Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 24.07.2018 во всех областях

  1. 3 балла
    Подгонка передней части. Чашки фар штампованные - оригинальные со старого кузова. Крылья, решетка морды и вся остальная жесть - новодел. Капот оригинальный. Капотов много, но выбираем самые бодрые части из них. Пескоструй проявляет слабые места. Одну из половинок пробуем подлечить/надставить - уж больно крепкая она и без вмятин. Ось капота - взяли пруток диаметром 10 мм - вошло в самый раз, хотя оригинальная ось чуть тоньше. Крючки капота, передняя и задняя опоры оси капота, болты крепления бензобака - все американское. Кожух под ногами водителя, прикрывающий опору двигателя, сделали заново по чертежу. Замочек на инструментальный ящик - от крепления оружия УАЗ. Правильный замочек? А то на моих кузовах ни одного не сохранилось
  2. 2 балла
    Новых мыслей нет. Только старые - совокупить в одном временном промежутке ГАЗон, природу , рыпь, водку и добрую компанию.
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Вроде нет с этим проблем. 19 с разной толщиной стенки имеется выбор. http://www.metall-energy.ru/truba-tonkostennaya-kruglaya__19-1_5.htm
  5. 1 балл
    В Малоярославце. Поиском найдёшь С частниками вполне работают. Только мелкие заказы по срокам двигают нещадно. И гальваники там - только подготовка поверхности к работе. Горячее цинкование методом окунания в ванну.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    А вы их перебрали? Когда они новыми стали? Резинки все в помойку. В любом случае.
  8. 1 балл
    Мы приехали домой! Навернули 6300 км на газоне. Побережье Азовского и Чёрного морей в Крыму. Керчь, Рыбачье, Алушта, Севастополь, Бахчисарай природа в Крыму роскошна, а люди очень приветливы и общительны. Рад был повидаться со старыми друзьями и познакомится с новыми. Замечательные люди Сергей Моторист из Алушты, Андрей Кузя и Ярослав из Севастополя, очень радушно встретили, мы отлично провели время вместе. На обратном пути нас пригласили в гости Виталий Маркиз и Ирина, которые вместе с Василием Газонщиком и его супругой организовали этот слёт. Мы рады были снова повидаться! От поездки столько позитива и удовольствия я ещё ни разу не получал! Спасибо вам ребята!!!
  9. 1 балл
    Как то я тоже спросил одного молдованина: почему он криво плинтус приклеил? А он и отвечает: "Так пошлО...". Вот и тут также. Не было у меня понимания, что эта деталь под низ брызговика идет. Поэтому так и пошлО)
  10. 1 балл
    Да уж, самый простой автомобиль, для обучения вождению лучше нет. )) Если б ещё и за 375 и 4310 взялись (пока запчасти есть), то я думаю, ветераны уже других войн были бы благодарны. Причем 375-х все меньше, лесорубы в 00-х нещадно их гробили, а КамАЗ модернизировали все " нз" в 43114, плоскую кабину живую сложно найти...
  11. 1 балл
    Классный аппарат! Доводилось и в СА и после. И запах ЗИЛовской кабины ни с чем не спутаешь.
  12. 1 балл
    А ентот? https://m.avito.ru/aprelevka/zapchasti_i_aksessuary/tent_na_131_zil_1664452169
  13. 1 балл
    Продолжаем историю про кузов. Лючки рундуков и замочки этих рундуков новодельные, производства Костина Александра - приехали к нам в виде заготовок - самое сложное было согнуть проушины петель на заготовке. Ответные части петель срезаны со оригинального кузова. Треугольники по краям бензобака делали сами, по чертежу. Для этого изготовили оправку, чтобы повторить хитрый гиб дугой вдоль края бака. Упоры заднего сидения, кронштейн педали газа - оригинальные - срезаны со старого кузова. Кронштейны дуг тента новодел. Сами дуги вроде как оригинальные (хотя есть сомнения - у кого есть мысли просьба высказывать). Огромное спасибо Костину Александру - приехала новодельная решетка морды его изготовления. Очень понравилось качество - реально ручная и кропотливая работа. Используя эту решетку уже начали подгонку крыльев и капота. Дело по кузову к концу. Но пока что находимся в ожидании внутренних брызговиков передних крыльев - деталь реально сложная, и в нормальном сохране мне лично не встретилась. Тогда можно будет окончательно собрать всю морду.
  14. 1 балл
    https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/tent_na_zil_130-131_1641697123
  15. 1 балл
    Труба-усилитель по краю по бортам кузова. С самого начала была задумка - оставить эту трубу оригинальной, вырезанной из старых кузовов. Вырезали, освободили от лишнего железа. Но когда пришла очередь приварки этого элемента - стало понятно, что сохран оригинальной трубы не соответствует качеству кузова. Пришли к решению делать новодел. Трубу 19 мм нужно было не только обвальцевать полосой жести 1,2мм, но и согнуть по требуемым радиусам. В соответствии с чертежом. Костину спасибо за чертежи. Огромное спасибо Роману - технология и изготовление этой трубы это полностью его заслуга. При этом мы основывались на опыте Эдуарда - Pioneer, за что ему спасибо! Перепортив кучу материала, мы научились сгибать уже обвальцованную трубу. Единственное отступление - мы делали надрезы на полосе боковой трубы в месте верхнего гиба (видны на фото). Возможно заварим и замаскируем эти разрезы - повторив "волну" как в оригинальном гибе. Приваривали элементы к кузову как и всегда - точкой в аргоне. Элементы окантовки , при приварке к кузову, соединены на отрезки трубы 16 мм в диаметре.
×
×
  • Создать...