Доброго всем дня,форумчане.Тент в принципе подогнан,запаску,канистру установлю на неделе,вставки на двери подгоняются,размерил без притянутого лобового и стяжек каркаса тента,вот и накосячил.Удачи всем!
Как раз "сыромятина" и нужна. Сталь 20, сталь 09Г2С, на худой конец сталь 3сп (спокойной плавки). Сталь 3кп (кипящей плавки) негодна по причине хрупкости. А вот "несыромятина" типа сталь 45 вообще неприменима по причине трудносвариемости, равно как и другие "крепкие" стали.
Пока продолжаем работу с кузовом.
Серьезная работа проделана с рамкой лобового стекла. Нижняя труба была полностью заменена на новую. Сегменты вертикальных труб около узла поворота также были заменены. Труба диаметром 19 мм. Размеры брали из чертежа. Все сварено и зашлифовано. Пока что не хватает п-образных полочек стекол. Но они будут вслед.
Задок кузова сварили почти окончательно - горловины рундуков доставляют больше всего сложносей из-за своей формы, но как нам показалось, что лучше всего из приваривать именно на этом этапе.
Пол водителя, усилители площадки акб - встали на свои места.