Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08.04.2018 во всех областях
-
5 баллов
-
3 баллаЕдет человек в троллейбусе хмурый. И думает: "Вокруг одно быдло, начальник - кретин, жена - стерва". За спиной ангел-хранитель с блокнотом и ручкой. Записывает: "Вокруг - быдло, начальник - кретин, жена - стерва". И в свою очередь думает: "Вроде было уже. И зачем ему это все время? Но раз заказывает - надо исполнять...".
-
2 баллаДоброго. Тема, наверное, более подошла бы для "курилки", но там её не оценили бы. Фото прислал один товарищ по увлечению.
-
2 баллаЛедохода нет, уже десятилетия (( В четвертом классе как мы на льдинах катались...., бывало и вплавь))
-
1 баллЭто Евгений ворвался, вот связь и сдуло................
-
1 баллМне всегда интересно смотреть на мальчиков и девочек исполняющих подобные тексты под музыку, через несколько лет............., обычно картинка удручающая...........((((((((((( Петь не буду, что бы не множить сею гадость..................
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ его там и оставил. К сожалению то ли близость реки, то ли горел он, но сост оч никакой был... к тому же коллектора и голова разбиты ковшом были, да и еще что может... поддон и клапанная крышка тоже сняты были еще тогда... Брать как экспонат разве что... но их и так хватает
-
1 баллВполне нормальная практика! У нас в Минске рама от Газ-АА была в забор вмонтирована, правда пока ее выдернули, ее так скрутило, что кроме кронов рессор ничего годного не осталось. И из того же раена, при прокладке коммуникаций движок от Газ-ММ (М1) из бульдозерного отвала выкатился. А такую же трубу кардана друган для меня тоже из забора выдернул, заменив на обычный кол. Фото приложу чуть позже.
-
1 балл1. Нарезали паз на шестерне распредвала (22 град. 7мин.): 2. Теперь про головку: Имею две новые головки, в одной камеры 87-89, в другой 85,5-87. В работу возьму ГБЦ с меньшим объемом камер. Мерил вот так (с помощью шприца, воды и компакт-диска): 3. Промерил надклапанные полости (кольцо подшипника, компакт-диск, шприц, жидкое масло): Разброс по впускным - 0,3, по выпукным - 0,2 кубика. В пределах цилиндров разброс 0,2 кубика, за ноль взял 2ой цилиндр из-за меньшей надклапанной полости 1ый цилиндр +0,1куб 2ой - 0 куб 3ий, 4ый +0,2 куб 4. Выступание поршней замерил - ровно 1мм. 5. Прикинул объем камеры в прокладке: Из расчета диаметр в прокладке 89мм, толщина 1,5мм. Итого 15см3 ИТОГО: В первом случае камера 87см3 - сток Во втором 81см3 - съем 1,5мм (вроде у Маркуса съем 1,5мм дает 6см3 без заплавки) В третьем 78см3 - 2мм. Степень сжатия примерно 8,1. Сниму с ГБЦ 2мм и замерю объем.
-
1 балл
-
1 баллЕсть, что врешь то. Тебе важен статус . Без статуса нет подтверждения сказкам. Так что самую сильную армию в мире, поимели ТРАКТОРИСТЫ. А наемной нечисти с вашей стороны поболе будет.
-
1 баллБанановое Чуть более время затратное, но .. Обещается быть неплохим, перебродило в ноль, чистый сухарь, но тут просто обязательно нужна длительная выдержка, чтобы удалился бражистый привкус. Будем стараться ждать..................
-
1 баллИтак, товарищи читатели, Вы не находите, что пауза слишком затянулась? Что давно бы пора уже отчитаться о новых номерах, что темп, начатый зимой, был вполне себе неплохим? Да, Вы правы. Но вот только писать было совсем не о чем, да и времени на это не было вообще. Даже совместить факт попадания еженедельного отчета почти на 1 апреля, что можно было бы обыграть, прошел мимо. А какие хорошие приходы были прямо перед 1 апреля в прошлые годы? Тут и знаменательный приход аж трех "флагов", и поступление редчайших номеров Татарстана для юрлиц и спецсерии, в общем, до сих пор такие ударные приходы вспоминаются с дрожью в коленках. А в этом году на 1 апреля не было возможности показать ни одного номера. Увы. Даже поступивший в аккурат к дате единственный пакет из далекого Уссурийска с комплектом отличной сохранности японских номеров, что есть на фото, решено было не показывать. Говорить-то было особо не о чем, разве только продавцу выразить респект. В общем, сегодня тенденцию удалось переломить. Да как! Куча посылок, ожидавших на почте, дает возможность обещать, что ближайшие пару недель наши обновления будут следовать четко по графику по субботам, как я стараюсь делать давно. Да и номера там будут интересные. Но начнем мы с прихода, полученного, в основном, благодаря отзывчивому читателю. Присланные в четверг фотографии определили маршрут поездки в субботу. И с утра я выехал на север Москвы, чтобы посетить один из гаражных кооперативов, где живут несколько очень неплохих Москвичей. Несколько 402, один 403Э и даже пара фургонов 430 (!!!) методично приобретались их нынешним владельцем Александром на просторах страны. Какая-то из машин прибыла из Тюмени, какая-то из Омска, какая-то из Крыма, какая-то даже из Львова! От части их них номера высвободились и были предложены в коллекцию. Так у меня появился передний номер Львовской обл., что является самой ценной для меня находкой из номеров на фото. Я же люблю советские номера. А еще в гаражах нашлись старые финские транзиты, современный знак 134 региона, немного немецких номеров, которые остались на месте, комплект черных номеров Москвы (пойдут в обмен), и есть вероятность, что будет со временем найден задний номер Львовской обл. Финские транзиты дали ответ на вопрос, когда указание только года срока действия сменилось месяцем и годом. Как видите, на номере 1994 г. месяц не показан, а второй имеет указание года "95" и месяца действия. Еще нашелся номер тракторного прицепа из Московской обл. Номер такой у меня есть, но полученный - лучше качеством. Так что съездил я сегодня не зря. Число отсутствующих типов Львовской обл. сократилось до 11 типов, а главное - номер нашелся в Москве. Такие далекие по географии находки меня всегда радуют, у номера появляется хоть какая-то дополнительная интересная история. У этого номера она такова. После развала Союза кто-то приехал в Москву на Москвиче, зарегистрированном в Львовской обл. Сложно сказать о причинах такого переезда, но машина с тех пор прописалась в столице. Через какое-то время изменилисьтаможенные правила, и так получилось, что нерастаможенная вовремя, она уже не могла быть растаможена по закону, а главное, это не имело никакого экономического смысла. Так Москвич, цвет которого в техпаспорте был интересно обозначен как "пыльный", перешел в разряд доноров. Недавно кузов порезали, а передний номер серии "ЛВЗ" остался. Может и задний найдется, кто знает. Было бы хорошо. Представляю, кстати, как расшифровывали этот номер во времена СССР - Ликеро-Водочный Завод. С Александром мы пообщались на тему Москвичей. У меня же тоже есть 402, а Александр собирает статистику по номерам шасси и годам выпуска. По его данным, подтвержденным сегодня и С. Ионесом, нумерация шасси при переходе с 402 на 407 модель (если кто не знает, кузов у них одинаковый, модели 425, и отличается лишь двигатель - у 402 он нижнеклапанный, а у 407 уже верхнеклапанный) не обнулялась. И во всяких интернетных источниках неправильно указано число выпущенных Москвичей-407, т.к. из их числа на вычтены Москвичи-402. Разница, как установил Александр, составляет порядка 80 тысяч единиц, что при общем тираже в примерно 350 тысяч довольно существенно. Мне эта тема тоже интересна, так что пообщавшись по номерам, я узнал кое-что новое и об истории Москвичей. Очень радует, что благодаря хобби я сумел познакомится с коллегой по увлечению ретро-автомобилями. Обычно происходит ровно наоборот - это владельцы ретро-автомобилей узнают, что я собираю номера, и иногда пополняют коллекцию номерами или информацией о них. А тут интересное знакомство произошло благодаря номерам. В заключение отмечу пару номеров, пришедших из Украины - мотоциклетный номер Харьковской обл. ("ХАЛ") несколько улучшил состояние аналога в коллекции, а тип тракторного прицепа Херсонской обл. расширился очередной отсутствовавшей серией ("ХБ"). На сегодня доклад завершаю, встретимся через неделю. Там будет что-то интересное.
-
1 баллА ты можешь не брать, тебе никто не запрещает делать нотариальные действия для них бесплатно, но просто заноси все это в реестр и чехли нужную сумму в ФНС, Палату и техработникам. А окучивай уже молодых и жирных. В целом, ты не совсем правильно понимаешь деятельность нотариуса на своем посту, так сказать. Это ответственность за свои действия, как минимум свои имуществом, при этом там столько бесплатной общественной нагрузки с не меньшей ответственностью, что если не сидишь в региональной столице или в Москве, а где нибудь в ПГТ с населением 2000 человек - то ну его нах.уй такую нотариальную деятельность. ))
-
1 баллТолько что интересную фразу прочитал: "Главная черта рабского ума, это отсутствие ответственности." Можно использовать как индикатор!
-
1 баллДа хватит Вам уже вестись на этого троля, глаз что ли нет, не понятно что он делает? Не пишите ничего в этой теме она сама сдохнет вместе с незалежной. Пусть тут сам с собой тролится.
-
1 балл-Вас удовлетворяет ваша работа? -Ну как вам сказать, вот иду я на работу, вижу девки стоят красивые- хочется. Иду с работы- те же девки, но уже не хочется. Наверное удовлетворяет!
-
1 баллМуж приходит домой и застает свою жену в наручниках, во рту шарик, на сиськах прищепки, ноги связаны. Рядом стоит любовник с плеткой и в кожаной маске, в жопе хуй резиновый, на яйцах мышеловка висит, Немая сцена. Муж жене: -Я так понимаю, пиздить вас бесполезно...
-
1 балл
-
1 баллБросьте читать, что попало, это книга для воина, проходящего срочную службу на целине.
-
1 баллВот теперь наглядно. "Как обманчива природа!?" сказал ёжик слезая с обувной щетки... )
-
1 балл