машину в комплекте практически невозможно детали раскиданы территориально по странам -регионам ,и кооперация по понятным причинам не возможна . Тут прочитал описание процесса на Drive 2 и хочется (если Александр не против )внести ясность по решётке первой серии ,как понимаю складывается мнение что первая серия технологически похожа на вторую и третью ,отличия только -первая без эмблем ,вторая с отверстием под эмблему и третья с отштампованым логотипом . Представляю Вашему вниманию фото решётки первой серии .Прошу обратить на случай ,если на фото не разглядеть на принципиальные отличия .и на кустарность изготовления в некоторых деталях ,косвенно подтверждающую её первость и сборку на скорую руку .Так основная панель отштампована и согнута в подковообразный элемент ,передний полумесяц приварен ,кронштейны крепления к раме левый на фото ручная работа не имеет отверстий под клёпки и приварен газом ,правый штампован имеет отверстия под клёпки но не клёпан ,а тоже приварен газом -если бы не отсутствие в основной панели отверстий под заклёпки ,то можно было бы принять за колхоз .Крестики на контактной сварке ,металл 1.5мм. Как лирическое отступление .решётка приобретена в Латвии у одного известного коллекционера ,с его слов в свою бытность лично знакомым с Прочко и якобы по его тогдашнему мнению (Евгения )решётка эта с 64-го..
-
1 баллНа сайте клуба путешественников "Средний Дон" опубликована информация об одноименной экспедиции: http://www.podonu.ru/srdon/ 30 июня у участников экспедиции и участников слёта ГАЗ-69 - совместный маршрут.
-
1 балл
-
1 баллздесь покруче , добавил звук работающего мотора и съёмку из салона!!! какнал товарисча https://www.youtube.com/channel/UC0FaFROr8hdZ_nkgVW9-bFw
-
1 баллКак выясняется из телефонных разговоров с отдельными индивидами, вызывает вопросы дата проведения. Поясняю для тех кто "в пути": В этом году наше правительство составило календарь праздников так, что на 9 мая выпадает один выходной, к тому же на среду. А вот на первомай выходных 4 дня - с 29.апреля по 2 мая включительно. В связи с этим и выбраны соответствующие дни для покатушки.
-
1 баллПравильно пишеш надо сначала с газиком эпопею закончить а там видно будет. По поводу таких умельцев хорошего ничего не скажу ( да работать умеют это видно а вот за остальное можно и руки оторвать ) зачем портить то чего почти не осталось.
-
1 баллСпасибо, не все получилось как хотели, но на твердую четверку получилось. Нужно доводить оснастку и предзаказ изготовить. Там уже и будет свободная продажа. Больше фоток тут: https://vk.com/ag.kostin https://www.drive2.ru/l/497059521177321793/
-
1 баллНа авито выставил?! Срочно не продашь, просто отдать с самовывозом и то небыстрое дело.
-
1 баллДобрался до первой попавшейся банки со шпильками... Из всего многообразия отобрал всего 3 шайбы, которые, кажись, вполне могут быть оригинальными. Толщина 3 мм, внутр. диаметр 11.5 мм и наружный 21 мм. опять же повторюсь, это не именно оригинальные, но вполне могут ими оказаться.
-
1 баллВерхняя направляющая - поздняя. Нижняя - ранняя. Это для справки. Ранняя фиксируется вот такой гайкой. Прикол в том,что она с крупной резьбой. Соответственно на рамке тоже должна быть крупная резьба. Шаг не помню.
-
1 баллВчера с маманей ездил осмотреть дом, забрать из погреба вкусняги. Тетка говорит в 7 утра было -22. А днём снежок сверкает на солнце и в кофтейке не холодно. Щас дома , рюмочку самогонки моченым яблочком заел.
-
1 баллПолностью согласен, но на первом фото павильон после 1954 года и присутствие газ 62 на выставке ,несколько ошибочно .На фото экспозиция 1958 года
-
1 балл
-
1 баллГотов поспорить на 100 долларов, что в 19 будут новые контракты и на газ и на транзит. Не надо путать туризм с эмиграцией
-
1 баллГосподи, хорошо то как! Хожу днем по улице в одной рубашке, правда теплой. А в ночи мороз сильно больше 20, аж деревья в лесу трещат. Вечером небо звездное, воздух густой морозный, кажется есть его можно . Вкусный. Баню вчера топил, горшок из русской печи доставал , самогонки маненько..... что еще нужно для маленького счастья?
-
1 баллСебе тоже ставил шайбы , за исключением двух шпилек ,на которые крепится тепловой экран .
-
1 балл
-
1 баллАнекдот для настроения Фермер возвращается с рынка, купив молодого петуха в свой курятник. Молодой петух осмотрелся, подходит к старому и говорит: - Ну что старый, пора бы тебе свалить отсюда. И старый петух отвечает: - Да ладно, всё равно ж со всеми не управишься. Взгляни на меня, каким я со всеми этими стал. Может оставишь мне тех двух немолодых уже курочек, что сидят в углу? Но молодой петух ни в какую: - Исчезни, старый. Твой век закончился. Теперь я единственный, кто командует тут всем! Отвечает старый: - Ладно, молодой и здоровый, давай наперегонки вокруг дома 5 раз. Кто первый, тот и главный в курятнике. Только дай мне всего 5 секунд фору за мой возраст. Молодой рассмеялся и говорит. - Слушай, ты, со свалки, знаешь же, что проиграешь. Хрен с тобой, хоть десять, на втором кругу все равно уже будешь позади... Старый петух стартует и через 10 секунд молодой бросается вдогонку. Сделали круг и молодой все ближе к старику, остались считанные метры... ... вдруг жена фермера кричит: - Ты кого блин опять купил? Он за нашим петухом гоняется!!! Фермер в ярости берет ружье и ба-бах в молодого петуха. Всё, пипец молодому... - Нее, ну, не может такого быть!!! Третий петух за неделю и все голубые, блин!!! МОРАЛЬ: Не связывайся со "СТАРЫМИ". Возраст, мудрость и опыт обычно всегда выигрывают... ВОЗРАСТ И СЕДИНА ДОЛЖНЫ ВСЕГДА ВЫЗЫВАТЬ УВАЖЕНИЕ!!! Моё почтение всем "старым", прочитавшим этот анекдот!!!! может уже было?
-
1 балл
-
1 баллПриехала текстолитовая шестеренка газораспределения из США. Напомню, что у меня стояла металлическая шестерня (от стационара). Но товарищи советовали поставить текстолит - шума меньше. Поэтому ждал американскую - никак невозможно было окончательно собрать двигатель. На фото видны обе шестерни, установочные метки вмт на них, и американский ключ для отвертывания хитрой гайки. Для замены шестерни пришлось снимать поддон - иначе не получалось- мешала маслоотражательная шайба на коленвале. Но если очень заморочиться - думаю что можно и сделать без съема поддона. Еще приобрел комплект новых номинальных компрессионных колец. Мои вызывали сомнения (были с разных движков и подпиленные из ремонтных) - поэтому заодно и поменял на новые. Встали четко. Прокладку головки блока уже для окончательной сборки использовал изготовления Александра Костина (Region73). Ставил на графитовую смазку - как привык по подобным архаичным движкам. Голова шлифованная. Обтянул гайки по книжке. Возник вопрос про шайбы под гайки (по книжкам я это не понял точно) - в некоторых моих движках шайбы были. Но я я не стал их вообще ставить - двигатель стационара мой явно не разбирался и шайб там не было. К тому же чугун (на мой взгляд) их и не требует. Кто как думает? Американские зеленые прокладки коллектора заменил на более внушающие доверие из Ретродетали. Шлицы вала привода маслонасоса за одно верно установил по книжке (пока поддон был снят). Это необходимо для того чтобы трамблер правильно потом встал м бегунок в вмт на первый горшок смотрел. Тогда, в первый раз я делал это уже после установки поддона - получается намного сложнее добиться правильного положения.
-
1 баллВ Острогожске был пол-года в учебке.Воспоминания нахлынули! В июле всегда отдыхаю в Курской обл.Задумался! Рядушком.
-
1 баллЯ собираюсь, на Газике.
-
1 баллМеня не перестаёт поражать сухой, особенный климат Забайкалья. Моему гаражу уже лет 90, сегодня решил разобрать дальний угол гаража и добыть бумаги для растопки, вот чего добыл))) поставил на нотубук и сфотал 5 минуток взад)))
-
1 баллБеляев,Джек Лондон по молодости просто зачитан за дыр был.,, Два капитана,, Каверина. Борис Васильев весь и по нескольку раз с промежутками в несколько лет . В. Шукшин в 15 лет был прочитан за пару ночей запоем и потом периодически с повтороами..... Читал также как гонял на мотоцикле,много и по ночам в основном..... А совсем надавано снова сел и прочёл ,, А зори сдесь тихие,,...Всегда мне старшина этот нравился характером своим......Из современников прочёл и ещё раз перечитал ,,Солдатская сага,, (Афган). Жостокая как кирзовый сапог книга но не оторваться ..... Иногда мысли потаённыя гуляют,мож самому книжонку нацарапать с мыслями,да вот беда времени нет совсем..... Можа,потом, в лет так 65.........
-
1 баллЗвон тишины в ночи смятенья, Вопрос известен – жизни суть. И в полушаге от забвенья, Прошедший я «листаю» путь. Живу от Утра до утрА, Без злобы, зависти и спеси. Не рвусь вперед, крича ура, И сиднем не сижу на месте. Не привлекался и не состоял, В обманах, кражах тоже не замечен, Дважды женат, детей двоих бог дал, И отнял зубы, волосы и печень. Золой слова летят в окно... Уже забрезжил маковый рассвет... Я понял в эту ночь одно – Что прожил зря уж 40 лет.