Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01.07.2018 в Сообщения

  1. 2 балла
    Спасибо, что отписались о возвращении. Всех участников с возвращением, кто в пути приятной дороги.
  2. 2 балла
    Кто придумал слово ПОТЕНЦИЯ был явно с юморком))) читаем наиборот ЯИЦ НЕТ ОП
  3. 2 балла
    Установочная оснастка. Вся оснастка съемная и фиксируется на основном стапеле. Контрольные точки крепления рассчитаны с чертежей. Задняя рамка фиксирует в нужном положении листы бортов и , соответственно, колесных арок. Передняя рамка выставляет общую геометрию переда кузова в соответствие с чертежом, за счет фиксации точек крепления передних крыльев. Эти оснастки сделаны на основе опыта - фактически уже после сборки этих узлов кузова. Но сделаны они для упрощения сборки уже следующего кузова - монтаж его станет гораздо проще. Дополнительная съемная оснастка для последующей сборки морды.
  4. 1 балл
    удачи тебе в продаже
  5. 1 балл
    Размер -161, 163, 164 ,165 четыре сидения ,четыре размера .
  6. 1 балл
    Продолжить нужно. Много что уже дальше сделано - буду показывать. Отгиб пола перед задней аркой на 4 мм вверх пришлось сделать - с ним и правда стало проще состыковать и выровнять элементы. На этот факт правильно указывал Kayot76. Штампованные кожухи в задней части кузова. Некоторые вырезаны из оригинальных кузовов (кожух заднего редуктора, тарелочки держатели сидения). Выштамповки под рычаги амортизаторов новодельные. Со сваркой старого и нового металла сложно - хоть все и отпесочено, но свариваются непросто. Заднее сидение - полностью новодел. Жесть делал Регион-73. Трубы гнули сами по чертежу.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    По-2 8-го ОАП ГВФ. Сбит в сентябре 42-го "Мессером-109" под Туапсе. Летчик остался жив и цел. Фельдегерь летевший вместе с летчиком в этом По-2 получил ранения, но смог доставить документы в штаб армии. Через 15 минут Ме-109 сбивший этот По-2 был подбит зенитной артиллерией 18-й армии. Вмазался в гору. Его пилот погиб. Краник слива топлива с этого По-2 я храню как память. Он прекрасно работает. Пилота этого По-2 звали Болтыхов Василий Матвеевич. Фамилию фельдегеря мне установить не удалось. Имя хорвата из люфтваффе, на Ме-109 из этой истории, я приводить тут не хочу. Болтыхов погибнет 12 марта 1943 года. Пилот 3-ей АЭ 8 ОАП ГВФ выполнял задание по доставке боеприпасов на самолете У-2 №179 (зав. №0172) вместе с самолетом СП №2637 (зав. №12954). Пилоты вылетели во второй рейс в станицу Холмская Краснодарского края. Загрузив боеприпасы на площадке Холмская, пилоты взлетели и легли на курс на Геленджик. Через 2-3 минуты после взлета, в 10:50, проходя бреющим полетом у юго-западной окраины станицы на расстоянии 3 км от площадки, самолеты атакованы двумя истребителями Ме-109 противника. Первым заходом истребителей пилот У-2 был убит попаданием снаряда в голову. Самолет упал в лес. Самолет СП был обстрелян и получил повреждения. Пилот совершил посадку на дорожке в балке между кустами. Повторными заходами самолет был расстрелян истребителями. Позже, в 17:30, истребители вернулись, обстреляли оба подбитых самолета и зажгли их. За время службы у Болтыхова было более ста шестидесяти вылетов на боевые задания. И все - на перкалевом По-2. В 42-ом награжден "Красной звездой". Ему было 28 лет.
  10. 1 балл
    Сообщество плоской Земли имеет последователей по всему Земному шару.
×
×
  • Создать...