Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 18.04.2018 в Сообщения

  1. 3 балла
    Приношу свои извинения что так долго не появлялся здесь. На то были свои причины,работа семья. И на то чтобы написать здесь не хватало сил. Проект пластической хирургии моего крокодила продолжается. Многое сделано. Многие идеи и светы в большей или меньшей степени зачерпаны на форуме. Много осталось по мелочи. Сложности есть но стараемся их решать по мере возможности. Я конечно не мастер писать, потому что просто рассказать мне проще чем написать. Поэтому пусть за меня все скажет простенький фотоотчёт. На все вопросы постараюсь ответить и пояснить.
  2. 1 балл
    Чуть только в окружающей среде стало тепло и весна, я возгорелся желанием привезти к себе на новое место работы свой ГАЗ-69, сиротливо простоявший с осени в гараже, дабы его закончить. Но не тут то было... Добрые друзья никогда не оставляют меня без работы... В общем, привезли ко мне на восстановление и переделку "Агонь". Первоначально этот ГАЗ попал не куда следует, а буквально в задницу. В руки мастеров одной из кавказских национальностей, короче. А с хозяином этого ГАЗа, мы познакомились и подружились только год спустя. Был он чудовищно поварен, да вымазано на него ведра три шпатлевки, которая благополучно подорвалась ржой. И заброшен после получения аванса. Поскольку теперь с этим автомобилем буду работать я, дорабатывать-хирургить, и создана эта тема. Думаю, сообществу будет интересен процесс и его отражение.
  3. 1 балл
    Сегодня в Гаграх. Бывшая КШМ. Имеется выштамповка с правой стороны сзади. Катафот старого образца. Была розетка. На вопрос о наличии розетки и всяких креплений ( топора, лопаты) - ответ простой - выкинул.
  4. 1 балл
    Всех приветствую! Дела немножко сдвинулись! Наш форумчанин придарил стекло на фару- спасибо ему за это! Сейчас машина выглядит вот так (лучше качества фото пока что нет). Папа планирует проехать в этом году на ней в райцентр на 9 мая. Примерно 50 км туда и обратно. Должно все получиться. На Газике наверное в этом году поедет мой Дядька. Впереди ходовые испытания.....
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Так ведь автор на сколько я понимаю и не претендует на музейность. Тут делается качественная реплика с использованием оригинальных деталей. Даже если собрать авто исключительно из копанных деталей, мы все равно не получим оригинал. Ведь оригинальная - это полнокомплектная машина, со всеми элементами установленными на нее на заводе, включая элементы замененные на ней в то время на рембазе или водителем. Машина собранная из железок от разных машин не может быть оригинальной.
  7. 1 балл
    64-10010 Кронштейн генератора 950руб.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Незаменимая весч для школьного драмкружка ! )))
  10. 1 балл
    Продолжаем сварку кузова. Начали делать переднюю часть. Сначала собрали и установили центральную консоль, и от нее уже начали примерять и прихватывать далее, постоянно измеряя углы и расстояния. Моторный щит оригинальный - еще не приварен использован для выдерживания размеров. Большинство деталей передка можно собрать вначале на болтики м6, а уже потом сваривать, проверив уровни
  11. 1 балл
    А пока что в качестве отдыха собрали руль. Крестовина оригинальная. Обод (из дуба вроде бы) сделал Глебыч. Винты и конические гайки я заказал токарю по образцу. Кнопку сигнала тоже изготовил Борис Глебыч. Обод руля сверлили сверлом 6мм, а затем делали выборку под гайки фрезой 60 градусов. Электрофурнитура кнопки сигнала (пружинка, тарелочка) подходит от стандартного ГАЗовского руля. Руль вроде как должен быть весь покрашен в черный цвет. Кнопку сигнала покрашу. А обод, видимо, я сделаю просто темным лаком. Пока это обсуждается. Картинки оригинального крепежа и чертеж взял тут, на форуме. Извяняюсь, но не помню у кого.
  12. 1 балл
    Начали сборку кузова. Листы пола зафиксированы в контрольных точках стапеля; и дальше перешли к задней части кузова. Вначале - приварка продольных лежней пола. Далее сборка отдельно левой и правой арки-рундука, а затем понтировали эти узлы на панель пола. После закрывали задний борт. Самое главное - это почаще примерять и проверять перед приваркой. Использовали спот-сварку в аргонной среде.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    В FAQ написно что новый задний кардан можно подобрать только оригинальный, но - есть похожий размер. (на колхозные мосты) Кардан задний оригинальный (родной) длина: сжатый 675 мм. / растянутый 729 мм. новый: арт.№ 2206-2201010-10 сжатый 680 мм. / растянутый 780 мм. (АДС) новый: арт.№ 2206-00-2201010-10 сжатый 680 мм. / растянутый 780 мм. (SOLLERS-ЗМЗ) Кардан передний оригинальный (родной) длина: сжатый 775 мм. / растянутый 829 мм. новый: арт.№ 31512-2201010-39 сжатый 796 мм. / растянутый 960 мм. (АДС) новый: арт.№ 3151-20-2201010-92 сжатый 796 мм. / растянутый 960 мм. (SOLLERS-ЗМЗ) По военным мостам: Кардан задний (родной) длина: сжатый 590 мм. / растянутый 630 мм. новый: арт. №31512-2203010 Вал карданный УАЗ-31512 КПП 5-ти ст. передний (L=565мм) АДС Кардан передний (родной) длина: сжатый 690 мм. / растянутый 740 мм. новый: арт. №3741-2201010 Вал карданный УАЗ-452,3741 задний (L=689мм) (SOLLERS-ЗМЗ) "ОРИГИНАЛ" Подобрать карданы по длине можно здесь: http://www.autoopt.ru/catalog/00023/?arrFilter_pf[NAMEARTICLES]=%E2%E0%EB+%EA%E0%F0%E4%E0%ED%ED%FB%E9&arrFilter_pf%5BPRICE%5D =&arrFilter_pf%5BPRICE%5D =&set_filter=Y&arrFilter_DATE_ACTIVE_FROM_1_DAYS_TO_BACK=&arrFilter_DATE_ACTIVE_FROM_1=&arrFilter_DATE_ACTIVE_FROM_2=(Кликнув на товар, внизу под товаром в таблице "характеристики" можно увидеть длину вытянутого кардана) Если ссылка модераторам не нра... То удалите.
  15. 1 балл
    Всех приветствую! Поздравляю Всех С Праздником Победы! Желаю всего самого наилучшего, крепкого здоровья, удачи во всех начинаниях, стабильного дохода и семейного благополучия!!!!!
  16. 1 балл
    Борис, усложняешь! Все проще... https://youtu.be/92OE3P9kMkE
×
×
  • Создать...