Был когда-то у отца ГАЗ-69А. До сих пор жалею, что продали (настолько хороша была). Ему захотелось УАЗ-469.
В 2014 уже я купил себе ГАЗ-69 и решил сделать его по-своему, добавив изюминку.
Началось всё с кузова, но к сожалению, осталась только пара фотографий того периода
В итоге от старого ГАЗа остался только моторный щит и номер кузова. Дальше начался долгий процесс восстановления-создания кузова на УАЗовскую раму.
Из профилей (вроде 30*60) было сделано основание пола, немного раскрыли дверки наружу - сделали его немного пошире. По средней стойке ширина теперь 157 см. (шире, чем у УАЗика), а на раму были приварены дополнительные кронштейны крепления кузова.
Дальше фото уже готового "полуфабриката":
И кузов стал см. на 15 длинее (под раму УАЗ).
В заднем самодельном борту вварил логотип "горьковский автозавод"
и два квадрата от старой крышки. Окончательный вид на фото ниже:
Затем решил, что захотелось фонари по интересней и заказал фонари от wrangler YJ (87-95 год) с защитными решётками.
предварительно заварив старые дыры и вывел горловину бензобака назад. После установки всё это стало выглядеть следующим образом:
Немного о мостах и двигателе: мосты военные, двигатель пока 402-й, но после самостоятельной капиталлки из новых "старых" запчастей.
Бензобак решил сделать из пропанового баллона на 50 л.
Так он сейчас выглядит. Продолжение следует.