Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 14.03.2018 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 2 балла
    Какой " аукцион", товарищи?! Если хотите предложить - предлагайте, рассмотрю предложения. Если купить - создайте свою тему и устраивайте торги. С уважением ко всем!
  3. 1 балл
    С наступлением мира военная автотехника постепенно стала одной из важнейших сфер деятельности компании "Вольво". Первое время она продолжала выпуск армейских вариантов коммерческих грузовиков, но в начале 50-х гг. в программу вошли полноприводные военные машины, разработанные специально для вооруженных сил Швеции и соседних стран. Над ними продолжал трудиться инженер Хартелиус, а их выпуск осуществлялся на главном заводе в Гётеборге. Развитием джипа TPV в 1953 г. стал более совершенный штабной вариант "Вольво-915" (P2104 или TP21), который за специфический внешний вид получил прозвище "Поросенок" (Sugga - швед.) Его создали на укороченном шасси аэродромного тягача "Вольво-953" (TL11) 4x4, на котором по традиции установили 4-дверный кузов от обычного такси PV830 вместимостью до 7 человек. Достаточно экзотичную внешность машине придавали установленные сзади канистры для бензина, поверх которых располагались еще два патрульных велосипеда. Автомобиль получил 6-цилиндровый мотор ED (3,6 л, 90 л.с.), 4-ступенчатую коробку передач, дифференциалы с пневматическим приводом механизма блокировки, передний отключаемый мост и широкие 16-дюймовые шины. Серия ТР21 известна в "легковом" и грузопассажирском исполнениях. При собственной массе 2,6– 3,2 т они достигали скорости 90 км/ч. По своим пропорциям ТР21 действительно схож со знаменитым армейским Dodge в престижной версии Command Car (4,75 м в длину, 1,91 м в ширину, 2,06 м в высоту и скромными тремя тоннами собственного веса...). Впрочем, сев за руль, сразу же начинаешь понимать, почему эта машина стоила много дороже Dodge. Там, где Америка довольствовалась несколькими счетчиками и кнопками, внедорожник от Volvo определенно стремится войти в разряд автомобилей «люкс»! Посудите сами: спидометр со шкалой до 150, суммарный и сбрасываемый датчики пробега, датчики топлива и загрузки, указатель давления масла, восемь светящихся индикаторов и 14 различных кнопок! Кроме того, вы получаете два регулятора блокировки передних и задних пневматических дифференциалов, а также цепочку, позволяющую на ходу управлять радиатором. Но более всего восхищает задняя часть салона. Там находится самая настоящая полевая контора для командующего состава! В их распоряжении имеется не только большой стол со многими ящиками и полками для карт и топографических инструментов, но и два щита для удлинения вышеобозначенного предмета мебели... Тут же находятся несколько электророзеток и... телефон. Ну а если вы пожелаете, кожаная занавеска может полностью отделить вас от водителя. Спинки двух задних сидений легко складываются, образуя грузовую площадку. Кроме того, левое сиденье прикрывает широкий люк, за которым находятся две шестивольтовые аккумуляторные батареи, опоясанные... трубками системы охлаждения! Последнее сделано для согревания батарей в условиях низких температур. Нельзя не упомянуть и еще одну составляющую... В начале 50-х годов ни одна машина, за исключением лимузинов Cadillac, Rolls-Royce и «ЗИЛ», не давала такого восхитительного ощущения интимности... А мы, между прочим, еще не сказали про откидной люк с двумя вариантами наклона и широко открывающееся переднее ветровое стекло для охлаждения огненного темперамента... Спектакль продолжается под капотом: несмотря на то что шестицилиндровый агрегат очень похож на двигатель Dodge, он не только лучше выполнен, но и оснащен зверским генератором мощностью 600 ватт. Чрезвычайно заботливо произведена и изоляция электросистем. Но и это еще не все: множество сетей дублируется и они всегда готовы быстро заменить друг друга. Помимо этого имеется полный расклад запасных предохранителей, коробка с шестью запасными свечами и даже масленка с клеймом в виде шведской короны. Несмотря на несколько меньший по сравнению с Dodge объем двигателя, мощность Volvo выше (90 «лошадей» при 3600 оборотах), а максимальная скорость машины по меркам того времени чрезвычайно высока . Что же касается трансмиссии, то здесь полное соответствие Dodge. Наличествует даже пресловутая необходимость двойного выжима сцепления (коробка передач ТР21 не синхронизирована). Volvo имеет такие же огромные колеса 900х16, как и у Dodge, почти такой же клиренс, но благодаря наличию блокировок межколесных дифференциалов обладает большей способностью к форсированию песков и грязи. Кстати, по этому параметру ТР21 наголову превосходит и большинство современных 4х4... Ценой за хорошую проходимость стало довольно тесное внутреннее пространство. Но не смотря на это, новая машина оказалась чрезвычайно удобным автомобилем для передвижения штабных и старших офицеров. В то же время TP21 (который в шведской армии шел под названием «Легковой Внедорожник Радистов 915») был весьма эксклюзивной и дорогой машиной, выпускался в небольших количествах, что не годилось для экспорта в страны, которым нужны были простые транспортные средства. Модель TP21 выпускалась с 1953 по 1958 гг. За этот промежуток времени было выпущено 724 машины и 1 прототип для Шведских ВС, многие из которых и по сей день на ходу. Вообще же прочность и внедорожные возможности машины таковы, что в Швеции несколько TP21 были подготовлены для соревнований в трофи. Эта машина очень популярна у джиперов и тюнеров Швеции и соседних с ней странах. В продаже появляются очень редко и стоят очень дорого. В России судя по всему ни одного такого автомобиля нет. Самый крупный ресурс по этому автомобилю ЗДЕСЬ
  4. 1 балл
    А я вот тоже получил посылку и проверил. Фонари коррозийные изнутри и свежекрашеные черным глянцем снаружи. печаль((.
  5. 1 балл
    Были отчёты Толь СВАТа , толь Вуглускра о переделке родного ФГО. С установкой внутрь его маленького фильтра от иномарок каких-то ( иль картриджей, иль целиком "баночек"- не помню) Внешне от штатного ФГО - практически неотличимо. Даже при осмотре на яме. Ну а заглушить отверстие в трубочке штуцера, подающего масло на штатный ФТО - проще простого. Хотя бы тупо деревянный чопик забить. Тогда внешне всё ваще "по штату " будет. Разве объём такого фильтра маловат. Дык менять его почаще. Одно но. Мне кажется - маловат объём такого фильтра. Ну или менять почаще ( через 3-5 тысяч). сам фильтр. Масло ( правильное - синтетику какую -нить по САЕ 5Х50) - не обязательно так часто менять...
  6. 1 балл
    Вот, пожалуйста! Смотрите.
  7. 1 балл
    Если они определили, что это Новичёк, значит знают формулу, изготовили и траванули предателя. Сильно неприятно, что люди, работавшие в таких конторах легко продаются, власовцы.
  8. 1 балл
    Фонари получил,но ещё не проверял. Завтра всем постараюсь разослать.
  9. 1 балл
    В компании кандидатов в довесок Жирику и Ксюше не хватает ещё Джигурды. ))
  10. 1 балл
    Невозможно определить объем работ и, соответственно цену, не разобрав двигатель и не проведя дефектовку. Можно только назвать цену приблизительно, по максимуму, включив в нее замену всего и вся на новое, включая блок и ГБЦ, поскольку после разборки может оказаться, что блок не пригоден к дальнейшему использованию, или его восстановление обойдется дороже нового.
  11. 1 балл
    ножной привод стартера.. долго искал запчасти.. в гараже покопался .. набор набрался )) все оригинальное.. ну кроме гайки.. странно на гайке резьба метрическая вроде...
  12. 1 балл
    Есть решетка именно от Газ-64, одна из 672 выпущенных ) Правда до сих пор толком не отфотографировал ее. Вот одно из не многих фото где хорошо видно кронштеины, присущие именно 64, и видно что они вклепаны. Эмблемы и внутренней пластины на ней нет. Решетка найдена поисковиками в раене Малой Вишеры. В сопутке было еще крыло и вот очередная пища для размышления: зауженная обойма радиатора оттуда же.
  13. 1 балл
    Нигде не прикупить. Однако есть мысли возобновить (если это кому-нибудь нужно) Ни сроков ни цен сказать не могу. Возобновлять появиться смысл при партии хотя бы 70-100 шт
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Интересно, йёхо не было тут с 30 Июня 2017, и вдруг, бац явилось в марте, за пару недель, наху.. зачем? А? Крым исконно русская земля, многие претенденты получилипоеблу, за посягательства на него, забудьте уже, погладили и будя, надо было хоть, что то хорошее делать.
  17. 1 балл
    Европа признает, но содержать не хочет. Хочет эту "почетную" обязанность вернуть России, чего Россия больше делать не собирается. А по поводу судей и других, повторюсь: некуй госслужащим делать за границей, они должны быть невыездными пожизненно.
  18. 1 балл
    С одной стороны, украйна не государство, а территория, с другой, нех..... , российским госслужащим, делать за рубежем, пусть дома отдыхают.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    На авито выставил?! Срочно не продашь, просто отдать с самовывозом и то небыстрое дело.
  21. 1 балл
×
×
  • Создать...