Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09.05.2018 в Сообщения

  1. 2 балла
  2. 1 балл
    Не знаю как сложится этим летом. Может получится, а может нет. Но бум хотеть и стремиться. Очень давно хочется съездить туда в хорошую погоду, отдохнуть в хорошей компании, половить рыбку. Самая главная проблема как всегда время. Как его выкроить нескольким экипажам одновременно? Сверхзадача. Вариантов выбора места на самом деле очень много, вполть до того, что можно просто доехать до Воскресенского и дальше рвануть куда глаза глядят, вверх или вниз по течению, по правому или левому берегу. Место красивое и рыбное несомненно будет найдено. И всё же лучше знать заранее куда хотеть. Поэтому предложу несколько , на мой взгляд, хороших вариантов. 1. Недалеко от границы с МарийЭл. возле д. Копорулиха Там мост уводит дорогу в сторону Йошкар Олы . Кругом леса на десятки верст и глухие селения. Близ моста несколько стариц о озер, что дает хороший выбор для способов рыбалки. Не проблема найти хорошую поляну. Расстояние от НН до объекта около 180 км. Асфальт. Желающие культурно провести время, могут в течении дня, выбрав пару-тройку часов, посетить Шереметевский замок , находящийся в 30км от туда. Дорога асфальтная, нормальная. 2. Если будет лодка и мотор .Чуть выше Воскресенского, на правом берегу, возле впадения р. Уста То же живописное и рыбное место. Это чуть ближе , около 140 км. 3. Чтобы быть и на лоне природы и рядом с цивилизацией ( магазины и пр.) Чуть ниже Воскресенского, возле д.Калиниха на правом берегу за заливной поймой есть Красивый изгиб реки с пляжем , а рядом старица. Можно и удочкой и закидушкой и с лодки и спинингом, и "морды" поставить и пр. Около 140 км. Но прямо перед местом для пузотерок надо будет чего-то намудрить, чтобы ручей 1,5м форсануть. Ну или в деревне машину оставить.
  3. 1 балл
    Героический экипаж ). Дочки стойко выдержали пятичасовое путешествие в город и обратно.
  4. 1 балл
    Из опыта своего. Году так в 1985 по осени, засадил я на болотистых направлениях нашей родины трактор Т-150К с телегой груженой кирпичем, так что из кабины на землю выходил ровнехонько без применения многоступенчатой системы посадки в трактор, другими словами по самую кабину. А тракторишко, если кто в курсе, не маленький, маленько меньше Кировца. Дело было уже к морозам. расцепился, грязь его не отпускала. Движок орет, колеса крутятся, я в кабине упираюсь, эффекта ноль. Утром пришлось просить председателя местного колхоза подсобить, , помочь вытянуть этот флагман Харьковского тракторостроения , чтобы не заковал его мороз и не остался мой конь зимовать до зимы . Тащили его 3 шт дт 75 запряженных цугом, да сзади в навеску такой же бульдозер лопатой упирался. Короче вытащили, с трудом ,но вытащили, зацепил телегу, приехал в гараж. Однако суть не в этом. Утром завел, получил путевку, ехать в рейс, тронуться не могу. За ночь стоянки в грязи ,столько ее натянуло в тормозные барабаны, да еще морозец прихватил. Короче, одно колесо удалось провернуть, с помощью паяльной лампы, закрутилось, остальные барабаны пришлось снимать и вычищать, грязи было жуть как много да вся мороженная.И все эти железяки до жути тяжелые, до сих пор в памяти осталось. С дисковыми эта процедура очистки была бы намного проще. Да и еще барабанные тормоза если мокрые практически не тормозят, пока колодки не просушишь легкими подтормаживаниями. Так, что не зря весь мир переходит на диски. Эффективность торможения гораздо выше, обслуживать гораздо проще. Никому ничего не навязываю, но мое мнение такое.
  5. 1 балл
    Я так думаю,что этот плафон ставился на военную технику,возможно даже не на 69,а на 469 УАЗ (моё предположение).
  6. 1 балл
    Сегодня праздник - День Победы! Поздравляю с ним всех читателей, их родственников, а особенно - ветеранов. Мое обновление сегодня, так оказалось, прямо связано с датой. Начнем? Телефонные звонки бывают разные. Иногда обещаешь что-то человеку, причем сам же заинтересован в его предложении, но «что-то пошло не так». Итог: время пройдено, интерес вроде и есть, но процесс переходит сам собой в какое-то аморфное состояние. Вот и сегодня, когда я это пишу, с появлением на экране имени звонившего, я вспомнил, что уже года полтора не забираю у него книжку к «Победе», и еще какие-то артефакты. А прежде они предназначались не мне, но их тоже долго не забирали. Что мне мешало заехать раньше к Алексею, непонятно, но периодически он пинал меня, сначала спрашивая, ну где там мой друг, который хотел всё забрать, потом говоря, что выкинуть жалко, хочется отдать в хорошие руки. Это все мигом понеслось в голове вкупе с легкой неудовлетворенностью собой, и я нажал на кнопку «Ответить». Но то, о чем я подумал, не было основной темой разговора. Дело было в другом. - А вот что может быть такое, с надписью 1 тире 3 тире 43 тире 85? - В смысле? - Ну вот написано вот так на куске железа. Из последующего диалога выяснилось, что в развалах «времянки» на своей даче Алексей нашел странную пластину… Она служила подпоркой в некоей старой тумбочке. Посмотрев на неё, Алексей вспомнил обо мне. И правильно! Тем более, он уже дважды одаривал меня интересными экспонатами для коллекции – номером нерезидента «Н» и иностранного корреспондента «К», с чего и началось несколько лет назад наше знакомство. Позже он снял со своего Москвича-2140 и отдал мне комплект черных московских номеров редкой основы «МТ». И увидев некую железку с какими-то непонятными цифрами, Алексей сразу потянулся к телефону. Но комбинация из шести цифр никогда не применялась для номерных знаков СССР. Может первая цифра – это буква, например «Т»? По телефону ничего понятно не было, а такими преимуществами современной связи как мессенджеры, Алексей не пользовался, и даже фотографию предмета сделать не мог. Я лишь смог выяснить, что длиной предмет примерно 40 см. Это подтвердило версию, что номер может быть военным номерным знаком. Дача Алексея находилась в старом поселке. Её первым владельцем был дед жены, генерал, и если я не путаю, первый комендант Берлина. С 40-х на участке стоял сейчас уже старый, но добротный деревянный дом. На участке также был кунг от картографической машины на базе ЗИС-150, служивший сарайчиком. А в глубине был гараж, в котором когда-то, в первые годы после войны, обитал «Опель-Капитан» Генерала, а потом, в 50-е, его же ГАЗ М20 «Победа». В доме всё осталось так, как было сразу после войны. Трофейная мебель, предметы интерьера переносили входящего как на машине времени в период 50-х годов, и лишь книги на полках, изданные в 70-е годы, несколько диссонировали с аутентичной обстановкой. Самые поздние изменения её датировались 60-ми годами, когда были приобретены два телевизора «Рекорд». Помнится, пару лет назад я исправил этот недочет. Один телевизоров, постарше, рассчитанный на работу с линзой, теперь составляет часть экспозиции Музея индустриальной культуры в Кузьминках, куда я его отвез. Второй, поновее, середины 60-х, находится у моего друга. Несколько лет назад мы уже приезжали сюда с целью поиска запасных частей. Тогда в доме и гараже нам попадались интересные артефакты: то пара катков предположительно от Т-34, использовавшихся как гантели, то генератор от мотоцикла БМВ, то еще какие-то ништяки в виде запчастей. Оттуда мы вдвоем вывезли некоторую часть деталей, пригодившуюся при реставрации известного в узких кругах довоенного Опель-Капитана. В общем, дом был интересным. А теперь Алексей обнаружил эту пластину. Договорились, что Алексей как-то все же сделает фото, но… я не утерпел и после обеда рванул в ближайшее Подмосковье. Надо было ехать, вдруг это и вправду номерной знак? Вот я снова на заросшем лесом участке. Ничего не поменялось. Длинная дорожка от ворот к гаражу. Тот же старый дом в центре тенистого бора, и радушный хозяин, встречающий с куском железки в руке. Протягивая её мне, он улыбается, и говорит, что я был прав – это не единица, а буква «Г». Её стало видно после мытья пластины. Сомнений не оставалось, это военный номерной знак. Да, краска стерта, но разглядеть номер можно. «Г-3-43-85». «Опель-Капитан» был выдан Генералу в качестве трофея по постановлению Комитета обороны сразу после Победы. Им генералы и наиболее отличившиеся офицеры получали из состава трофейной техники в личное пользование автомобили и мотоциклы. Где-то сохранились и документы на этот автомобиль. После Победы еще около года – двух он служил Генералу в качестве служебного в Германии, а затем, после перевода на Родину, был привезен домой. Конечно, военный номерной знак тут никого не интересовал. На автомобиль был получен гражданский номер, а вот качественно выполненный из куска крепкого цинка старый знак пригодился для хозяйственных нужд. Так он и простоял 70 лет скрытый от глаз в сухом месте, а сегодня был торжественно передан мне. Несмотря на невзрачный вид, номер этот представляет для меня реальный интерес. В коллекции военный номер был представлен знаком обр. 1944 г. Мотономера есть обр. 1942 г. А это знак уже послевоенный, т.е. иного типа. Каждый раз появление нового типа номеров становится большой радостью. Вот и этот номер стал нежданной и отличной находкой! Вспомнил Алексей и о судьбе автомобиля, на котором стоял когда-то знак. Ближе к 50-м годам с запчастями на трофейную технику стало сложно. Генерал смог приобрести новую «Победу». «Капитан» надо было продавать. Частному лицу, пусть и генералу-фронтовику, не позволялось иметь в собственности ДВА автомобиля. Но… Опель был ввезен для личного пользования без уплаты таможенной пошлины. А при продаже эту пошлину надо было уплатить. Размер её оказался таким, что все полученные за автомобиль деньги и пошли на уплату пошлины! Вот такая интересная бухгалтерия. Может быть, когда-то в архивах семьи отыщутся документы на автомобиль и мне дадут возможность на них посмотреть. Теперь это и мне интересно – ведь частичка того Опеля хранится в моей коллекции, а несколько деталей, найденных в гараже, послужили при реставрации отлично получившегося автомобиля той же модели, широко известного в узких кругах. Мне же теперь достался и номерной знак, о котором Вы сегодня, в канун Дня Победы, смогли прочесть. И не только. В книге от «Победы» нашлось пара талонов техосмотра на 1967 и 1972 года, по которым можно было отследить номер «Победы». В 1967 г. это был «ЭЗ 60-40», а в 1972 – «11-38мке». Нашел также интересный документ – упаковочный лист на автомобиль с перечнем инструментов и принадлежностей. По нему, кстати, удалось выяснить дату выпуска автомобиля. Такого на «Победу» никогда не видел. В общем, день прошел не зря! Так в канун Дня Победы в коллекции появился напрямую с этой датой связанный артефакт. Занятное совпадение, которое подтверждает основную теорию коллекционирования – предметы сами ищут своих хозяев и приходят в нужное время. Будь то автомобили или номера. И если у вас есть что-то по теме, не пришло ли время сказать об этом мне?
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Всех с Праздником
  9. 1 балл
    сперва покипятил в обычной воде минут с десять,далее замочил в смеси воды,нашатыря,димексида и детского крема по 100мл нашатыря и димексида,40мл тюбик детского крема,и с пол литра воды оставил на ночь,а утром промыл и отчистил от старой краски в горячей воде с металлической щеткой для посуды перед установкой всё смазал мовилькой все кто видел на что они были похожи,сейчас спрашивают-где новые резинки взял
  10. 1 балл
    Всем здравствуйте. Полную версию фильма о нашей покатушке обязательно сделаем, а пока один кусочек, где мне захотелось просто посмаковать заснятое:
  11. 1 балл
    Готов двигаться, звоните обсудим... Добавлю фоток. Машина в Москве!
  12. 1 балл
    пособирал чутка, открыл ворота когда солнышко пришло,дабы узреть цвет на солнышке очень нравитсяощущение как будто с перламутром,и черного всё таки в самый раз
  13. 1 балл
    вот на солнышке но черноты не хватает,на три литра смеси ЗС и хаки добавил грамм 50 черного,еще столько же надо было,чтоб добиться то чего совсем хотелось
  14. 1 балл
    загрунтовано, окрашено. осталось кое что подкрасить и собрать.
  15. 1 балл
    Юра, как только барабаны забьются грязью ,сразу поймёшь ,для чего они предназначены!
  16. 1 балл
    Вообще-то да, я даже специально выбросил с передних тормозных щитов по одному рабочему цилиндру ,чтобы ощутить разницу ,чтобы стало как в начале производства 4 рабочих и один главный и разницы не заметил.Смысла усложнять нету. Гораздо важнее ампутация барабанных тормозов и переход на дисковые , если говорить о внедорожнике, барабаны на бездорожье - зло!
  17. 1 балл
    Да, АК вычистить до конца невозможно. Старшина знает, куда белой тряпкой на шомполе ткнуть. Дерево по морилке красиво воском натуральным, да с феном. Вспомнилось: М16 – Клинит, когда грязная AK47 – Работает, когда грязный Трехлинейка – Не была чистой с момента выдачи в войска в 1892-м М16 – Если сломается боек, вы отправляете винтовку на завод по гарантии АК47 – Если ломается боек, вы вставляете новый Трехлинейка – Если ломается боек, надо вывинтить на пару оборотов ударник из курка. М16 – Под лупой плавится пластиковый приклад АК47 – Под лупой можно рассмотреть до сих пор работающую вместо смазки вьетнамскую грязь Трехлинейка – Под лупой можно увидеть пропитавшую дерево КРОВИЩУ М16 – Делает маленькую дырочку, все аккуратно, в соответствии с Женевской конвенцией АК47 – Делает большую дыру, иногда отрывает конечности, не соответствует Женевской конвенции Трехлинейка – Одна из причин для создания Женевской конвенции М16 – Попав в реку, перестает работать АК47 – Попав в реку, все равно стреляет Трехлинейка – Попав в реку, обычно используется как весло
  18. 1 балл
    Слава..ах умыл!Ахх-ха-ха...!
  19. 1 балл
    Нет. Но в эту сторону лучше не нажимать, ведь у психиатра тоже нет шизофрении например.
  20. 1 балл
    Масло, масло... Миша правильно все говорит...
  21. 0 баллов
    Ссылка По всей видимости залило (окислившееся ?) контактное соединение
×
×
  • Создать...