Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 20.05.2018 во всех областях

  1. 3 балла
    Можно еще сказать - Хули титьки мять или клопа давить. Тебе пох когда ехать? Остальным нет. Не кипешуй, усё получится.
  2. 3 балла
    По материалу,только так , дядя Гена прав,знает что говорит.По сварочным материалам если РДС(штучный электрод)никаких АНО(гавно),только электроды с основным покрытием(УОНИ 13/45,УОНИ13/55 ,LB 52U и т д),если полуавтомат то проволока СВ 08 г2с(самый вариант) ну или РАДС(в среде аргона,самый дорогой вариант).Косынки под 45 градусов и все будет очень "зер гуд".Камазы с вареными рамами ходят (перегруженные),а полундра на парад доедет однозначно,сварщик нужен с прямыми руками и все.
  3. 2 балла
    Ну вот засунул мотор:
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Это все не действенно, сразу видно русский писал. Немцы мастера писать обьявление, все четко, лаконично и по делу-* Der Schuldige wird erschossen* Виновные будут расстреляны!
  6. 2 балла
    Самый главный фокус в работе с рамкой - это вставка стекол. Родные П-образные резинки не производятся давным давно. Альтернатив уплотнений стекол несколько. - Сырая резина, либо ее более мягкие аналоги - не твердеющие липкие прокладочные герметики. Не нашего производства. - Вклеивание с помощью стекольного клея. - Силиконовые и резиновые П-профили от мебельной фурнитуры - Повсеместно продающийся в хозмагах резиновый D-профиль с "самоклейкой". Тут надо помнить, что стекла не вставляются, а именно вдвигаются в рамку. По этому сырая резина, прокладочный герметик - это то еще развлечение. Вдвигаемое стекло неминуемо тянет за собой уложенный в рамку герметик или резину, нарушая распределение прокладочного материала. Стекольный клей типа "Теросона"? Супернадежно и просто. Но это - навсегда. Ни дай бог разбить одно стекло - разобрать рамку уже будет фантастикой. А потом еще очистить рамку от старого клея... Силиконовый герметик? Фуфло. Да и с герметиками есть еще одно "но". Никакой гарантии, что стекло не упрется в металл рамки. И тепловое расширение может просто привести к его разрушению. Что остается? Резинки. Ничего подходящего в мебельной фурнитуре я не нашел. И остановился на D-профиле. Тут то же - засада. Уложив подготовленный профиль в рамку, или надев его на стекло - надо быть Резиновым Богом, чтобы при вставке стекла все это хозяйство не собралось гармошками и не перекосило. Мягкая резина страшно сопротивляется любой попытке "вдвинуть". Выход? Выход - прост. Изначально закрепить профиль на стекле. Вот он, обычный D-профиль. С него по всей длине отрезана клеящеяся "полка". Он мягок, отлично уплотнится, но при вставке - однозначно сползет. Чтобы этого не произошло, понадобится всего лишь наждачка 80-100, да клей 88. Торец стекла матуем по всему периметру. Протираем и обезжириваем. Тонкой кистью наносим клей и на торец стекла, и на внутреннюю часть подготовленного профиля. (на одно стекло его нужно с запасом 210 мм). Ждем немного, и приклеиваем. Вуаля! Резинка прекрасно держится на стекле. Далее, "просто так" в рамку все это будет вдвинуть все равно трудно. В любом автомаге покупаем сперей или тюбик силиконовой смазки. Мажем посадочную часть рамки, и всю резинку на стекле. И спокойненько вдвигаем стекла в верхнюю часть рамки, и надеваем нижнюю. Излишне выступающую часть резинки по периметру срезаем канцелярским ножом. Всё!
  7. 2 балла
    Я механиком по кранам с 94 года. А краны это не шутки. Там просто так не заваришь.
  8. 2 балла
    Сегодня подкрасил движок в сборе с КПП и покрыл лаком, завтра установка:
  9. 2 балла
    Здравствуйте! Помнится, в прошлый раз я анонсировал некие хорошие новости про обмен. Таки да! Даже ДАА, что подтверждает верхний номер на фото. Обмен был, и какой! Впрочем, давайте начнем всё как я и люблю - с начала. Больше года назад я случайно познакомился с человеком по имени Егор. В разговоре он упомянул про то, что коллекционирует номера. Конечно, любой коллега мне интересен, ведь нас довольно мало. Мы обменялись телефонами, договорившись как-нибудь встретиться и посмотреть на его коллекцию. Тем более что он обо мне слышал, но написать стеснялся, т.к. считал, что вряд ли сможет обменяться с таким мастодонтом номерного коллекционирования, которым я в его глазах, видимо, являлся. Но понимание направления моего коллекционирования знаков СССР и важность соответствия типов и определенных буквенных серий нашла у Егора отклик, и он пообещал поменять нужные мне номера на их аналоги других серий. При этом он показал фотографию в телефоне. На стенке в гараже висели десятка два - три разных номеров. Из них интерес для меня представляли незакрытый тип Курганской обл., комплект белых госов г. Сочи, ну и какой-то тракторный. Прошло время, я напомнил о себе, но встретиться не получилось ввиду занятости коллеги. Более того, он сообщил про то, что номера надо разобрать, т.к. "есть еще", пообещав заняться этим, и пригласить потом меня. С момента первого контакта прошло больше года, и тут, в предверии Дня Победы, освободившись от множества срочных дел, я нашел время снова набрать Егору. На мой вопрос он радостно ответил, что прямо сейчас сидит в гараже и готов меня принять в гости. Ну я и поехал. Зайдя в гараж, я увидел три кучи лежащих на полу номеров разных видов, там их было не меньше сотни. Было в чем покопаться! И сразу же я начал выпадать в осадок. Второй увиденный мною в стопке номер был белой передней "эмкой", типом хоть и не жуть каким редким, но весьма нечастым и у меня отсутствующим. Это сильно взбодрило - уже раз восемь - десять такие номера всплывали рядом. Но договориться по ним не получалось, или я поздно узнавал о них. Вдруг на этот раз срастется?! Пересмотрев кучки номеров с регионами, выбрав номеров пять - шесть из кучки с советами, я обратился к стене гаража, до которой сначала глаза не дошли. Там висели различные номера, часть из которых у меня тоже отсутствовала. 20-й Бесфлаг, редкий в связи с изведением под ноль номеров этого региона в Чечне, некоторые тракторные и автомобильные номера были хозяином любезно откручены - кучка разрослась уже до десятка номеров. И тут оказалось, что самые главные богатства еще впереди. У задней стенки гаража, в котором, кстати, стоял под тентом покрашенный кузов Москвича-401, лежало, наверное, номеров 200 - 300, которые Егор начал методично вытаскивать на свет божий, а я, слегка офигев, пересматривал. Это были, в основном, черные передние и комплектами, и передние советские госы. Причем были они в неплохом состоянии, а некоторые так вообще невыданка. Когда среди белых комплектов поперли всякие в хорошем и отличном состоянии номера с Кавказа, я решил откладывать и их, тем более что Егор был не против отвезти всю получившуюся кучу ко мне для совершения большого обмена. Просматривая номера, Егор обнаружил у себя в коллекции спецсерию, про которую говорил мне, что её нет и хочется иметь. Польза была, получается, и для него. ))) Неспешно рассматривая знаки, мы отобрали около 70 (!!!) номеров. Я, конечно, не помнил наизусть все свои потребности, и положив всю отобранную кучу, мы рванули ко мне. На этом первая часть "Марлезонского балета" заканчивается, а на фото результат нашего обмена. Продолжение следует через несколько дней.
  10. 1 балл
    отто кариус про эти потери ничего не писал вроде..
  11. 1 балл
    там их 2 было.. 30 метров друг за другом шли по дороге.. позиции артели как раз им в бок выходили... ну и..
  12. 1 балл
    Прилив отлив на моей даче по весенней большой воде. 50 км от моря.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Я на них у себя на даче глазею. Дренажная канава то полная, то только ручеек по дну. До моря 50 км. У нас в Архангельске Двина река то в одну сторону течет, то в другую. Нам то не удивительно, а приезжие дивятся. Сейчас поточней карта есть.
  15. 1 балл
    Ню-ню... Москва на месте толь Брянска, толь Смоленска. Симферополь - в Молдавии/Румынии. Ахрениательная карта. Про проекцию "шарика" с центром в каком угодно посёлке - я кагбе... в курсе. Тут же ахинея уровня мизулиной/ мединского. Ещё раз глянул... Сочи - южнее Батума... Анатолийский берег ? Ладно - Анатолия была одно время фактически территорией России ( как ФортРосс в Калифорнии) Но при чем тут Сочи??
  16. 1 балл
    У 131 и крепление к коллектору развёрнуто на 180 град,и с креплением оригинального воздушного фильтра 69 надо мудрить..((
  17. 1 балл
    Очередной тент уезжает,ждем отчет хозяина.
  18. 1 балл
    Только в прошлый раз я написал про отсутствие предпосылок к дальнейшим скорым пополнениям коллекции, как судьба распорядилась по-иному. Во-первых, заждался уже приход знаков, полученных частично в апреле, который я сегодня и представляю. А во-вторых, появились предпосылки для более быстрых, чем раз в неделю как обычно в идеале, отчетов о новых экспонатах. Об этом в следующий раз, уже скоро, а пока вот наши новые номерочки. Несмотря на их немногочисленность, они меня радуют. Белорусский тракторный номер Брестской обл. пришел от коллеги по увлечению номерами. Такого типа номеров Беларуси в коллекции не было. Спасибо! Велосипедный номер г. Крымска я неожиданно получил в подарок от коллеги по теме ретро-транспорта. Алексей увлекается мотоциклами. Года четыре назад мы менялись номерами, а сейчас обмениваемся информацией, зная об увлечениях друг друга. Спасибо! И еще один "мотоциклист" поспособствовал мне с другими номерами, основой этого прихода. Всегда приятно получить номера из бывших республик СССР, а особенно от друзей из Узбекистана! Уже который год любитель советских ретро-мотороллеров Нор Якубов из Самарканда помогает мне с номерными знаками. Благодаря его стараниям в коллекции появился интересный экземпляр номера "Спорт", несколько номеров Самаркандской, Андижанской областей, пара современных номеров Узбекистана прежнего стандарта, а теперь пришел первый в коллекции узбекский мопед! Номерные знаки Ташкента (ТН) и Самаркандской (СН) областей от мототехники, к ним же примкнул и мотономер Павлодарской (ПА) обл. Казахской ССР, невесть как перебравшийся в Узбекистан. Чтож, я доволен и говорю слова благодарности Нору за его готовность помочь, очередной подарок, даже передать который сюда довольно сложно, не говоря уж о содержательной его части. Все четыре номера пойдут в коллекцию, но черный мотономер Самаркандской обл. заменит присланный ранее экземпляр, тот перемещается в обменный фонд. На всякий случай напишу, что если кто готов помочь с номерами Узбекской ССР, то их можно будет переслать Нору, а он когда-нибудь отправит ко мне. У меня еще много пробелов. Из 14 регионов республики представлены номера только пяти, причем самые значимые - "белые частники" имеются лишь в основах "ТН", "ТШ" и "СН". И найти эти номера будет сложновато. Сравнить такого частника можно, наверное, с присутствующим на снимке номером Алтайского края редкой выездной серии "тАА". Это отдельная история, в которой я не участвовал, и её полностью пережил мой коллега, с кем мы и произвели обмен. Поделюсь ей. Несколько лет назад в одном из городов Алтайского края мой коллега заметил ВАЗ-2106 с номером серии "тАА". Две серии Алтайского края встречаются очень редко. Это "аАЛ" и "тАА". Первая в силу того, что начали ее выдавать, и после окончания выдачи советские номера уже перестали существовать. Поэтому ни "б", ни "вАЛ" выдать не успели, в отличие от "черных" серий региона. А выездные серии выдавались до 1989 г. только на время поездки за рубеж. И в общем порядке из "выкинули" тоже в период дефицита номеров перед началом распределения номеров современного вида. Т.к. в то время начал действовать приказ о необходимости замены номеров, а эти серии "аАЛ" и "тАА" выдавались, в основном, относительно новому транспорту, который был вынужден проходить техосмотры, то и "холокосту" номера эти подверглись в первую очередь. Скажем, простоявший где-то 20 лет "Запорожец" еще мог сохранить номер серии "аАБ", обычной серии Алтайского края, выданной с "а" до "я". Но ходовые машины были вынуждены по приказу МВД номера советского типа менять. Поэтому найти номера этих двух серий сложно. Коллега осознавал всё это лучше меня, поэтому начал охоту за автомобилем, и ему удалось застать владельца. Сообщив ему о своей печали и предложив оплатить перерегистрацию, коллега обменялся с ним телефонами и года четыре неспешно пинал дедушку. К тому моменту облегчились правила изготовления дубликатов номеров. Старый номер при выпуске дубликата больше сдавать было не нужно. Это в итоге и решило вопрос. Получив ранней весной этого года от дедушки "добро", мы изготовили дубликаты этих знаков на светоотражающих пластинах, я отправил их в Алтайский край, а коллега обменял на оригинальные номера советского образца. Один номер ушел в обмен мне, а второй остался на родине, куда вернулся давно отложенный у меня на этот обмен знак второй редкой серии "аАЛ". Так успешно завершилась еще одна долгая история. Спасибо коллеге за организацию этого обмена, терпение и достижение цели! Ну и пара пропусков на футбольные мероприятия прошлого года. Жеребьевка и матчи Кубка конфедерации и товарищеский матч с командой Чили оставили после себя разве что вот такие воспоминания. Пропуска близки к теме номеров, поэтому, когда мне их дарят, я с радостью принимаю их. И когда давний читатель Михаил, владелец ГАЗ-67, решил порадовать меня парочкой вот таких интересных картонок, в дополнение к тем номерным знакам, что я уже показывал в марте, я не стал возражать. Спасибо! Новая часть нашего реалити-шоу выйдет уже скоро. Следите за обновлениями!
  19. 1 балл
    Движок обкатан http://www.gaz69.ru/ipb/topic/111225-помогите-сборка-нижнеклапанного-двигателя-21б/?do=findComment&comment=656322 Пришло время ставить, разобрал передок - подготовился к установке, через неделю планирую поставить.
  20. 1 балл
    Здравствуйте! Сохраняя темп, взятый на прошлой неделе, с радостью сообщаю о новом пополнении. Прекрасно, что все номера на фото тем или иным образом связаны с весьма немногочисленными коллегами по увлечению. Главный вклад в сегодняшний приход вложил коллекционер номеров из Риги Алексей Попов. Его специализация - номера Латвии. Алексей - один из четырех авторов книги об истории регистрации автомобилей в Латвии, которая была издана несколько лет назад и еще появляется в продаже в рижском Мотор-Музее. Но большинству людей Алексей как коллекционер номеров известен мало, т.к. основная его страсть - мотоциклы. Человека с ником Zund знают многие как высококлассного специалиста и глубокого знатока, опытного реставратора. Это и есть Алексей. И ему сегодня мои основные слова благодарности. История эта начиналась в январе. Тогда я получил от Алексея ссылку на небольшой фильм в Ютюбе, там рассказывалось о небольшом музее в Саратовской области. Коллега Алексея по мототеме в своем небольшом гараже создал мини-музей, где было несколько мопедов и мотоциклов, вещи советской поры, а на стене висели номерные знаки. Не знаю, как увидел этот фильм Алексей, но он поделился ссылкой на него со мной. Глядя на экран, я понимал, что могу хорошо продвинуться по Саратовской обл. На стенах висели и желтый автомобильный номер 1946 г, и черный прицеп, и два белых прицепных разных серий, и бесфлаговый 64 региона, и невесть откуда взявшийся номер Азербайджана. Тракторный номер, оказался, правда, не Саратовской обл., а ведомственным, Минпищепрома, но серии у меня тоже не было, как и серии имевшегося тракторного прицепа обр. 1965 г. Благодаря этому я смог выйти на владельца всего этого богатства, Андрея Сергеевича. Он оказался увлеченным ретро-техникой человеком, поэтому мы быстро нашли общие слова. Хотя стезя Андрея Сергеевича - мотоциклы, и в последнее время больше мопеды, ему были очень ясны мои печали. Когда я предложил обменяться, сказав что располагаю некоторым количеством мопедных номеров, это было встречено с пониманием. И вот, благодаря полученной и реализованной со временем информации, Саратовская область приросла шестью номерами, при этом закрылось три отсутствующих типа, один из которых далеко не частый. Еще три типа остаются в поиске. Это трактор 1965 г. (с обозначением тр-р), спецсерия белая, которой, вероятнее всего, в области не было, ну и автономер 1936 г., с которым и будут наибольшие сложности. Так, совершенно внезапно, Саратовская обл. вошла в число лидеров - т.е. регионов, где осталось три и менее номеров. Помимо Саратовской обл. в списке таких "бронзовых призёров", где осталось закрыть три типа, есть и другие регионы. Перечислю их: - Башкирская АССР (автономер-1946, прицеп-1958, Спецсерия-1977) - Алтайский край (мото-1946, авто-1946, прицеп-1958) - Волгоградская обл. (мото-1946, пр-п-1965, спецсерия-1977) - Иркутская обл. (авто-1936, мото-1946, авто-1946) - Самарская обл. (авто-1946, прицеп-1958, мопед-1965) - Ярославская обл. (авто-1946, прицеп-1958, спецсерия-1977) - Херсонская обл. (авто-1936, прицеп-1958, спецсерия-1977) Причем, Самарская обл. могла бы перейти в "серебрянную" группу - т.е. в области, где надо найти лишь два типа. Если бы нехороший человек, мошенник по имени Ильдус Рахимзянов не кинул бы меня год назад с номером прицепа. Однако, расскажем и про эти регионы, может быть у кого-то из читателей появятся мысли и предложения. Итак, по два типа из 18 осталось найти для: - Краснодарского края (пр-п-1965, спецсерия-1977) - Ленинградская обл. (мото-1946, спецсерия "ЛОВ", общая с городом) - Ленинград (мото-1946, мопед-1965) - Омская обл. (авто-1936, мото-1946) - формально в этом списке и Чукотский АО, там нет спецсерии и заднего госа. Но было всего-то 4 типа номеров. А также Адыгея (нужны госы АФА передний и задний), но там типов было всего три. Поэтому попадание этих двух регионов в список призеров весьма формально. Есть области и республики, где надо найти всего лишь один номер: - Литовская ССР (спецсерия "ЛКС") - Эстонская ССР (авто-1946) - Красноярский край (авто-1936) - Горьковская обл. (тракторный прицеп-1977) - Смоленская обл. (прицеп-1958) - Юго-Осетинская АО (прицеп-1977) Ну и чемпионы, где все собрано по программе-минимум, т.е. имеется минимум 18 типов номеров. Это Латвийская ССР, Москва, Московская обл. Абхазия и Хакасия тоже закрыты полностью, но там свои серии номеров по типу СССР появились только в начале 90-х и типов було куда меньше. А вот Амурской обл., номер которой (АМО) остался единственным пока не описанным тут, до лидеров далеко. Еще 10 типов в поиске! Но интересно, что номер, пришедший по обмену от коллеги, оказался вторым из комплекта. Передний я раздобыл несколько месяцев назад, у другого коллеги. И теперь комплект соединился снова, что очень радует! Традиционно закончу свой репортаж призывом всем, кто видит номера на стенах гаражей друзей, и просто незнакомых людей - прошу: возьмите их координаты, сделайте фото, если под рукой даже простенький мобильник с фотоаппаратом. Напишите мне об этом в личку. И вероятно, еще одной интересной историей про номера тут будет больше.
  21. 1 балл
    Итак, товарищи читатели, Вы не находите, что пауза слишком затянулась? Что давно бы пора уже отчитаться о новых номерах, что темп, начатый зимой, был вполне себе неплохим? Да, Вы правы. Но вот только писать было совсем не о чем, да и времени на это не было вообще. Даже совместить факт попадания еженедельного отчета почти на 1 апреля, что можно было бы обыграть, прошел мимо. А какие хорошие приходы были прямо перед 1 апреля в прошлые годы? Тут и знаменательный приход аж трех "флагов", и поступление редчайших номеров Татарстана для юрлиц и спецсерии, в общем, до сих пор такие ударные приходы вспоминаются с дрожью в коленках. А в этом году на 1 апреля не было возможности показать ни одного номера. Увы. Даже поступивший в аккурат к дате единственный пакет из далекого Уссурийска с комплектом отличной сохранности японских номеров, что есть на фото, решено было не показывать. Говорить-то было особо не о чем, разве только продавцу выразить респект. В общем, сегодня тенденцию удалось переломить. Да как! Куча посылок, ожидавших на почте, дает возможность обещать, что ближайшие пару недель наши обновления будут следовать четко по графику по субботам, как я стараюсь делать давно. Да и номера там будут интересные. Но начнем мы с прихода, полученного, в основном, благодаря отзывчивому читателю. Присланные в четверг фотографии определили маршрут поездки в субботу. И с утра я выехал на север Москвы, чтобы посетить один из гаражных кооперативов, где живут несколько очень неплохих Москвичей. Несколько 402, один 403Э и даже пара фургонов 430 (!!!) методично приобретались их нынешним владельцем Александром на просторах страны. Какая-то из машин прибыла из Тюмени, какая-то из Омска, какая-то из Крыма, какая-то даже из Львова! От части их них номера высвободились и были предложены в коллекцию. Так у меня появился передний номер Львовской обл., что является самой ценной для меня находкой из номеров на фото. Я же люблю советские номера. А еще в гаражах нашлись старые финские транзиты, современный знак 134 региона, немного немецких номеров, которые остались на месте, комплект черных номеров Москвы (пойдут в обмен), и есть вероятность, что будет со временем найден задний номер Львовской обл. Финские транзиты дали ответ на вопрос, когда указание только года срока действия сменилось месяцем и годом. Как видите, на номере 1994 г. месяц не показан, а второй имеет указание года "95" и месяца действия. Еще нашелся номер тракторного прицепа из Московской обл. Номер такой у меня есть, но полученный - лучше качеством. Так что съездил я сегодня не зря. Число отсутствующих типов Львовской обл. сократилось до 11 типов, а главное - номер нашелся в Москве. Такие далекие по географии находки меня всегда радуют, у номера появляется хоть какая-то дополнительная интересная история. У этого номера она такова. После развала Союза кто-то приехал в Москву на Москвиче, зарегистрированном в Львовской обл. Сложно сказать о причинах такого переезда, но машина с тех пор прописалась в столице. Через какое-то время изменилисьтаможенные правила, и так получилось, что нерастаможенная вовремя, она уже не могла быть растаможена по закону, а главное, это не имело никакого экономического смысла. Так Москвич, цвет которого в техпаспорте был интересно обозначен как "пыльный", перешел в разряд доноров. Недавно кузов порезали, а передний номер серии "ЛВЗ" остался. Может и задний найдется, кто знает. Было бы хорошо. Представляю, кстати, как расшифровывали этот номер во времена СССР - Ликеро-Водочный Завод. С Александром мы пообщались на тему Москвичей. У меня же тоже есть 402, а Александр собирает статистику по номерам шасси и годам выпуска. По его данным, подтвержденным сегодня и С. Ионесом, нумерация шасси при переходе с 402 на 407 модель (если кто не знает, кузов у них одинаковый, модели 425, и отличается лишь двигатель - у 402 он нижнеклапанный, а у 407 уже верхнеклапанный) не обнулялась. И во всяких интернетных источниках неправильно указано число выпущенных Москвичей-407, т.к. из их числа на вычтены Москвичи-402. Разница, как установил Александр, составляет порядка 80 тысяч единиц, что при общем тираже в примерно 350 тысяч довольно существенно. Мне эта тема тоже интересна, так что пообщавшись по номерам, я узнал кое-что новое и об истории Москвичей. Очень радует, что благодаря хобби я сумел познакомится с коллегой по увлечению ретро-автомобилями. Обычно происходит ровно наоборот - это владельцы ретро-автомобилей узнают, что я собираю номера, и иногда пополняют коллекцию номерами или информацией о них. А тут интересное знакомство произошло благодаря номерам. В заключение отмечу пару номеров, пришедших из Украины - мотоциклетный номер Харьковской обл. ("ХАЛ") несколько улучшил состояние аналога в коллекции, а тип тракторного прицепа Херсонской обл. расширился очередной отсутствовавшей серией ("ХБ"). На сегодня доклад завершаю, встретимся через неделю. Там будет что-то интересное.
  22. 1 балл
    Странное для статистики, с учетом опыта прошлых лет, большое число зимних обновлений коллекции с наступлением весны прекратилось. Можно сетовать и на нехватку времени, и на отсутствие предложений, и на затыки с отправками номеров как со своей стороны, так и контрагентами, но вот закономерный итог этому. Удалось приобрести всего два знака, причем один из них лишь несколько улучшил состояние имевшегося в коллекции. Два прицепных номера Иркутской ("ИФ") и Новгородской ("НП") областей - на фото. Иркутского номера этой серии в коллекции не было, новгородский уже был. Что еще сказать? Приятно, что иногда мне предлагают номера читатели. Благодаря одному такому человеку, нашедшему время написать о продаваемой на городской барахолке номеру, а затем по моей просьбе договорившегося о покупке и отправившего номер почтой, и удалось получить прибавление. Если аналогичные номера с надписью "Прицеп" на черном фоне, или любые другие, попадают в поле зрения - просьба уделить пару минут и написать сообщение в личку. Так к сегодняшним 3052 номерам в коллекции наверняка прибавится еще хотя бы один. В очередной раз пользуюсь случаем для выражения слов благодарности ему и всем тем, кто ранее или позднее будет помогать. Спасибо!
  23. 1 балл
    Очередной,зеленая кордура.
  24. 1 балл
    Зарема Алиева, подруга жены, авторские фото. Не знаю что выбрать. https://vk.com/id94328362?z=albums94328362
  25. 1 балл
    Девчата в Северодвинске хороши!
  26. 1 балл
    Ручник, финиш. (полный финиш!) Пока пускаю носом пузыри, да ем пригорошнями аспирин, за тяжкую работу не берусь - уморительно. А что то делать хочется, и по сему, решил я ручник закончить. Уже давно были готовы необходимые штуковины. И вот основание новой ручки запрессовано, заварено и обработано. Ну и все окрашено. На тяге нарезана резьба, вставлена пружина, накручена "кнопка", где надо смазано, и ручник установлен на место. Все работает, кнопка нажимается, пружина пружинится, зубцы щелкают. Но чего не хватает? Правильно. Ручки. А то опять вышла почти родная "палка". Тут я, простите, не удержался... У поискового автомобиля, и ручник должен быть "в формате". Добавляю ручку, фиксирую круглой латунной гайкой, на кнопку напаивается скоба (эх, родной под рукой не было, сделал из нержавейки), чека... кольцо... И ручник завершен. Ручник получился добрый. Ухватистый! Да и кто попало, прежде чем дергать - задумается!
×
×
  • Создать...