Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 29.03.2018 в Сообщения
-
5 баллов
-
4 баллаКамрады, вам не надоело растекаться мыслями по древу? Ничего мы им не объясним. Бой (сиречь -время - покажет). Охота им считать себя отдельным народом - нехай!. Когда у меня конфликт с соседом - я с ним вежливо здороваюсь, но горилку не пью. И на помощь не рассчитываю. Но - и сам помогать не буду, пока конфликт не исчерпан. Товарищи с Украины считают себя отдельным народом, который основал Русь и выкопал Черное море - их право. Наше право посмеяться и пройти мимо. Рассказывать им, что они неправы - дохлое дело. Опять же, пройдет время, страсти схлынут, они посыпят чубы пеплом и признают историческую правду. ИМХО. А метать бисер перед ..... Глупо.
-
4 баллаСтапель для сборки кузова. Для достижения более качественного результата, кузов было решено собирать не на раме, а на специальном стапеле. Идею эту подбросил автор и изготовитель новодельного железа - Александр (region-73). Он же и рассчитал геометрию точек. Саму конструкцию стапеля придумали и сврили мы с Романом (cubic), за что ему огромное нечеловеческое спасибо! Варил и резал большей частью он, а я всего лишь помогал этому делу. В работе использованы трубы квадратного сечения 50*50 и 30*30. А также уголок 50. Стапель поддерживает ровной всю плоскость пола кузова, при этом фиксируя точки крепления в нужных местах. Пол кузова при этом поддерживается на трех уровнях - передняя часть, задняя часть и лежни вдоль бортов.
-
3 баллаНе хочу покоробить (слово то какое) чувства, но у нас тут пишут как могут и как хотят. Мы с этим живем, и слава богу, будем жить дальше. А уж Украинский язык, у нас вообще для многих родной , любимый, и да же государственный (в одном регионе). Не нужно развивать,в этом нет смысла. Забыл... я Украинский самостоятельным языком не считаю, но это устойчивое наречие. Мало того я им пользуюсь часто, хоть и не жил там ни дня. И дитё свое учу понимать. Читайте вторую строку.
-
2 баллаДобрый день! Чуть-чуть вмешаюсь по стартеру. Вот пару фото. Втулку на ось обязательно, чтобы бендикс не улетал дальше.
-
2 баллаСдается мне ты лукавишь............ К тебе никто не приебывался, на наш форум ты сам пришел, старым друзьям всегда рады.........))))))))))))
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаА кругом гансы, пиндосы так и шастают, балакают по своему...
-
2 баллаНе он принципиально. Имеет право к стати. Он из той компании самый разумный на мой взгляд был.
-
2 баллаВыходит все дело в названии. У Края, как то унизительно звучит...вроде как на выселках, хотя поселение зарождалось именно в этом месте. Нужно просто переименовать обратно в Русь, для востановления исторической справедливости и привлечения кармической силы. Будет Русь и соседка Россия...... ....*и самое главное, никаких половых контактов!* (С) Л.И. Брежнев.
-
1 баллНедавно завод УМЗ начал выпускать новые двигатели для ком.транспорта. По сути своей это добрый старый УМЗ-421, только немного доработанный корейцами (своих нормальных мотористов не осталось уже) под современные требования. Для тех кто еще не знаком с этим двигателем - о подробностях его конструкции можно почитать здесь: http://automotor.ru/UMZ_A274_30.html Нам же интересен такой девайс, как теплообменник масла, который стали устанавливать на этот двигатель. Раз корейцы решили серийно его устанавливать, значит проблема сохранения стабильности свойств масла на данных двигателях существует. Просто так никто усложнять конструкцию не стал бы. Теплообменник ставится на блок на стандартное место, а на него уже ставится фильтр. Возможна установка на все двигатели семейства УМЗ с полнопоточном масляным фильтром. Вообщем, кто что думает о целесообразности такого тюнинга на УМЗ двигателях? P.S. А нам тем временем уже приехали такие девайсы. Будут проходить тесты в течении сезона на 2-х спортивных Уазах с двигателями УМЗ-4216.
-
1 балл
-
1 баллНапрасно думать, что мудрость — это привилегия старости. Мудак с возрастом не становится мудрецом — он становится старым мудаком. Ни к кому лично это не относится, просто вспомнилось)))
-
1 баллЗаблуждаешься, время разваливаться закончилось, пришло время собираться......... Кстати, а где воблер из Тернополя?, подрос, поумнел, переименовался или совсем исчез????
-
1 баллЗимой эффект от этой приблуды обратный. В смысле - скорость прогрева ОЖ она никак не уменьшает ( многа букафф топтать лень). А вот от прогревающейся ОЖ быстрее прогреть объём масла - дело. +100500 На синтетике ездят не олигархи. А те, кто умеет считать копеечку к копеечке. Хорошая синтетика против "штатного" масла - порой ВТРОЕ продлевает ресурс мотора до капиталки. Ездить на дорогом( читай - ХОРОШЕМ) масле - просто ДЕШЕВЛЕ, чем на дешёвом ( плохом) Не всегда цена коррелирует с качеством. Этот момент тоже надо учитывать.
-
1 баллЛёх, да мы не истины ради тут разговоры ведём...так...ниочём Всё одно интересных тем мало...
-
1 баллА зачем усложнять рабочую конструкцию?
-
1 баллдобро пожаловать в СССР ЧЕ по регби 2018 гимн СССР!!! с 7.00 минуты https://www.gazeta.ru/sport/2018/03/29/a_11699930.shtml?updated http://www.rugbyeurope.eu/2018-rugby-europe-international-championships-m11-germany-vs-russia
-
1 баллГлавная задача этого именно теплообменника - не столько охлаждение масла. Сколько его прогрев до рабочей температуры. Зимой очень полезное дело. Но и функцию охлаждения масла оно так же выполняет ( выравнивание т-ры ОЖ и масла) Главный недостаток подобных теплообменников - возможность протечки. и "вода в масле, масло в воде". Впрочем - у страха глаза велики.
-
1 баллСтатья 7. Основания и размер ответственности экспедитора перед клиентом за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза 1. Экспедитор несет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его экспедитором и до выдачи груза получателю, указанному в договоре транспортной экспедиции, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, в следующих размерах: 1) за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере объявленной ценности или части объявленной ценности, пропорциональной недостающей части груза; 2) за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза или недостающей его части; 3) за повреждение (порчу) груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере суммы, на которую понизилась объявленная ценность, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере объявленной ценности; 4) за повреждение (порчу) груза, принятого экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере суммы, на которую понизилась действительная (документально подтвержденная) стоимость груза, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза. 2. При оказании экспедиционных услуг, связанных с перевозками грузов в международном сообщении, ответственность экспедитора за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза, предусмотренная настоящей статьей, не может превышать две расчетные единицы за килограмм общего веса утраченного, недостающего или поврежденного (испорченного) груза, если более высокая сумма не возмещена лицом, за которое отвечает экспедитор. 3. В договоре транспортной экспедиции может быть установлено, что наряду с возмещением реального ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза, экспедитор возвращает клиенту ранее уплаченное вознаграждение, если оно не входит в стоимость груза, в размере, пропорциональном стоимости утраченного, недостающего или поврежденного (испорченного) груза. 4. Наряду с возмещением реального ущерба и возвращением клиенту уплаченного им экспедитору вознаграждения в размерах, установленных настоящей статьей, экспедитор обязан возместить клиенту упущенную выгоду в связи с утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза, произошедшими по вине экспедитора. 5. При оказании экспедиционных услуг, связанных с перевозками грузов в международном сообщении, упущенная выгода возмещается в полном объеме, но не более чем в размере ответственности, установленном настоящим Федеральным законом. 6. Действительная (документально подтвержденная) стоимость груза определяется исходя из цены, указанной в договоре или счете продавца, а при ее отсутствии исходя из средней цены на аналогичный товар, существовавшей в том месте, в котором груз подлежал выдаче, в день добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно удовлетворено не было, в день принятия судебного решения. По части 4 настоящей статьи - нарисуй им в воспитательных целях простой подъемника или стоянку в тёплом боксе от какого-нибудь сервиса, не может же машина без воздухана передвигаться...
-
1 баллЭта хрень нужна для двигателей с напряженным теплоаым режимом, к коим моторы УМЗ ну никак не относятся. Применение Калгона не вредит вашей стиральной машине.
-
1 баллНу-ну. " Пол-дня как русский, а вас евреев ненавижу."
-
1 балл
-
1 баллО, IPадреса змінилася, і цитати почали вставлятися. Пані Наталю, ви ж тут усі спеціалісти з України, відповідно і мову знаєте досконало. Ви вже якось домовтеся. Пишеш російською, Віша питає чому не українською. Вам так і сяк не вгодиш. Старенький я вже, практики нема, кругом українська, польська, німецька, англійська. Російська ніби і без потреби. Забувати став.
-
1 баллОфициальный язык нашего Интернет-Клуба - русский. Соблюдение правил русского языка, грамматики и пунктуации считается нормой в постингах. Помните, что несоблюдение этих правил может покоробить чувства других читателей и участников общения.
-
1 баллчойта буквы У там не вижу...наверно москаль прислюнявил
-
1 баллКакая связь? Я сказал это к тому что высокий социальный статус, не есть гарантия что человек что то понимает в глобальном смысле. Все как у всех, на уровне "Собаки Павлова". Хуйло это про кого? Если про меня, то извини, я на свой счет не приму.
-
1 баллМля, всё страньше и страньше... Не видно, что-ли, что сидит проплаченный тролль, возможно при погонах, и пытается подвести ситуацию под 282 УК РФ??? Нахнахнах!!!
-
1 баллСкажу і я. "Страна" (сторона) нічим не краще і не гірше слово ніж "країна". Первинне значення слова "Україна" - Батьківщина. У сербів є Сербська Україна. Поляки кажуть про свою "в Краю", і у вас класик писав "в краю родном". Вислів "на Україні" означає на Батьківщині, тому і говорилося "на". Але це стосується нас, а не вас.
-
1 баллДаня, вот бери эту ацкую машину и ехай отогревать поляну. )))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДо события остался ровно месяц. Реки стоят. В лесах глухозимье.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТам полныйпиздец, неповторимый. Кстати, Украина сейчас превращается в мощное европейское государство нового типа. Всё это благодаря руководству Птра Аексеича.
-
1 баллОтвечу словами Ивана (грозного) в адрес Андрея Курбского А лицо свое ты высоко ценишь. Но кто же захочет такое эфиопское лицо видеть? (ну прямо про вас!!!) Ты же ради тела погубил душу, презрел нетленную славу ради быстротекущей и, на человека разъярившись, против бога восстал. Пойми же, несчастный, с какой высоты в какую пропасть ты низвергся душой и телом! Сбылись на тебе пророческие слова: «Кто думает, что он имеет, всего лишится». В том ли твое благочестие, что ты погубил себя из-за своего себялюбия, а не ради бога? Могут же догадаться находящиеся возле тебя и способные к размышлению, что в тебе злобесный яд: ты бежал не от смерти, а ради славы в этой кратковременной и скоротекущей жизни и богатства ради. Это история предательства и трусости. Времена идут, а предатели все из за кордона поучают.
-
1 баллНет, возражений по существу не будет. Ввиду отсутствия такового
-
1 баллДа пусть так и будет, как ты нам рассказываешь...только тогда вы не только Крым, вы вообще ВСЁ проебали.
-
1 балл
-
1 баллЭто уже далеко после описываемых событий, буквально вчера.
-
1 балл
-
1 баллА ты не сцы за "некогда" За себя думай и таких, как ты А мы как нибудь без сочувствующих. И с машинистом разберемся. И с вагоновожатыми тоже Ваш то несется в пропасть на всех парах на ядрёной тяге и машинист надежный, не сдрейфит и рука не дрогнет
-
1 балл
-
1 баллУж от кого-кого... БЛЕАТЬ! КрЕМНИЕВОЕ - это ружьё Гаусса ? ( хотя тута скорее медяха/серебро да криогенное) Иль Лазарь/Квазарь какой ??? Мож ты всё же кремнЁвые ружжа имел в виду ?? Пищали с фузеями и мушкетами всяцкими ??? Нацию позоришь....
-
1 баллВсе маёвки: 2011 2013 2014 2015 2016 2017 2018 в шубах поедем?
-
1 балл
-
1 балл