Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04.05.2018 во всех областях

  1. 2 балла
    Сборку кузова продолжаем. Были сложности с листом заднего борта, но Александр (Region73) очень оперативно помог и прислал новый лист. Теперь все как нужно. Также сделали выводы, что горловины рундуков лучше всего приваривать уже после того, как выставлены правильно задний и бортовые листы. При сборке использовали распорку, которая фиксирует борта в нужном положении. Далее перешли к зоне основного бака, моторного щита и траверсы. Реально не просто выставить и подогнать эти элементы . Все узлы кузова продолжаем варить по образцу оригинала - даже там, где приходится делать нахлест из 3-х листов, как например на приварке боковых панелей вокруг бака. А вообще - именно подгонка бака явно заняла у нас максимальное количество времени. Сам бак, моторный щит и траверса - оригинальные. Моторный щит пришлось сильно лечить - трещины, лопнувшие отверстия растяжек (к ним с обратной стороны (чтобы не видно было) были приварены шайбы-усилители. А траверса была отрихтована и были заварены лишние отверстия. Остальные детали сборки переда кузова - новодел. Уже после появились мысли о дополнительной оснастке стапеля, чтобы упростить сборку. Явно просятся вертикальные рамки на перед и зад кузова, для фиксации вертикалей. Но это уже для следующего кузова).
  2. 1 балл
    пособирал чутка, открыл ворота когда солнышко пришло,дабы узреть цвет на солнышке очень нравитсяощущение как будто с перламутром,и черного всё таки в самый раз
  3. 1 балл
    Для гп газ-51 количество зубьев на ведомой не сходится..Сколько зубьев на большой и маленькой шестерне? 40 на 6 для Газ-51 и 38 на 5 у газ-63.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Спасибо! С большим опозданием сегодня я все же решил выложить своеобразный отчет, правда к коллекции он не относится. Раз в год можно сделать исключение. Поговорим сегодня о прошедшем 22 апреля открытии сезона клуба "ГАЗ21.РУ". Но поговорим применительно к номерным знакам. В этот раз я не буду выкладывать фотографии с пробега, хотя знаю, что красивые машинки любят некоторые мои читатели. Да и автомобиль, на котором я ездил на открытие в этом году, хоть и красивый, но в моем понимании недостаточно интересный. Обычная третья серия, причем в двухцветном окрасе, что уже для автомобиля этого года выпуска неаутентично. Жена моя этот автомобиль любит, а я предпочитаю "Санитарку" (ГАЗ-22Д 1969 г.) и "Звезду" (ГАЗ-21В 1957 г.), но поскольку вторая существует на данный момент в виде окрашенного и не собранного кузова, ездить приходится попеременно на первых двух. И эти автомобили уже светились в моих отчетах ранее. Поэтому не вижу смысла рассказывать то, что лучше получается у других - с качественной фотосъемкой, видео с дронов и прочих нюансах, отличающих отличный отчет от просто хорошего. Вот пример такого отчета: https://www.drive2.ru/b/500438320409477483/ Есть там на фото и мой автомобиль ГАЗ-21Р с пробеговым номером 11. Но давайте поговорим вот о чём. Иногда мне задают вопрос, легально ли сегодня использовать в России номерные знаки советского образца? Давайте поговорим об этом. В далеком уже 1993 году в России появились свои номера. Произошло это в октябре, хотя официальная дата ввода ГОСТ Р 50577-93 - 1 января 1994 г. Чуть позже приказом МВД РФ предписывалось все номерные знаки советского образца заставлять обменивать. Сначала с такими номерами не производили регистрационных действий, а потом с ними стало нереально пройти техосмотр. По мере закручивания гаек в этом вопросе нашлись и несогласные, и некоторые из них дошли до Конституционного суда РФ. И он, разобравшись в вопросе, положение приказа о принудительной замене номеров прежних стандартов отменил. Некоторые регионы к тому моменту извели под ноль советские номера. Номерники называют это явление "Холокостом". Ему были подвергнуты старые номера в Мордовии, Удмуртии, Мари Эл, Адыгее (правда, скорее за счет незначительного количества выданных там номеров основы "АФ"), Новгородской, Орловской, Томской обл. Были проблемы и в ряде других регионов - список выше не является полным. Сейчас всплывающие в этих регионах автомобили на "советах" настолько редки, что очень радуют своим появлением всех любителей этого своеобразного увлечения. Но те автомобили, которые к моменту отмены приказа (приблизительно это произошло уже в 2000-х) сохранили-таки номера, не выезжая из гаражей, не проходя техосмотров и т.п., советские номера сохранили. И если они не требовали регистрационных действий, то ездить на "советах" теперь могли вполне легально. Хотя были случаи, когда уже после отмены приказа гаишники не находили автомобили в базе, требуя перерегистрировать их, а при этом владелец попадал и на замену номеров. В общем, в ряду наших любимых 21-х "Волг" до сих пор сохраняются отдельные экземпляры, несущие на себе номера, присвоенные им при первой регистрации. Машин таких немного, считанные единицы, но проходить ТО, получать страховку на эти номера не возбраняется. Хотя иногда попадаются ретивые гаишники, которые по каким-то внутренним убеждениям рассказывают про необходимость сменить номера - дескать, старые номера не распознают камеры. Кстати, такая же байка ходит и в кругах автолюбителей. Но господа, хочу обрадовать первых и разочаровать вторых - старые номера прекрасно распознаются камерами системы "Поток" и аналогами. Но что же делать тем, кто был вынужден номера сменить? С развитием авто-ретро-движения стало модным получать в ГАИ номер с цифровым набором, соответствующим модификации автомобиля. Для владельца Москвича-407 таким номером будет "407", а для владельца 21-й Волги - кончено же, "021". Правда, не всегда удавалось такой номер получить, а потому радовались и те, кто получал "210", и даже просто номер с цифрами "21" рядом. Помнится, я сам неделю ездил в ГАИ, упросив заместителя начальника выдать мне такие номера. По нынешним временам, считаю, это был верх дерзости, но то удалось. Не имея никаких знакомств, я в 2008 г. просто пришел и попросил номер "021" на свою 21-ю Волгу, только что прошедшую реставрацию. Дескать, собираюсь в пробег по Прибалтике и странам Запада, где машину оценят, и конечно наличие на ней номеров "021" будет дополнительным моментом прекрасного. Вероятно. наличие на площадке осмотра красивой 21-й Волги в состоянии "как с завода" разнеслись по МРЭО быстро, и дошли и до руководства. А потому, эти доводы убедили товарища подполковника, но он сказал, что номеров нужно дождаться. Я ездил в ГАИ несколько раз. Один раз я приехал поздно - номера с цифрами "021" были выданы по очереди, а вот на третий раз успел! Так тематические номера стали частью моего автомобиля, причем совершенно бесплатно. Уже потом я подарил календарь клуба с красивыми фотографиями 21-х на каждой странице месяца, который был с благодарностью принят и повешен на стенку кабинета. Номера с тех пор не менялись. Тема номеров под модель машины, конечно, отдает некоим пафосом, противником которого я являюсь, но в данном случае делаю исключение. Сейчас получить номера с нужными цифрами почти невозможно. В ГАИ устанавливается специальное "антикоррупционное" программное обеспечение, присваивающее номерной знак автомобилю на этапе подачи заявления владельцем. Инспектор или паспортист не могут вмешаться в этот процесс и отобрать "красивый номер" нужному человеку. Можно, конечно, убедить кого-то из владельцев номера с такими цифрами пожертвовать, вот только ля этого требуется процедура смены владельца. А это и расходы на страховку, и некий риск, и трата времени. Да и с регистрацией олд-таймеров в Москве в последнее время есть трудности. Разговоры про продажу номеров на аукционе тоже никак не станут явью. Так что счастливы те, кто в свое время подсуетился, и теперь ездит по городу на "ласточке" с тематическими номерами - даже вот так как на фото, которое я взял для этой истории.
  6. 1 балл
    Всем здравствуйте. Ну что, немного оклемались. Продолжаем выкладывать фото-документы:
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Андрей,ваши темы одна интересней другой,на тормозуху еще фильтр поставьте
  9. 1 балл
    Грязь - необходимый элемент устранения негерметичности системы охлаждения ! )))
×
×
  • Создать...