Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 29.05.2018 в Сообщения

  1. 3 балла
    Сегодня +33...че то приуныл)))
  2. 2 балла
  3. 1 балл
    Да, мне тоже понравился и зеленый такой же...
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Ты же хотел соответствовать году выпуска)))
  6. 1 балл
    Дело не в том,на сколько их хватит,а в том,что передняя длинная колодка считается активной,её при торможении как-бы заклинивает по ходу вращения барабана. Поэтому она изнашивается быстрее. На заднюю действует меньшая сила,поэтому она изнашивается меньше. Для равномерного износа и ставят разные колодки. Если уж ставить одинаковые колодки то лучше обе длинные,больше площадь трения - эффективнее торможение.
  7. 1 балл
    Благодаря помощи форумчан удалось осуществить мечту и поменять капот на модный с "домиками" Игорь, еще раз большое спасибо! Потихонечку довожу машину до кондиции. Подтянули тормоза, подключили полностью электрику. Расход топлива конечно чудовищный. Карбюратор точно нужно настраивать, займемся со временем.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Среди кучи текущих дел, выделил время на завершение рамки стекол. Сначала она была ободрана от старой краски до железа, потом покрыта кислотным грунтом Body 960, потом его укрыл 2К грунт, ну и окрашена. Когда рамка хорошо просохла, я пролил ее мовилем с антикоррозийными добавками. Очень кстати были запасенные у меня еще от прошлых оброботок гибкие трубочки с распылителями на конце. Рамка оставлена на солнышке, для расползания и пропиткой этой липкой пакостью. И то, чача вроде не плохая, так как через 10 минут начала вылазить из всех отверстий и щелей. После такой обработки, я думаю, рамка будет жить долго и счастливо.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Спасибо! И на самом деле, все же вышло проще апельсину. Вот не чертеж, а просто набросок простейшей и тем не менее - очень эффектной конструкции. Минимум токарных работ. Ось я сделаю из нержавейки. Продольная ее фиксация - гайкой-колпачком из той же латуни. Вот для чего на задней части направляющих, я нарезал резьбу. Причем - для того "а на сколько закрутить гайку", чтобы и выбрать люфт, и не зажать ось - не нужно тонких расчетов или контрагаек. Капля фиксатора резьбы при сборке - и нужный зазор и фиксация гайки-колпачка обеспечены. Естественно, укладывается смазка, надевается маслосъемный колпачок - и вуаля! Герметичная и не убиваемая конструкция. Вспомните, сколько выхаживают направляющие клапанов в двигателе. Рамку переживет!
  12. 1 балл
    Сегодня ровно год, как собакен нашел свой дом. )) Все время на страже!!)
  13. 1 балл
    Когда машину надраиваешь как палубу в ПХД. Дождевой водой протираешь, что бы не было разводов. Весь обвес по феншую цепляешь. А потом по всему по этому с ногами, с пивом, с каблуками.Дети отламывающие зеркало,давящие на кнопку сигнала,умиляющиеся при этом их родители. Пьяные неадекваты. Личности кот лезут к пулемету, и на низя говорящие - да я командир роты тяжелых пулеметов. Руки шарящие по перчаточному ящику. Да и не дождался слов благодарности от администрации. И пр.пр.пр. Надеюсь поймете.
×
×
  • Создать...