Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 13.03.2018 во всех областях

  1. 4 балла
    Спасибо огромное, Александр! Да, мы уже покрутили тут кузовные элементы, и поняли точку зрения, что собирать лучше и проще на стапеле, а не на раме. Каркасы сидений изготовил наш одноклубник Роман. Он использовал чертежи и один оригинальный образец водительского седла. Каркасы сидений будут производиться на заказ.
  2. 4 балла
    Всякое разное. Бензонасос без внятной маркировки. Именно такой стоял на всех моих машинах. Такой нарисован в позднем руководстве. Его и оставлю. От ГАЗ-69 на вид он отличается только расположением ручки ручной подкачки. Заменил мембрану. Корпус бензонасоса при сборке смещаемна один винт по окружности - иначе не встает на блок - упирается в болт крышки клапанов. Трамблер Р-30 - самый последний вариант распределителя, который ставился на 67-й. Таких трамблеров у меня несколько, но все с люфтами и многие с повреждениями корпуса. Сильно выручило то, что по ряду комплектующих трамблер унифицирован с трамблером Победы (либо ГАЗ-69). У меня был такой свежий - втулки, пружинки, контакты, винты. Много чего можно взять оттуда. Даже основной вал - при определенной доработке можно переставить. Крышка трамблера тоже от Победы либо ГАЗ69. Карбюратор. Родного нет. Собрал себе на основе нового К-22Г. Но его просто так поставить нельзя - карбюратор получается развернут не в ту сторону. Поэтому низ карба берем от 22-В. Жиклеры тоже взял от К-22-В. Остается нерешенной проблема с приводом воздушной заслонки (кто пробовал сделать такую солянку из двух карбов, то поймет.)) А вообще - ищу родной карбюратор - если кто готов помочь, то просьба в личку. Радиатор. Восстановлено два радиатора. С полной распайкой, снятием бачков и прочисткой всего прибора. Выбрал наилучший из того что было. Болты вот только на кожухе радиатора надо заменить - родные в цинкование подготовлены. Резиновые патрубки охлаждения - "рукав водяной" из резиноторга - диаметры 38 и 50 используются. Хомуты родные, отпесоченные и оцинкованные. Сливной краник на патрубке родной; на радиаторе не родня, тк не было второго родного пока что. Колеса: Родные диски, с наименее разбитыми посадочными отверстиями, - сначала правлены по геометрии на станке затем окрашены порошком, новые камеры 16-175; шины - новодельные Я-13. Глушитель: трубу выпуска перевернул, сфоткал. Ну короткая же она! Поворот у трубы начинается раньше, чем кронштейн подвеса за подножку. Лвдно, решим. Осталось совсем немного, чтобы закончить шасси.
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    Сделал разметку для стапеля. Все отверстия пересчитал на всякий случай При постройке стапеля нужно не забыть место под лежни. 110- это перепад чисто по листу пола. Пол.PDF
  5. 1 балл
    Наконец поставил тент- машина летняя. открытая. Решил на праздники посмотреть как белый тент на машине.Когда заказывал решил, что зеленый не мой. Получилось хорошо, нужно еще подтянуть. И внутри светло)
  6. 1 балл
    Игорь,между бензонасосом и блоком поставь прокладку из карболита.Мм 3-4 толщиной.Лапка насоса должна дотянуться до вала. Меньше будет б\н греться. На 69 я так по крайней мере делал.
  7. 1 балл
    Антон, новодельные Я-13 продавались в Москве год назад. Один товарищ партию сделал в Чехии. Довольно точная копия, все надписи соответствуют, лишних нет. Только что отсутствует надпись "гост....", И до сих пор можно найти эти шины в продаже. Говорят - скоро новая партия будет. Одна только проблема - дорогие эти шины очень. Особенно если пытаться на них ездить)
  8. 1 балл
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Эдуард, решетка вполне может быть и от 64-го, но кроны крепления к раме точно присобачены гораздо позже. хотя бы потому что в 64 они должны быть развернуты по другому и вообще по памяти они чуть не такие как в 67
  11. 1 балл
    Очень приятно видеть такую хорошую работу по новодельным деталям ,уверен это многим помогает в восстановлении машин .Про публикацию фото ранних деталей ,отдельное спасибо ,то Восход радовал ,теперь Регион перехватил инициативу .....тема ранних деталей самого интересовала даже что -то собралось ,несомненно здорово что эти детали сохранились .печалит только что одному человеку собрать раннюю машину в комплекте практически невозможно детали раскиданы территориально по странам -регионам ,и кооперация по понятным причинам не возможна . Тут прочитал описание процесса на Drive 2 и хочется (если Александр не против )внести ясность по решётке первой серии ,как понимаю складывается мнение что первая серия технологически похожа на вторую и третью ,отличия только -первая без эмблем ,вторая с отверстием под эмблему и третья с отштампованым логотипом . Представляю Вашему вниманию фото решётки первой серии .Прошу обратить на случай ,если на фото не разглядеть на принципиальные отличия .и на кустарность изготовления в некоторых деталях ,косвенно подтверждающую её первость и сборку на скорую руку .Так основная панель отштампована и согнута в подковообразный элемент ,передний полумесяц приварен ,кронштейны крепления к раме левый на фото ручная работа не имеет отверстий под клёпки и приварен газом ,правый штампован имеет отверстия под клёпки но не клёпан ,а тоже приварен газом -если бы не отсутствие в основной панели отверстий под заклёпки ,то можно было бы принять за колхоз .Крестики на контактной сварке ,металл 1.5мм. Как лирическое отступление .решётка приобретена в Латвии у одного известного коллекционера ,с его слов в свою бытность лично знакомым с Прочко и якобы по его тогдашнему мнению (Евгения )решётка эта с 64-го..
  12. 1 балл
    я так понимаю можно с кардана АА переделать на кардан ММ ??. нужно только фрезеровка более длинной ответной части кардана.. кто "могет"? карданов АА (с убитыми шлицами хватает))
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Какой косяк ? :-)) 415 - тентовая машинка на агрегатах 407( 410) и короткая база 416 - жёсткий верх 2148 - тент , 412 мотор и удлинили базу 2150 - это 2148 с жёстким верхом. А обсуждаемый 415С - имел квадратные фары ( единственный из того десятка космичеджипов) и свою рамку лобового стекла.. но длинную базу и 412 мотор. КПП - " с хвостом". А РК - сбоку пристёгнута к КПП. впрочем - место этим машинкам - В МУЗЕЕ. разве что - на какие парады своим ходом выезжать иногда. Вот бы кто у Красинца зелёного 2150 забрал бы... Да. Вот что вспомнил. В 2008 ( под НГ) Андрей этот пепелац своим ходом почти пригнал в Калугу Почему "почти" ? - а ГП заднего моста крякнула по дороге Дохромал на передке, открутив задний кардан. З.Ы, Москвич 415/2148 никогда не позиционировался как "конкурент Ниве". Скорее - как лёгкий и более дешёвый аналог ГАЗ69. А вот реальный конкурент Ниве, да с РК, которую на Мицубиси потом обозвали "суперселект" - это ИЖ 14. Только Ижик к моменту соревнований с Нивой был сделан всего двух опытных экземлярах. А Нивопрототипов к тому времени - под сотню и катали их больше пятилетки Была как-то потом уже Нива-"паровоз" ( 2129) с двухлитровым космичемотором. Вот это уже было интересно. Туда бы ещё РК от ИЖ 14....
  16. 1 балл
    Проясню ситуацию.Мужчины оплатили но не хотят забирать .Так что товар у меня вроде как на ответственном хранении находится и в продаже его нет.
  17. 1 балл
    EVO-IX.....одним словом ОГОНЬ!
  18. 1 балл
  19. 1 балл
×
×
  • Создать...