Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07.05.2018 в Сообщения

  1. 4 балла
    первый забег...все штатно..
  2. 3 балла
    Всех приветствую! Благодарю за прекрасно проведенное время, за дружный позитивный коллектив. До дома я добрался без проблем, причину неисправности нашел, так что все в порядке, спасибо всем за поддержку! Выкладываю небольшой фотоотчет, а вот с фильмом у меня в этот раз ни чего не получится - из имеющихся видео материалов ни чего склеить не удастся. Если кому хотелось бы посмотреть все фото и видео материалы, скажите, ссылку для просмотра укажу :)
  3. 1 балл
    Есть такая труднодоступная точка в керженских лесах. И давно уже в некоторых буйных головах на этот счет шарики бегают, мозги шевелются. Как говорится и хочется и колется. В весеннюю распутицу туда только с парашютом прыгать, в начале лета комар всю кровь выпьет. а в конце времени нет. Тем не менее покою видимо не будет, пока не доедем. Варианты маршрута могут быть такие: Бор - Керженец - Пионерский - брод - Лыково - Осинки - Конь - Орехи- Воскресенское - Семенов - Бор или Бор - Керженец - Пионерский - Хахалы - Осинки - Конь - Орехи - Нестиары - Кузьмияр - Каменка - Бор (жирным выделен этап грунтом\лесом, остальное асфальт) двумя днями тут не обойтись, надо три. Короче: "бацилла" конская в "организм" запущена, время есть, надо мыслить и определяться с датой и составом.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Готов двигаться, звоните обсудим... Добавлю фоток. Машина в Москве!
  6. 1 балл
    У простой русской водки совершенно те же свойства. Хорошо-то как!
  7. 1 балл
    Если вы неважно себя чувствуете, пальцами обеих рук по часовой стрелке нежно помассируйте виски. А потом не спеша его выпейте...
  8. 1 балл
    Сборку кузова продолжаем. Были сложности с листом заднего борта, но Александр (Region73) очень оперативно помог и прислал новый лист. Теперь все как нужно. Также сделали выводы, что горловины рундуков лучше всего приваривать уже после того, как выставлены правильно задний и бортовые листы. При сборке использовали распорку, которая фиксирует борта в нужном положении. Далее перешли к зоне основного бака, моторного щита и траверсы. Реально не просто выставить и подогнать эти элементы . Все узлы кузова продолжаем варить по образцу оригинала - даже там, где приходится делать нахлест из 3-х листов, как например на приварке боковых панелей вокруг бака. А вообще - именно подгонка бака явно заняла у нас максимальное количество времени. Сам бак, моторный щит и траверса - оригинальные. Моторный щит пришлось сильно лечить - трещины, лопнувшие отверстия растяжек (к ним с обратной стороны (чтобы не видно было) были приварены шайбы-усилители. А траверса была отрихтована и были заварены лишние отверстия. Остальные детали сборки переда кузова - новодел. Уже после появились мысли о дополнительной оснастке стапеля, чтобы упростить сборку. Явно просятся вертикальные рамки на перед и зад кузова, для фиксации вертикалей. Но это уже для следующего кузова).
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. 1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    1. Алекс + 1(?) 2. ГАЗ-69А-68 3. приеду раньше, уеду позже...помогу чем смогу)) 4. желаю
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Давно терзают сомнения. Не вреден ли застоявшийся воздух в шинах ?
  17. 1 балл
    Андрей,ваши темы одна интересней другой,на тормозуху еще фильтр поставьте
  18. 1 балл
    И с каждым годом " инспектора" все моложе,а газик все старше и старше. И дедов все меньше...
×
×
  • Создать...