Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 13.04.2018 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 1 балл
    Весна. Из земли полезли денежки!
  3. 1 балл
    Чёт вспомнилось : - Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом....
  4. 1 балл
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    -Вас удовлетворяет ваша работа? -Ну как вам сказать, вот иду я на работу, вижу девки стоят красивые- хочется. Иду с работы- те же девки, но уже не хочется. Наверное удовлетворяет!
  7. 1 балл
    Начали сборку кузова. Листы пола зафиксированы в контрольных точках стапеля; и дальше перешли к задней части кузова. Вначале - приварка продольных лежней пола. Далее сборка отдельно левой и правой арки-рундука, а затем понтировали эти узлы на панель пола. После закрывали задний борт. Самое главное - это почаще примерять и проверять перед приваркой. Использовали спот-сварку в аргонной среде.
  8. 1 балл
    Помпа. Как и у почти всех коллег - было желание избавиться от оригинальных скользящих втулок в водяном насосе и перейти на привычные подшипники. Понравилось решение, подсказаное Алексеем Цыганковым - использовать подшипники, которые подходят без расточки - и в корпус помпы и на вал. Такие есть - я вот смотрю у Эдуарда (PIONER) в соседней теме тоже очень похожее решение. Принцип следующий: корпус помпы без переделок, но вынута внешняя (ближняя к вентилятору) скользящая фтулка. Вал помпы выточен по чертежу - без каких либо изменений. Куплены два одинаковых игольчатых подшипника, один упорный подшипник, один сальник. Выточена промежуточная распорная фтулка между подшипниками. В корпус помпы (и на вал) детали устанавливаются так, как лежат на рисунке. Уплотнение от протекания антифриза достигается за счет стандартного узла уплотнения (в крыльчатке. полностью аналогично делали м20, 402 и пр); плюс стоит сальник на валу. Перемещение вала по оси с одной стороны ограничивает стандартная фтулка на штифте; с другой стороны - крыльчатка охлаждения, которая подпружинена и постоянно тянет вал на себя. Подшипники эти разборные, и получаются установлены таким образом, сто внешние обоймы подшипников и сальник жестко сидят в корпусе помпы. А внутренние обоймы подшипников и распорная фтулка могут чуть плавать (хоть и с усилием) на валу, и ограничены с одной строны сальником, а с другой упорным подшипником. Упорный подшипник упирается во внешнюю обойму. Смазка узла ведется через стандартную масленку. смазка продавливается сквозь подшипники (в них для этого вынуты резиновые уплотнители) и выходит на внешний упорный подшипник. Маслоканал на дальнюю скользящую фтулку заблокирован (потому как туда есть вероятность прорыва антифриза). Крыльчатка и шкив - в оригинале склепаны между собой и со ступицей в единое целое. Я сделал конструкцию разборной на болтах. Так как собирал из трех карлсонов одного ровного. Крепится на шпоне и фиксируется дюймовой гайкой.
  9. 0 баллов
    Чуть только в окружающей среде стало тепло и весна, я возгорелся желанием привезти к себе на новое место работы свой ГАЗ-69, сиротливо простоявший с осени в гараже, дабы его закончить. Но не тут то было... Добрые друзья никогда не оставляют меня без работы... В общем, привезли ко мне на восстановление и переделку "Агонь". Первоначально этот ГАЗ попал не куда следует, а буквально в задницу. В руки мастеров одной из кавказских национальностей, короче. А с хозяином этого ГАЗа, мы познакомились и подружились только год спустя. Был он чудовищно поварен, да вымазано на него ведра три шпатлевки, которая благополучно подорвалась ржой. И заброшен после получения аванса. Поскольку теперь с этим автомобилем буду работать я, дорабатывать-хирургить, и создана эта тема. Думаю, сообществу будет интересен процесс и его отражение.
  10. 0 баллов
  11. 0 баллов
    Буровая в Африке. Бурильщик стоит на тормозе бурит. А рядом на ветке сидит обезьяна и постоянно за ним наблюдает. Как-то раз бурильщик отошел поссать, возвращается, а обезьяна уже вместо него на тормозе стоит и бурит. И так каждый раз. Стоило бурильщику отойти, как обезьяна на его место вставала и бурить начинала. Начальник посмотрел на это дело и уволил бурильщика. Через полгода звонят бурильщику с буровой и говорят: - Иваныч, приходи к нам обратно, нам бурильщик нужен. - Так у вас же обезьяна есть. - Обезьяна уже мастером стала, и нам опять бурильщик нужен
×
×
  • Создать...