Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.05.2018 в Сообщения
-
4 баллаДобрый вечер! Спасибо за теплый прием и душевную атмосферу! Все очень понравилось..!!!! Нет слов..... пока перевариваем... одни эмоции...., а пока так........
-
3 балла
-
3 баллаИ тишина.... Настало время её нарушить - С Днем Победы!!! Товарищи!!! Спасибо Нашим Дорогим Ветеранам, Труженикам Тыла - За Мирное Небо Над Головой! Хочется сказать большое человеческое спасибо Евгения за радушный прием! Спасибо всем кто приехал и принял участи в праздновании Дня Победы в городе Звенигород! Спасибо Вам ребята, за теплоту Ваших сердец, урчание моторов Ваших ГАЗиков! Спасибо и временно без "козловым" ГАЗоводам, но все же примкнувшим к нам! Спасибо Всем кто помогал в организации и проведении праздника! Отдельное спасибо Паше Губанову, за доставку нашей выставки и охрану Газика! Сергею за плов, очень был вкусный и как нельзя вовремя! Спасибо нашим женам и детям, за их терпение! И ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ кто был с нами в этот прекрасный майский день! П.С. Ждем впечатлений и фото от всех НАШИХ! Ну и для затравки.... https://vk.com/zvenigorodru?w=wall-71816098_5044
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллегэ наверное так же сдают.......
-
1 балл
-
1 баллВ бухгалтерии работают: Наденька (Н), Вера Николаевн (В)а, Светлана (С) и Люська (Л). Н: "Вчера после как любовник кончил потрогала мошонку ... холодная чего то. Это так надо?" В: "У моего мужа тоже всегда холодная". С: У моего мужа и любовника тоже холодная. Люська только недавно вышла замуж и не имела такого опыта. Промолчала. Назавтра приходит на работу с огромным фингалом. Коллеги стали приставать что да как. Л: Вчера вечером ... после того самого Я потрогала у мужа это место ... ну и спросила ... а почему у всех мужчин мошонка после секса холодная, а у тебя тёплая? .... Это анекдот, навеянный нашими обсуждениями этого поста. Извините.
-
1 балл
-
1 баллВажнее самому в неудобную позу не встать, а ГАЗончик у меня супер, он на меня не в обиде.
-
1 баллПоздравляю всех с Днем Победы! Мероприятие прошло по традиции душевно и торжественно, низкий поклон всем участникам Великой Отечественной, доброго здоровья и долгих лет жизни! Спасибо всем, кто участвовал и помогал, по традиции большой привет парням из Ивантеевки и Пушкино, Кириллу и Сергею! Приятным сюрпризом стало присоединение к мероприятию Василя на БТР-40, в колонне он занял достойное место. Погода в этом году не подвела, техника тоже, также передаю привет и поклон Раису Юничеву и ребятам, которые участвовали в параде на технике военных лет и 21-х Волгах, надеюсь на следующий год объединимся в общую колонну полностью! По традиции несколько фото с мероприятия, желаю всем мира и вечная память и слава павшим и живым! P.S. участники, у кого еще есть фото, добавляйте
-
1 балл
-
1 баллИз опыта своего. Году так в 1985 по осени, засадил я на болотистых направлениях нашей родины трактор Т-150К с телегой груженой кирпичем, так что из кабины на землю выходил ровнехонько без применения многоступенчатой системы посадки в трактор, другими словами по самую кабину. А тракторишко, если кто в курсе, не маленький, маленько меньше Кировца. Дело было уже к морозам. расцепился, грязь его не отпускала. Движок орет, колеса крутятся, я в кабине упираюсь, эффекта ноль. Утром пришлось просить председателя местного колхоза подсобить, , помочь вытянуть этот флагман Харьковского тракторостроения , чтобы не заковал его мороз и не остался мой конь зимовать до зимы . Тащили его 3 шт дт 75 запряженных цугом, да сзади в навеску такой же бульдозер лопатой упирался. Короче вытащили, с трудом ,но вытащили, зацепил телегу, приехал в гараж. Однако суть не в этом. Утром завел, получил путевку, ехать в рейс, тронуться не могу. За ночь стоянки в грязи ,столько ее натянуло в тормозные барабаны, да еще морозец прихватил. Короче, одно колесо удалось провернуть, с помощью паяльной лампы, закрутилось, остальные барабаны пришлось снимать и вычищать, грязи было жуть как много да вся мороженная.И все эти железяки до жути тяжелые, до сих пор в памяти осталось. С дисковыми эта процедура очистки была бы намного проще. Да и еще барабанные тормоза если мокрые практически не тормозят, пока колодки не просушишь легкими подтормаживаниями. Так, что не зря весь мир переходит на диски. Эффективность торможения гораздо выше, обслуживать гораздо проще. Никому ничего не навязываю, но мое мнение такое.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСборку кузова продолжаем. Были сложности с листом заднего борта, но Александр (Region73) очень оперативно помог и прислал новый лист. Теперь все как нужно. Также сделали выводы, что горловины рундуков лучше всего приваривать уже после того, как выставлены правильно задний и бортовые листы. При сборке использовали распорку, которая фиксирует борта в нужном положении. Далее перешли к зоне основного бака, моторного щита и траверсы. Реально не просто выставить и подогнать эти элементы . Все узлы кузова продолжаем варить по образцу оригинала - даже там, где приходится делать нахлест из 3-х листов, как например на приварке боковых панелей вокруг бака. А вообще - именно подгонка бака явно заняла у нас максимальное количество времени. Сам бак, моторный щит и траверса - оригинальные. Моторный щит пришлось сильно лечить - трещины, лопнувшие отверстия растяжек (к ним с обратной стороны (чтобы не видно было) были приварены шайбы-усилители. А траверса была отрихтована и были заварены лишние отверстия. Остальные детали сборки переда кузова - новодел. Уже после появились мысли о дополнительной оснастке стапеля, чтобы упростить сборку. Явно просятся вертикальные рамки на перед и зад кузова, для фиксации вертикалей. Но это уже для следующего кузова).
-
1 баллВосстановление основного бака. Бензобак ранний - без выштамповки под рулевой вал. Сам бак крепкий, но ржавый внутри и с отвалившимися перегородками. Решили действовать кардинально: бак был разрезан по кругу 1мм отрезным диском, затем бак был отпескоструен изнутри и снаружи. Были вварены новые перегородки (старые были лопнувшие - они из весьма тонкого металла; новые сделаны упрощенными.) Дальше - цинкование обоих половинок бака (место сварки защищал алкидной краской, разведенной густо). И наконец обратная сварка половинок TIG-сваркой. За сварку - огромное спасибо Роману Cubic. Цинк, конечно, сгорел вокруг сварного шва. Но зато горловина и большая часть поверхности, где была коррозия, остались защищены.
-
1 балл
-
1 баллhttp://www.myvocab.info/ Ваш пассивный словарный запас — 99000 слов. Ваш индекс честности — 100%, вы не отметили ни одно ненастоящее слово как знакомое и правильно уточнили значения всех проверочных слов. Интересно сравнить с результатами других? Из другого теста, активный запас -"Тест показал, что вы обладает таким же словарным запасом, как и А. С. Пушкин - 21 191 слов! Из 15 вопросов вы ответили верно на 11. "
-
1 балл
-
1 балл