Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05.05.2018 в Сообщения

  1. 4 балла
    Сборку кузова продолжаем. Были сложности с листом заднего борта, но Александр (Region73) очень оперативно помог и прислал новый лист. Теперь все как нужно. Также сделали выводы, что горловины рундуков лучше всего приваривать уже после того, как выставлены правильно задний и бортовые листы. При сборке использовали распорку, которая фиксирует борта в нужном положении. Далее перешли к зоне основного бака, моторного щита и траверсы. Реально не просто выставить и подогнать эти элементы . Все узлы кузова продолжаем варить по образцу оригинала - даже там, где приходится делать нахлест из 3-х листов, как например на приварке боковых панелей вокруг бака. А вообще - именно подгонка бака явно заняла у нас максимальное количество времени. Сам бак, моторный щит и траверса - оригинальные. Моторный щит пришлось сильно лечить - трещины, лопнувшие отверстия растяжек (к ним с обратной стороны (чтобы не видно было) были приварены шайбы-усилители. А траверса была отрихтована и были заварены лишние отверстия. Остальные детали сборки переда кузова - новодел. Уже после появились мысли о дополнительной оснастке стапеля, чтобы упростить сборку. Явно просятся вертикальные рамки на перед и зад кузова, для фиксации вертикалей. Но это уже для следующего кузова).
  2. 3 балла
    Сегодня собрал проводку и запустил ДВС, сначала на несколько секунд без системы охлаждения, проверить все ли верно настроено. Движок сразу завелся, я даже не ожидал, думал капризничать будет. Потом с системой охлаждения минут тридцать погонял на ХХ.
  3. 3 балла
    Строительство продолжено началом формирования силового бампера. Основой - труба-квадрат 150х150х6 мм. Пока делается только центральная часть. Параллельно, делается новая тормозная система. Теперь уже двухконтурная, на основе ГТЦ от "Хантера". Поскольку вакуумный усилитель не планируется (только дисковые тормоза перед-зад), ГТЦ занял место штатного, на изготовленном креплении. Из прелестей - индикатор уровня тормозной жидкости (для которого у меня уже проложена проводка, и есть красная лампа аварийного уровня на щитке), но! Хоть и бачок для жидкости герметичен, наверное, я от него откажусь, в пользу стоящего в салоне, и соединенного с ГТЦ посредством двух трубок. Впрочем, на новом креплении ГТЦ заложены резьбовые отверстия для металлического кожуха - защиты ГТЦ и бачка.
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    пособирал чутка, открыл ворота когда солнышко пришло,дабы узреть цвет на солнышке очень нравитсяощущение как будто с перламутром,и черного всё таки в самый раз
  6. 2 балла
    С тех пор, как я выучил азбуку Морзе... не могу уснуть под дождь... Например, вчера я услышал....что дождь позвал меня выпить....Причём трижды и по имени....
  7. 1 балл
    У простой русской водки совершенно те же свойства. Хорошо-то как!
  8. 1 балл
    Если вы неважно себя чувствуете, пальцами обеих рук по часовой стрелке нежно помассируйте виски. А потом не спеша его выпейте...
  9. 1 балл
    Подтверждаю, ГП от 51. 6 на 40, передаточное отношение 6,67. Вдруг кто не знает: - родная шестеренка приклепана к корпусу дифференциала. Если неохота возиться с клепками, можно посадить новую шестеренку на болты от газоновских маховиков. Не уверен,что такое крепление выдержит например тыщщ 300 пробега, но для мало ездящей раритетной машины вполне.
  10. 1 балл
    Мне понравилось как ВладимирВ сделал...креативненько! У меня передние динамики(13 дюймовые) стоят в ногах водителя и пассажира по бокам на самодельн подиумах..а для зада прикупил готовые закрытые корпуса и динамики. Вот думаю их под лавки резиновым ластичным креплением быстросъемным крепить..только что б рундуки не резать!))
  11. 1 балл
    Всем доброго времени суток! 3 мая 2018 года открыли сезон, ДОССАФ проводил мероприятие и мы решили поучаствовать. Первое видео снимал и смонтировал сын!!! Всем удачи в делах!!!
  12. 1 балл
    Борт жалко. А в остальном, очень здорово.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    И как ты эти 10 камер потом будешь спускать или накачивать внутри диска? 10 дырок в диске под соски сверлить? или опять разбирать? Это чисто спортивная фишка, для роккраулинга. Чтобы при ударах об камни и разрыве покрышки колесо не спускало. В гражданской эксплуатации применять такую конструкцию - абсурд
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Вот топорик 57 года. Не смог устоять перед такой таежной красотой. Елки неизвестному автору особо удались. Живет теперь в Газике.
  18. 1 балл
    Ничего нормального в качестве прокладки между бортом и канистрой не придумал. Привинтил резиновый подвес глушителя. Подошел замечательно.
×
×
  • Создать...