Завершением работ с внутренней рамкой стекла, была проведена операция Не текущие оси дворников
Вообще, у этого узла в родном исполнении недостатков два:
- Разбитые приварные шайбы под оси поводков, дикие люфты.
- Постоянная течь в дождь по отверстиям этих самых осей. Причем и в салон, и во внутреннюю часть рамки. Что жизни ей не добавляет.
Я смотрел всякие решения газоводов, типа кусочков фетра пропитанного маслом на осях, и даже использования пластиковой части обычного строительного дюбеля...
Не хочу я "фетрочек", дюбелей, и болтающихся осей.
Для начала с рамки были удалены припаянные латунью железные шайбы-втулки осей. И заодно два "уха" - крепления штатных осей.
А потом, эти отверстия рассверлены насквозь сверлом 12 мм и подготовлено мое изобретение - банальные направляющие клапанов от (по моему) 2110 в 16-и клапанном исполнении. Направляющих у любого моториста - пропасть.
Нужны всего три. На двух я нарезал резьбу М12х1.25, одну обрезал. Последняя пойдет на ось мотора дворников.
Почему направляющие клапанов? Да по тому, что жуть как удобно и главное.... Сальники!
Маслосъемные колпачки, которые можно поставить хоть штатные, хоть полностью резиновые от иномарки.
И все!
Узел полностью герметизирован. Оси дворников смазаны, и между ними и втулками не попадет вода и грязь.
Сами втулки, банально и надежно припаяны к рамке стекла.
Только с оси мотора не удалена родная шайба на рамке, а к ней так же припаяна укороченная направляющая клапана.
Всё. Рамка отправляется в очистку, обработку и окраску.
А я пока сделаю оси дворников из нержавейки, ось-переходник с мотора от "Хантера", ну и объясню за чем на втулках с тыльной части резьба, и покажу весь готовый конструктив.