Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04.06.2018 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Кабина пройдена проявочным слоем,оперение готово,ждёт установки.
  2. 3 балла
  3. 2 балла
    Все очень просто ,чтоб не забивалась покупаете такую же липучку и при открывании боков "одеваите"(лепите) на соответствующие части.
  4. 2 балла
    Забор,то важно! Если вещщь ЗА забором то...хранится,а БЕЗ забора просто валяется!
  5. 2 балла
    Не только авиаторов. Мне, как обывателю, это ЧМ на хрен не нужен. И называется-то "мундиале".... Как будто в русском языке других слов для футбола нет.
  6. 2 балла
  7. 1 балл
    Нее...валяется всё, что не параллельно и не перпендикулярно!!
  8. 1 балл
    Даня...ты крымский мост строишь? )))
  9. 1 балл
    Плевок,это нормально.Отверстие глушить не надо,ничего не вытекает,а цилиндр должен дышать.Красиво молучилось,глаз радует.Такая схема у меня тянет и передние дисковые ,скорее всего по эксплуатации столкнёшься с перетормаживанием задка при резком торможении.
  10. 1 балл
    Рессоры ГАЗ-13 "Чайка", 8-и листовые , изготовлены по чертежам Горьковского автозавода из сортового проката рессорно-пружинной стали 60С2а сечением 6*65 мм. Все размеры соответствуют оригинальным,снабжены протвоскрипами, хомуты на замках, концы листов оттянуты , каждый лист проверен на твёрдость ,После сборки рессоры подвергнуты двум циклам полной осадки и рассортированы по группам - поштучно не продаются. Цена комплекта (2 шт) 250$ без доставки. Рессоры ГАЗ-67 , ГАЗ-69 , ГАЗ-М-1 и др. в наличии.
  11. 1 балл
    Одиннадцать стадионов за хреналиард денег построить смогли, а одиннадцать прямоногих игроков не нашли...
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Наконец-то нагрянула долгожданная весна, и наши пятые точки снова потянули нас вперед, за приключениями В майские выходные вообще грех сидеть в пыльном городе, тем более, когда всю зиму руки тосковали по штурвалу, а гуглмэпс был затерт до дыр долгими зимними вечерами. В эту поездку мы внезапно решили поехать на Пирате, хотя на горизонте маячило почти 700 км трассовых перегонов. Друг английской королевы позорно слился испугавшись русской тайги простыл и остался дома с насморком машинки ГУР, запчасти как всегда ехали крайне долго, поэтому мы в очередной раз поехали на чуть более надежном и чуть более легендарном… Как водится, в гараже подкрутили последние гайки, выкинули гунявую электронную систему зажигания АТЭ-2 и вернули канонiчную контактную систему. Да, убого, старинно, но надежно — после второго трамблера АТЭ-2 купленнего НОВЫМ и не отходившим и 5 тыс км, у которого повторно развалился центробежный регулятор из за сыромятных компонентов, мы решили откатиться назад в эпоху советских кондовых, дремучих, но почти вечных технологий. Главное, что чинится на коленке, и пускай в самом плохом раскладе нужно будет каждый час докручивать контакты, зато едет. Выехали рано. Несмотря на подъем в 6 утра, протолкавшись по городским джунглям, мы потеряли два часа на сборы, и городские лабиринты перекрестков. Поэтому, я всегда люблю выезжать в ночь — с утра ты проснулся, и уже в приключении, а в ночь время терять уже некуда. Тачка после 9 мая блестела как у кота яйца, вызывая оглядки и восхищение у местных рано встающих пенсионеров, как обычно прущихся куда-то с тележками и сумками. Поначалу была идея ехать на кабриолете, но количество сумок и хмурящееся небо охладили рвение, и как оказалось не зря. -- На волю! - продолжал кричать географ. - В пампасы! Он лучше всех на свете знал, что такое воля. Он был географ, и ему были известны такие просторы, о которых обыкновенные, занятые скучными делами люди даже и не подозревают. Ему хотелось на волю, хотелось скакать на потном мустанге сквозь заросли. (с) Ильф и Петров, Золотой Теленок. К послеобеду, а точнее к вечеру по нашему, мы добрались до точки съезда с унылых асфальтовых тягунов. Кировская область находится в Московской часовой зоне, поэтому 2 часа потраченные в городе, компенсировались переводом стрелок. К сожалению, солнце здесь садится тоже раньше, и здесь больше подходит Уральское время +5 (солнце встает уже в 2 ночи!) По пути заскакиваем в одно из сельских поселений, чтобы купить резиновые сапоги, которые я благополучно не взял. Мне кажется, или местные жители не совсем правильно представляют себе понятие Интернет Магазин? Нужен хотя-бы адрес сайта, или форма заказа… Через полчаса цивилизация осталась далеко позади, исчез беспокойный сигнал сотовой связи, и началась наша естественная среда обитания. Нам дорога мать, нам лебедка сестра… Травим колеса. Газон на этом фото выглядит сурово, чувствуется родство с шишигой, Уралом, и другими военными старшими и младшими братьями. Периодически дорога подкидывает нам сюрпризы в виде раскисших участков, находящихся рядом с заболоченными бочагами. Мне на моих 34 симэксах повезло проехать без лебедя (а может это Нива прорубила нам дорогу в глине) Машинка начинает пачкаться. Стропу становится лень убирать, и она так и едет наброшенной на капот. Когда-нибудь я найду в себе силы и покромсаю крылья, поставив расширители арок. Но не сейчас. Руки не поднимаются... Трофи сменяется триалом. Когда-то давно здесь была узкоколейка, оставшаяся фрагментами подвижных составов в мостах над реками и ручьями, вросшая в берега своими железными плечами. Теперь же дороги в конкретном упадке, размытые, раскисшие, порой затопленные. Мне удалось пройти болото с трудом первым, Нивасу чутка не хватило клиренса, и мы затянули его лебедкой. К вечеру дорубились до первой точки. Еще одна из тысяч покинутых деревень. В этой еще есть провода, свет, некоторые дома выглядят относительно живыми — видимо, на лето кто-то еще приезжает. Здесь хорошо — пригорок, рядом река, лес. Некоторые дома с каменным первым этажом. Состояние тяжелое. Все медленно разрушается. Делаю несколько кадров в пустых домах. Печальнее всего видеть игрушки, и детские книги. Следы прошлой жизни, которая с каждым годом уходит все дальше и дальше… Дотлевающие угольки Советского Союза… А вот здесь скорее всего было сельпо, или клуб… И уж скоро полночь на часах, И у куклы слезы на глазах… © И даже ГАЗ-69 здесь увековечен в социалистическом плакате на стене… Нас догонял еще один экипаж, поэтому, летим дальше — туда, где были в декабре 2017, ночевав в -30 в заброшенном доме, и с утра оторвав на дэфендере примерзший суппорт. Через пару часов, уже на закате, долетаем туда. Длинная, вытянутая вдоль дороги деревня, в которой когда-то была даже школа, сохранившая в себе пыльные парты и исписанную доску. Здесь уже окончательна ушла жизнь, провода срезаны, весь металл вытащен из печей и домов. Вечером здесь жутковато — садится солнце, а дома смотрят на тебя темными окнами. Где-то скрипит дерево. Леху, нашего отставшего члена экспедиции, мы так и не нашли, зато увидели его следы, уводящие по дороге вдаль. Решили выехать за деревню, встать лагерем, и ждать его там. Усталость брала свое. … Продолжение следует!
  14. 1 балл
    Благодаря помощи форумчан удалось осуществить мечту и поменять капот на модный с "домиками" Игорь, еще раз большое спасибо! Потихонечку довожу машину до кондиции. Подтянули тормоза, подключили полностью электрику. Расход топлива конечно чудовищный. Карбюратор точно нужно настраивать, займемся со временем.
  15. 1 балл
    Ну парни, так скоро и до обоев дойдете)) это я исключительно про уют, если что
  16. 1 балл
    Всем здравствуйте. Предлагаю Вашему вниманию полную версию фильма о нашей очередной майской прогулке по Керженским лесам, посвященной Дню Победы! Умышленно старался меньше включать кадры с ниссаном Антона, потому что его "Патрол" заслуживает отдельного захватывающего ролика. Прошу извинить, если что-то не так. Еще раз Всем привет, до новых встреч!
  17. 1 балл
    не знаю...тут передачу смотрел по телеку..так там телка жаловалась что ей домработница испортила трусы или бюст не помню..за 500тыр...и ни че...так пожаловалась типо обидно.....
  18. 1 балл
    А в Москве в подъезде у Бориса Моисеева тоже какие то натуралы вечно лампочки тырят )))
  19. 1 балл
    ДЕД вспомнил 90е! А что сейчас творится? Большинство на дорогах ненавидят легковушки,джипы и особенно машины с Москальскими номерами.
×
×
  • Создать...