Влад!
Вы затронули очень серьезную тему оригинальности автомобиля. Определение: "качественная реплика" в данном проекте недопустимо. Реплика это визуально похожий объект, который может не соответствовать размерам, конструкции, пропорциям и т.д. Кузов у Игоря это качественная копия или как сейчас модно говорить "репродукция" или "репро".
Так же не совсем согласен с тезисом:"Машина собранная из железок от разных машин не может быть оригинальной". Если ему следовать, то больше 90% 'экспонатов европейских автомобильных музеев можно раскритиковать за их не оригинальность. К примеру в прошлом веке была практика замены кузовов. Утраченный кузов в следствии аварии меняли на заводской кузов этой же модели, правда они могли быть разной комплектности, при этом автомобиль "молодел" на год выпуска кузова. И что???? " Это не оригинал???? А Замена крыла, бампера и т.д.??? В этом сегменте реставрации важно соблюсти все конструктивные тонкости соответствия заявленному году и количество доноров не имеет значения.
Согласен! Антикварный автомобиль, дошедший до наших дней в заводском исполнении это прекрасно. Но, насколько возможна его эксплуатация как транспортного средства??? Я уже не задаюсь вопросом: " А сколько он стоит?"
С уважением!
Владимир