Тема нижних педалей совместно с УМЗ 421 не раскрыта, хочу дополнить , система выключения сцепления пересаживается полностью, без доработок от уаза самых первых серий ,идущих так же с нижними педалями на раме. Единственное,что необходимо будет удлинить, так это тягу идущую до левой опоры двигателя на раме сантиметров на 7. Вилку выключения сцепления лучше тоже поискать более древних годов, она как раз шла со вставкой в районе толкателя ,либо взять более длинный вариант вилки от БРДМ, у нее рычаг длиннее ,легче выжимать сцепление.
Современные вилки ставить крайне не советую, из всех виденных мною ни одна не была термически обработана даже на газ 53 гонят из сыромятины. Отличие правильных вилок - оцинковка , они закалены , в краске все сыромятина!