Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.06.2018 в Сообщения

  1. 2 балла
    От нижегородцев, не присутствующих в этом году, Большой привет всем участникам слёта!!! Ребята! Искренне желаем вам отличного настроения и хорошей погоды! Душой мы с вами! Да здравствует наш Клуб !!!
  2. 2 балла
    К вопросу о ЭУР от Рав4. Сегодня доделал, поставил и попробовал. Основной проблемой было размещение блока ЭУР, т.к. печка стоит от 2101-06, а раструбы обдува лобового стекла вварены от "буханки" и блок педалей переделан под ВУТ Рав4 2017 года был, если что. номер блока управления и мотора (вдруг кому понадобится). Ниже фото кронштейна кронштейн блока (блок крепится снизу справа от мотора) на те же отверстия, что и крепился, только кверху: отвернул блок, подключил провода к мотору: Верхнее крепление колонки (приварил две шпильки) и сместил вправо, чтобы руль стоял более-менее ровно расположение рулевого карданчика. Немного о вале: сначала в отрезанный вал вставил промежуточную шлицевую на рулевую колонку от тойота матрикс (до 2005 года) или понтиак вайб. промежуточую шлицевую проточил токарь под трубу, после чего вставил его в вал редуктора, просверлил 3 отверстия глубиной мм. 8 диаметров 8 мм. и проварил. на отрезанный вал редуктора надел манжет-пыльник. При первом подключении ЭУРа руль сначала крутился туго, потом блок (спустя секунды 4) заработал, и руль стал крутиться легко. 32" колёса крутил легко. Если кому интересно, вот фото крепления печки от 2101 вид снизу:
  3. 1 балл
    Был когда-то у отца ГАЗ-69А. До сих пор жалею, что продали (настолько хороша была). Ему захотелось УАЗ-469. В 2014 уже я купил себе ГАЗ-69 и решил сделать его по-своему, добавив изюминку. Началось всё с кузова, но к сожалению, осталась только пара фотографий того периода В итоге от старого ГАЗа остался только моторный щит и номер кузова. Дальше начался долгий процесс восстановления-создания кузова на УАЗовскую раму. Из профилей (вроде 30*60) было сделано основание пола, немного раскрыли дверки наружу - сделали его немного пошире. По средней стойке ширина теперь 157 см. (шире, чем у УАЗика), а на раму были приварены дополнительные кронштейны крепления кузова. Дальше фото уже готового "полуфабриката": И кузов стал см. на 15 длинее (под раму УАЗ). В заднем самодельном борту вварил логотип "горьковский автозавод" и два квадрата от старой крышки. Окончательный вид на фото ниже: Затем решил, что захотелось фонари по интересней и заказал фонари от wrangler YJ (87-95 год) с защитными решётками. предварительно заварив старые дыры и вывел горловину бензобака назад. После установки всё это стало выглядеть следующим образом: Немного о мостах и двигателе: мосты военные, двигатель пока 402-й, но после самостоятельной капиталлки из новых "старых" запчастей. Бензобак решил сделать из пропанового баллона на 50 л. Так он сейчас выглядит. Продолжение следует.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Технология без снятия кузова, рама вскрывается снизу, зачищается, внутрь укладывается профиль(тк варить низ уже не к чему), обваривается снизу и на электрозаклепки, провариваются места крепления кронштейнов , приваривается накладка снизу. Предлагаю, у кого есть такие проблемы с рамой обращайтесь. Песня по ремонту исполняется дуэтом из меня и сварщика, из декораций машина заказчика, слова народные крепкие, под аккопонемент мелодичного звона молотка и кувалды, и ласковый перестук рожковых ключей.
  7. 1 балл
    Было решено ставить две правые двери (большие, полноценные) всё обошлось переваркой петель и всего сопутствующего. Надставки сделаны от УАЗ только удлиненные под 69-ю дверь (из 4 получилось 2). В верх двери был вварен профиль 30*60 для жёсткости в них вварил гайки для надставок. Рамка лобового стекла тоже переделана: Поставив большие колёса стало понятно, что задние арки надо вырезать вовнутрь на 8 см.. После этих работы было решено обработать кузов снизу раптором. у передних крыльев срезал брызговики передние (от них только ржавчина) Передний бампер от ГАЗ-66 - около 40 см. Салон взят от Nissan Serena. Задние: передние: Дуги тента из нержавейки 50 мм. В панели приборов пока только танковые часы 41 года Нижняя часть рамки лобового сгнила, пришлось делать из другой верхней части добавив около 1,5 см. и перегнув немного углы, срезав все крючки и заварив дыры. Продолжение следует, на данный момент ставлю ЭУР от рав4
  8. 1 балл
    Эмблему получил,все в лучшем виде. Сразу примерил на радиатор.:) Крассиво. Спасибо !
  9. 1 балл
    что осталось от сайлентблоков не выкидывай У меня была подобная ситуация ,переделывал сайлентблоки на полеуретановые,железки выкинул ,сделали другие,но родные были бы лучше.Подобрать не от чего не получилось .На тот момент было две точки где лили полеуретан на заказ,одна в Подмосковье,но там ценник конский,другая в Омске.
  10. 1 балл
    Приехали ко мне дуги на 8 местный и дверные на стандартные двери. Качество изготовления " на уровне" . Мне понравилось . Сделаны даже упоры для кузова , ушки под ремни стяжек, вес не такой уж и большой - думал будут тяжелее. Я доволен что такой дефицитный девайс появился и доступен для заказов!!! Спасибо!!!
×
×
  • Создать...