Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 17.05.2018 в Сообщения

  1. 3 балла
    Пока продолжаем работу с кузовом. Серьезная работа проделана с рамкой лобового стекла. Нижняя труба была полностью заменена на новую. Сегменты вертикальных труб около узла поворота также были заменены. Труба диаметром 19 мм. Размеры брали из чертежа. Все сварено и зашлифовано. Пока что не хватает п-образных полочек стекол. Но они будут вслед. Задок кузова сварили почти окончательно - горловины рундуков доставляют больше всего сложносей из-за своей формы, но как нам показалось, что лучше всего из приваривать именно на этом этапе. Пол водителя, усилители площадки акб - встали на свои места.
  2. 2 балла
    отвлекёмся от авто......мотсезон открыт:
  3. 2 балла
    спилил немного сварного шва..брони..получился вот такой ништячок...сувенирный...- зеркало..металл типо нержавейки.. фотографией красоту не передать...
  4. 2 балла
    ПЦ. Уровень знания географии - зашкаливает.... Как же они летают по такой карте ??? И куда прилетают.. Или просто - "улетели" , покурив слегка ??
  5. 2 балла
  6. 1 балл
    куплю усиленные полуоси заднего редукторного моста БЛОКСПОРТ а то поломались немного......
  7. 1 балл
    http://www.pobeda-club.ru/threads/prodam-karbjuratory-novye-i-b-u.15535/
  8. 1 балл
    На победа-форум зайди..там сейчас чел много карбов новых продает.К-124Д есть и недорого..щазз ссыль приклеплю.
  9. 1 балл
    Второй вариант мне больше нравиться. Ну придеться внимательней смотреть на ремонтные места, делов то. Зато с размерами ,,разбега,, не будет. Рама у полуторки хорошая, после 70 летней ,,спячки,, отряхнется от земли и снова едет.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Знатоки все время ноют..... А мы в это время или ,,по следу идем,, или гайки крутим..... Фотка мне эта нравиться.
  12. 1 балл
    на вв 2 бывают " знатоки" ноют.. мол цены не те на рамы...поперечины нет там какой или крона какого.. самое главное ровность и крепость)) поперечины не проблема найти по рублю ..два..
  13. 1 балл
    Да, Виктор, спасибо. Тоже обратили внимание на этот момент. Но не стали делать этот паз. Тупо прихватили внахлест, возможно что так и оставим. А вот Александр возможно и подправит изготовление своих деталей - чтобы сразу делать эту выштамповку.
  14. 1 балл
    приварить то можно...но..фиг знает..исходя из опыта...лучше брать сразу ровную не ржавую раму...и главное что бы ржи не было в районе где "висит" двигатель...фоток ваших не видно. а так если выхода нет то можно все...не возить же на ней кирпичи будете.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Все очень замечательно! Только не забудте,что место на панели боковины передка нижней (правой и левой), куда приваривается стойка передка в сборе, вдавлено на 1,5мм!!! Посмотрите внимательно чертёж!
  17. 1 балл
    А вот замену карба на К-124Д поддерживаю..с ним авто лучше работает на всех режимах.
  18. 1 балл
    У меня он стоял на новой 51 панели, он новый, сцуко белые шкалы и красная стрелка мне пзц как нравится, спидометр есть родной, в ЗиПе лежит, а еще 22 карб хочу на 124 поменять
  19. 1 балл
    Миша..а спидометр от Зил-157 действительно режет глаз!Иль тебе так нравится?
  20. 1 балл
    труда вложено немерено - как и денег )))) Какие замечания - они должны быть, не ошибаеться тот кто ничего не делает! 1. Кронштейны крепления переднего номера ... спецом так, позже фото выложу зачем )))) 2. Диффузор на радиаторе должен быть, ну у меня его не было, причем совсем, но есть запасной радиатор на нем все есть 3. Шайбочки с наружными зубчиками под болты крепления крючков и опор изнутри на капоте. У тебя круглые шайбы. - а с наружи звездочки ))))) я просто для красоты так ))) 4. Крышку блока предохранителей не забудь поставить - ок! 5. Пластинка крепления провода поворотов? (Если нужна - сочту за честь подарить.) - можно фото как она выглядит???? 6. Козырьки родные? На моей 6.1966 по другому выглядят. здесь такие для удобства и визуально они мне больше нравяться, родные есть (картонные с обоймами, причем все оцинкованно) 7. А задние стёкла фонарей точно в 1972 году не должны быть пластмассовыми - должны (они есть) но ска этож рубиновые )))))) тоже типа улучшайзинг 8. Резиновые колпачки на клеммах генератора как бы тоже должны быть??????? бля фото можно убей не пойму 9. Тумблер включения форы-искателя должен быть возле "радиоточки" он на месте 10. Накладка замка в чёрный цвет? Мне не понравилось, а мне понравилось, как то место выделяет Извините если как дилетант посмел слово сказать - так я же сам прошу советов, просто узнать и посмотреть больше негде, все что есть остальное по области и городу очень далеко от похожего на оригинал
  21. 1 балл
    Всё красиво. Воронка рулевой стоит не так, странно прошнурован провод искателя и проложен трос спидометра, висит провод под торпедо, нет крышки аккумулятора, нет шплинта на гайке фаркопа, зажим черенка лопаты, передняя оптика не под год, переключатель светомаскировки, валидол в аптечке просрочен...)))
  22. 1 балл
    бочок для воды с креплением так же имеется просто на фото забыл кинуть в авто, впрочем как и запасные стеклышки и прочую мелочь
  23. 1 балл
    Это не музейный экспонат, хотя может им в полне стать, в автомобиле все работает и крутиться, весь инструмент работает, даже паяльная лампа, в шприце есть смазка, а качок качает воздух, манометр показывает давление, в масленке есть масло, все светоприборы светят и мигают, даже огнетушитель и тот заправлен, топор и лопата наточены каждая мелочь готова выполнить ту задачу для которой она была придумана в этом автомобиле. Более мне добавить нечего..................... про сто процентный оригинал я не говорю так как очень мало людей которые могут так сказать, поэтому машина максимально приближена к оригиналу и выпуска 72 года
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Маньяки!!! В хорошем смысле. Давно не заходил на форум, а тут .................... Прочитал на одном дыхании. Спасибо.
  26. 1 балл
    Дима, спасибо. Выступили не совсем удачно - 4 место. Накружили много......гонка была "сухая" с большими перегонами. На рессорах не то..... Завтра д.б. готовы стойки от Спектрума - будем внедрять на передок.....потом уже и за зад возьмемся. ЗЫ на видео выше - пролог для зрителей.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Всем здравствуйте. Предлагаю Вашему вниманию полную версию фильма о нашей очередной майской прогулке по Керженским лесам, посвященной Дню Победы! Умышленно старался меньше включать кадры с ниссаном Антона, потому что его "Патрол" заслуживает отдельного захватывающего ролика. Прошу извинить, если что-то не так. Еще раз Всем привет, до новых встреч!
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Думал после Праздника от машины детишки ничего не оставят...))0 Всех с Праздником.
  31. 1 балл
    Боковину собрал из куска двери и метра профельной трубы 50х50х1,5 . Тему можно закрывать . Всем кто откликнулся Огромное спасибо !!!
  32. 1 балл
    присоединился к пробегу с Екатеренбурга до Нижнего Тагила. Пообщался с Ребятами. Интересный проект. Буду копить на "Победу".
  33. 1 балл
    Та же машина, за ней тот же ТЗ. После объезда полевых аэродромов
  34. 1 балл
    Драбовский район Черкасской области. Весна 1967г., дорога на полевой аэродром сельхозавиации. Белый 69-й, по словам участников, на самом деле желтый ( песочный наверное), получен по итогам соцсоревнования за наибольшую площадь опыленных сельхозугодий. Сел по дороге к аэродрому. Второй 69-й прибыл на помощь из соседнего села, ну а 63-й, это ТЗ с аэродрома. Он, в итоге, всех и вытащил.
  35. 1 балл
    Конкретно эта история старая, давно по сети бродит, как пример для подрастающих поколений - безусловно подходит. При рассказе можно добавить пару слов, что МОГ БЫТЬ такой случай в 1941г. А то нынешние детки грамотные, если всерьез заинтересуются... к примеру http://www.dogswar.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=13&p=45818 , тоже в свое время искал, как и автор поста по ссылке, какой-то еще материал про Вязьму, лес, танк- нету.
  36. 1 балл
    Эта находка потрясла многих людей… Спустя четверть века после войны в глухом лесу под Вязьмой был найден вросший в землю танк БТ с хорошо заметным тактическим номером 12. Люки были задраены, в борту зияла пробоина. Когда машину вскрыли, на месте механика-водителя обнаружили останки младшего лейтенанта-танкиста. У него был наган с одним патроном и планшет, а в планшете — карта, фотография любимой девушки и не отправленные письма. «25 октября 1941 г.Здравствуй, моя Варя ! Нет, не встретимся мы с тобой. Вчера мы в полдень громили еще одну гитлеровскую колонну. Фашистский снаряд пробил боковую броню и разорвался внутри. Пока уводил я машину в лес, Василий умер. Рана моя жестока. Похоронил я Василия Орлова в березовой роще. В ней было светло. Василий умер, не успев сказать мне ни единого слова, ничего не передал своей красивой Зое и беловолосой Машеньке, похожей на одуванчик в пуху. Вот так из трех танкистов остался один.В сутемени въехал я в лес. Ночь прошла в муках, потеряно много крови. Сейчас почему-то боль, прожигающая всю грудь, улеглась и на душе тихо. Очень обидно, что мы не всё сделали. Но мы сделали всё, что смогли. Наши товарищи погонят врага, который не должен ходить по нашим полям и лесам. Никогда я не прожил бы жизнь так, если бы не ты, Варя. Ты помогала мне всегда: на Халхин-Голе и здесь. Наверное, все-таки, кто любит, тот добрее к людям. Спасибо тебе, родная! Человек стареет, а небо вечно молодое, как твои глаза, в которые только смотреть да любоваться. Они никогда не постареют, не поблекнут. Пройдет время, люди залечат раны, люди построят новые города, вырастят новые сады. Наступит другая жизнь, другие песни будут петь. Но никогда не забывайте песню про нас, про трех танкистов. У тебя будут расти красивые дети, ты еще будешь любить. А я счастлив, что ухожу от вас с великой любовью к тебе.» Иван Колосов. само письмо На Смоленщине, у одной из дорог, на постаменте возвышается советский танк с бортовым номером 12. На этой машине все первые месяцы войны воевал младший лейтенант Иван Сидорович Колосов — кадровый танкист, начавший свой боевой путь еще от Халхин-Гола. Экипаж — командир Иван Колосов, механик Павел Рудов и заряжающий Василий Орлов — как нельзя лучше походил на персонажей популярной в довоенное время песни о трех танкистах: Три танкиста, три веселых друга — экипаж машины боевой… Бои с гитлеровцами были жестокими. Враг за каждый километр советской земли платил сотнями трупов своих солдат и офицеров, десятками уничтоженных танков, пушек, пулеметов. Но таяли ряды и наших бойцов. В начале октября 1941 года на подступах к Вязьме замерли сразу восемь наших танков. Получил повреждение и танк Ивана Колосова. Погиб Павел Рудов, был контужен сам Колосов. Но врага остановили. С наступлением темноты удалось завести мотор, и танк с номером 12 скрылся в лесу. Собрали с подбитых танков снаряды, приготовились к новому бою. Утром узнали, что фашисты, обогнув этот участок фронта, все же продвинулись на восток. Что делать? Воевать в одиночку? Или бросить подбитую машину и пробираться к своим? Посоветовался командир с заряжающим и решил выжать из танка все, что возможно, и воевать тут, уже в тылу, до последнего снаряда, до последней капли горючего. 12 октября танк с номером 12 вырвался из засады, неожиданно на полной скорости налетел на вражескую колонну и разметал ее. В тот день было уничтожено около сотни гитлеровцев. Затем с боями двинулись на восток. По дороге танкисты не раз нападали на колонны и обозы врага, а однажды раздавили «опель-капитан», в котором ехало какое-то фашистское начальство. Наступило 24 октября — день последнего боя. О нем рассказал своей невесте Иван Колосов. У него была привычка регулярно писать письма Варе Журавлевой, что жила в деревне Ивановке, недалеко от Смоленска. Жила до войны… В глухом и отдаленном от селений бору-верещатнике однажды наткнулись на поржавевший танк, укрытый густыми лапами ели и наполовину ушедший в землю. Три вмятины на лобовой броне, рваная дыра на боку, заметный номер 12. Люк плотно задраен. Когда танк открыли, то увидели у рычагов останки человека — это и был Иван Сидорович Колосов, с револьвером при одном патроне и планшетом, в котором лежали карта, фотография любимой и несколько писем к ней… Эту историю на страницах газеты «Правда» рассказал Е. Максимов 23 февраля 1971 года. Нашли Варвару Петровну Журавлеву и вручили ей письма, написанные Иваном Сидоровичем Колосовым в октябре 1941 года.
  37. 1 балл
    загрунтовано, окрашено. осталось кое что подкрасить и собрать.
  38. 1 балл
    пока "одноглазый"
  39. 1 балл
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Да не хотелось бы чтоб вещи сие были проданы и поменяны. Просто вспомнил как когда полуторку начинал комплектовать никто ничего не хотел просто дарить, а меняться было не на что и денег особо не было. Вот и решил просто кое что раздарить-авось кому то на машину не хватает.
  42. 0 баллов
    Все молчат. Осмелюсь предложить 4500+пересыл.
  43. 0 баллов
×
×
  • Создать...