Всё время с начала ремонта искал родной руль или что-то похожее. И вот в руки попали два руля. Только незнаю от чего, посадка у обоих конусная со шпонкой, и диаметром 470мм. Родной 430мм. К великому удивлению один из них оказался залит черным капроном , а не карболитом. И с батей было принято решение его разрезать и попробовать уменьшить, что получатся.Сварили сначала сам обруч, а потом вварили спицы.С помощью строительного фена заплавили места сварки спиц остатками от обода копрона. И старые места приварки спиц тоже заплавили. После зачистили и оплавили все шероховатости. Для сравнения. С лева руль который получился,а с права тот что был до переделки. Вот такая вот получилась реплика на оригинал.
Ещё для себя нашли простое решение крепежа заднего номера. Без сверления лишних отверстий. Скажу пряма бала подсмотрена в инете, а воплощение в реальность заслуга бати. Мое только сварка. Материал дюраль.Крепление на штатные отверстия номера через резиновые бобышки толщиной15 мм.